История в женских портретах - График выхода и обсуждение
История в Женских Портретах - График выхода и обсуждение коллекции
Коллекция История в Женских Портретах посвящена знаменитым женщинам, жившим в 19-20 веках. Героинями еженедельного издания будут Коко Шанель, Мерилин Монро, Одри Хепберн, Агата Кристи, Мария Каллас, Айседора Дункан, Фаина Раневская, принцесса Диана и многие другие. На страницах журналов читатели найдут интересные факты из биографий героинь и их личной жизни, рассказ об их достижениях, остроумные высказывания, красивые фотографии. К каждому выпуску будут прилагаться почтовые открытки с фотографиями женщин.
Издатель ДеАгостини В продаже: с 01 января 2013 года. Периодичность: Еженедельно Сайт: gf.deagostini.ru В коллекции 100 выпусков.
Рекомендованная цена: Первого номера - 39 руб. Со второго номера - 79 руб.
Немного странно говорить именно об "энергетике" человека, которого не встречал лично, не общался или не видел его выступлений. Но если вы смотрели кинохронику, тогда ок.
А вопрос о бальзамировании, останках Эвы Перон редко какой биографический рассказ о ней обходит. На Ютубе даже есть ролики из нарезки фото процесса бальзамации. Меня гробы и трупы, по крайней мере, на изображениях не напрягают особо, видимо, тоже в силу места работы.
Был как-то в морге на экскурсии, там такая вонь стояла, а санитар (или кто он там), как ни в чем не бывало, пирожки ел... Вот у кого выдержка
Я к трупам отношусь совершенно равнодушно, но вот незачем было Эвиту бальзамировать-она при жизни была красивой девушкой, а время ее тело таким не оставит, грустно как-то...
17 апр 2013, 14:31
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36167 Откуда: Нижний Новгород
Re: История в Женских Портретах журнал
Какая разница после смерти что будет с телом... Вот скажите мне???
Какая разница после смерти что будет с телом... Вот скажите мне???
Ну, для верующих людей разница есть, и немалая. "Земля еси и в землю отыдеши". Душа и тело тесно взаимосвязаны. Поэтому не погребенный человек вызывает живое сочувствие: как будто его насильно заставляют продолжать земной путь. Сугубое ИМХО.
17 апр 2013, 21:38
Lavatera
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:13 Сообщения: 1015 Откуда: г. Москва
Re: История в Женских Портретах журнал
alexxx писал(а):
Какая разница после смерти что будет с телом... Вот скажите мне???
Вот нашла ответ православного священника: Важно какое отношение у нас к телу. И если буддизм, индуизм и прочие восточные религии, относятся к телу как к тюрьме души, которую надо после выхода души побыстрее сжечь и выбросить как старую ненужную тряпку, то для христиан тело человеческое – это храм души, который будет в свое время восстановлен при воскресении. Это же совершенно разное отношение к телу, хотя с виду кажется, что способ погребения не важен — все равно все обратится в прах.
17 апр 2013, 21:45
Holgerd
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 07:27 Сообщения: 3151 Откуда: Самара
Re: История в Женских Портретах журнал
Larna писал(а):
я поняла, что вы хотели услышать - какой-нибудь стереотип; но с этим у меня действительно сложно, я не мыслю стереотипами (надеюсь).
Нет, что Вы. Вы мне не давали повода подозревать Вас в стереотипном мышление. Да и перечисленные мною варианты - это не стереотипы, а мотиваторы. Но людям действительно порою очень сложно чётко определеить свой мотиватор, а иногда это им ещё и не нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Lavatera писал(а):
это храм души, который будет в свое время восстановлен при воскресении.
Что-то не припоминаю такого в Библии. По-моему как раз христианство больше всего призывает заботиться о душе, а не о теле.
Что-то не припоминаю такого в Библии. По-моему как раз христианство больше всего призывает заботиться о душе, а не о теле.
Holgerd, Если кратко - весь смысл христианства заключается в Воскресении из мертвых.
Вот отрывок из статьи Георгия Флоровского, известного русского богослова:
Цитата:
...воскресение не есть простое возвращение или повторение. Христианский догмат о Всеобщем Воскресении не является тем "вечным возвращением", который исповедовали стоики. Воскресение - это подлинное обновление, преображение, восстановление всей твари. Не только возвращение того, что ушло, но возвышение, исполнение чего-то лучшего и более совершенного. "И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно... Сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1 Кор.15:37,44). Произойдет коренное изменение. И все же сохранится индивидуальная личность. Различение апостолом Павлом тела "душевного" (swma jusikon) и тела "духовного" (swma pneumatikon) требует дальнейшего истолкования. И, вероятно, мы должны сопоставить его с другим различением того же апостола Павла в Послании к Фил.3:21: тело "уничиженное" и тело, сообразное "славному телу Его". Тайна эта превосходит наше познание и наше воображение.
"Но Христос воскрес из мертвых, первенец, из умерших" (1Кор.15:20). Великое "тридневие смерти", было таинственными днями Воскресения. Согласно объяснению этого дня, "в Великую и Святую Субботу мы празднуем божественное телесное погребение Нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа и Его схождение во ад, которым, будучи вызван из тления, наш род перешел к жизни вечной". Это не было простым кануном спасения. Это уже был сам день спасения. В своей плоти Господь покоится во гробе, и Его плоть не покинута Его Божеством. Плоть Господа потому не подвергается тлению, что пребывает она в глубине Жизни, в Ипостаси Слова, которая есть Жизнь. И в этом нетлении тело Его было преображено и прославлено. Тело уничижения было погребено, и тело прославленное восстало из гроба. В смерти Христа обнаружилось бессилие смерти над Ним. В полноте своей человеческой природы Господь был смертен. И Он действительно умер. Но смерть Его не удержала. "Ей невозможно было удержать Его!" (Деян.2:24). И по словам св. Иоанна Златоуста, "смерть сама страждет яко рождающая, держа Его и мучится... и Он восстал, чтобы больше не умирать". Он есть по преимуществу Жизнь Вечная, и самым фактом своей смерти Он разрушает смерть. Самое Его схождение во ад, в царство смерти, есть могущественное проявление Жизни. Схождением во ад Он, так сказать, оживотворяет самую смерть. В первом Адаме через неповиновение и падение его выявилась и осуществилась потенциально врожденная смерть. Во Втором Адаме актом сыновнего повиновения потенциально данное бессмертие было вознесено и осуществлено, так что отныне невозможно уже умереть: "как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор.15:22). Все строение человеческой природы во Христе оказалось устойчивым и крепким. Развоплощение души не превратилось в разрыв с телом. Даже в обычной смерти человека, по указанию св. Григория Нисского, разлучение души с телом никогда не бывает полным: некоторая связь продолжает существовать. В Христовой смерти эта связь оказалась не только "познавательной связью"; Его душа ни на одно мгновение не перестала быть "животворящей силой" тела. Таким образом, Его смерть во всей своей реальности будучи подлинным разлучением и развоплощением была все же похожа на сон. Тогда было показано, что смерть человека - только сон. Хотя факт смерти еще не был упразднен, но обнаружилось ее бессилие. Господь действительно и подлинно умер. Но в Его смерти ярко проявилась та "сила Воскресения", которая таится во всякой смерти. К Его смерти можно применить полностью известные притчи о зерне пшеничном (Ин.12:24). В теле воплощенного Бога промежуток между смертью и воскресением был сокращен. "Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1Кор.15:43-44). В смерти воплощенного Господа этот таинственный рост зерна произошел и совершился в три дня: в "тридневии смерти". "Он не потерпел, чтобы храм Его тела долго оставался во власти смерти, но прикосновением к нему смерти показав Его мертвым, немедленно и воскресил его в третий же день, вознося с Собою знамение победы над смертию, т.е. явленное нетление и непричастность страдания" ("О Воплощении", 26). В этих словах св. Афанасий выражает победоносный и животворящий характер Христовой смерти. В таинственном "тридневии смерти" тело Христово преобразилось в прославленное тело, облеченное силой и светом. Зерно созрело. Христос восстает из мертвых, как Жених грядущий из чертога. Это совершилось могуществом Божиим, так же, как им же будет совершено всеобщее Воскресение в последний день. И в Воскресении совершилось окончательно Боговоплощение - торжествующее проявление Жизни в недрах человеческой природы, как бы прививка бессмертия к органическому составу человека.
Воскресение было победой не только над Его собственной смертью, но над смертью вообще. В Его воскресении все человечество, вся человеческая природа совоскресла с Ним: "человеческий род облекся в нетление". Совоскресла - не в том смысле, что все действительно восстали из могил: люди продолжают умирать доныне. Но упразднена безнадежность смерти: смерть стала бессильной над человеком. Апостол Павел с особой силой говорит об этом: "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес... Ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес" (1Кор.15:13,16). Ап. Павел явно подразумевает, что Воскресение Христово не имело бы смысла, если бы оно не было событием всемирного значения, если бы все Тело таинственно не "пред-воскресло" вместе с Главою. И сама вера во Христа потеряла бы смысл и была бы тщетна: не во что было бы верить. "А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна" (1Кор.15:17). Без надежды на всеобщее воскресение вера во Христа не имеет ни содержания, ни цели. "Правда, мы продолжаем умирать, как и прежде, - говорит Иоанн Златоуст, - но мы не остаемся во власти смерти; и это означает, что мы не подвержены смерти... Сила и настоящая реальность смерти заключается в том, что умерший не имеет возможности вернуться к жизни. Но если после смерти он должен воскреснуть и, сверх того, приобщиться более совершенной жизни, - это уже не смерть, а сон" ("Толкование на Послание к Евреям", слово XVII, 2)
Подобно семенам, брошенным в землю, мы не погибаем, но, будучи посеянным в земле, мы снова восстанем, ибо благодатью Спасителя смерть упразднена" ("О Воплощении", 21). Все воскреснут. Отныне мы совлекаем с себя телесную оболочку только на время. Мрачная пропасть ада уничтожена силой животворящего Креста.
Вот нашла ответ православного священника: Важно какое отношение у нас к телу. И если буддизм, индуизм и прочие восточные религии, относятся к телу как к тюрьме души, которую надо после выхода души побыстрее сжечь и выбросить как старую ненужную тряпку, то для христиан тело человеческое – это храм души, который будет в свое время восстановлен при воскресении. Это же совершенно разное отношение к телу, хотя с виду кажется, что способ погребения не важен — все равно все обратится в прах.
То-то этот "храм души" истязать принято, от большой любви. Вообще-то христианство против кремации именно из-за души, а не тела. Единственный способ уничтожить душу, как считается, это сжечь ее. Именно, поэтому многочисленные "еретики" и "ведьмы" в ужас приходили, завидев костер.
Хотя для меня кремация оптимальный вариант. Сейчас существует огромная проблема: из-за огромного количества употребляемых в пищу консервантов, тело человека после смерти разлагается куда более медленными темпами. Это приводит к нехватке мест на кладбищах, более интенсивному загрязнению почв и вод, и просто отравляющему эффекту атмосферы. В основном, это проблема западного мира, но и нас такое ждет, в скором будущем, так что только костер...
18 апр 2013, 10:43
Lavatera
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:13 Сообщения: 1015 Откуда: г. Москва
Re: История в Женских Портретах журнал
zenon, Господь сотворил человека свободным, а уж как он воспользуется своей свободой и к чему она его приведет, мы узнаем после смерти. Я думаю, у истинно православного человека даже не будет стоять вопрос о выборе способа погребения своего тела после смерти. А бессмертную душу уничтожить невозможно, можно только погубить.
Но все наши рассуждения, по-моему, уже далеко отошли от истории в женских портретах.
18 апр 2013, 14:15
Holgerd
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 07:27 Сообщения: 3151 Откуда: Самара
Re: История в Женских Портретах журнал
Solovei писал(а):
Holgerd, Если кратко - весь смысл христианства заключается в Воскресении из мертвых.
Спасибо, я в курсе. Но даже Воскресение у меня как-то не вяжется с культом тела. Апокалипсисе по-моему ничего про тела не написано. Флоровский Флоровским, но основой для христианина должно быть учение Христа, изложенное в первую очередь в Новом Завете. Тем паче, что автор Апокалипсиса Иоанн Богослов был любимым учеником Иисуса.
Спасибо, я в курсе. Но даже Воскресение у меня как-то не вяжется с культом тела. Апокалипсисе по-моему ничего про тела не написано. Флоровский Флоровским, но основой для христианина должно быть учение Христа, изложенное в первую очередь в Новом Завете. Тем паче, что автор Апокалипсиса Иоанн Богослов был любимым учеником Иисуса.
"Откровение святого Иоанна Богослова", глава 20: стих 12 :"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими".
стих 13: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим".
И Георгий Флоровский, кстати, в своем богословии никуда не уходит от Нового Завета - везде пишет ссылки на те места, о которых философствует.
18 апр 2013, 15:46
Holgerd
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 07:27 Сообщения: 3151 Откуда: Самара
Re: История в Женских Портретах журнал
Solovei, да, но про тела то ничего не сказано. Я ничего не имею против Флоровского, но всё же это более расширенная трактовка. Целиком и полностью опирающаяся на Новый Завет, но трактовка. Ну подумайте сами - человек стареет, болеет. Если мы поднимемся в тех телах, которые лежат в Земле - это ж будет какая жуть. Нет, мне тоже далеко не безразлично, что будет с моим телом после смерти. Но я считаю это не самым главным вопросом христианина.
Holgerd, воистину "имеющий уши да слышит": ну как же ничего не сказано про тела, когда в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова прямым текстом написано: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем". Что было в море? Уж конечно, не души, а тела тех, кто утонул. А тела людей, которые восстанут при Втором Пришествии, будут изменившимися. Мы не можем знать, какими...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото