История в женских портретах - График выхода и обсуждение
История в Женских Портретах - График выхода и обсуждение коллекции
Коллекция История в Женских Портретах посвящена знаменитым женщинам, жившим в 19-20 веках. Героинями еженедельного издания будут Коко Шанель, Мерилин Монро, Одри Хепберн, Агата Кристи, Мария Каллас, Айседора Дункан, Фаина Раневская, принцесса Диана и многие другие. На страницах журналов читатели найдут интересные факты из биографий героинь и их личной жизни, рассказ об их достижениях, остроумные высказывания, красивые фотографии. К каждому выпуску будут прилагаться почтовые открытки с фотографиями женщин.
Издатель ДеАгостини В продаже: с 01 января 2013 года. Периодичность: Еженедельно Сайт: gf.deagostini.ru В коллекции 100 выпусков.
Рекомендованная цена: Первого номера - 39 руб. Со второго номера - 79 руб.
Похоже, alexxx так и не нашел провод ... не дождемся мы теперь фоток с открытками в альбоме
Дело не в проводе... Сегодня моему сыну 3 года и весь день как веники метаемся... Прибираемся, готовим, гостей встречаем. Да и послн ремонта провод не знаю где... Фото смотрится нормальнго.. И фото сделал, но перекинуть пока не могу.
С днем рождения сыночка!!!! Пусть растет здоровым, умным и счастливым)))))))
Дошли руки до журналов, почитала. Высказываю своё личное мнение.
Про Монро я кажется писала, журнал понравился. Для меня эти журналы ценны в первую очередь своими фото. Вчера прочла о Хепбёрн и Раневской. Сначала о Хепбёрн.
Ну вот, как была я равнодушна к ней, так и осталась. Рассказ о её актёрских работах очень поверхностный и меня совсем не впечатлил. И совсем не понравилась её фраза "...я не владела актёрской техникой, ведь я никогда этому не училась. Мне хотелось сделать вид..." Для актёра "делать вид" не допустимо, это уже не актёр, а халтурщик. Мэрелин Монро тоже сначала не владела актёрской техникой, но она училась, она много училась и старалась. Что за причины, которые не дали Одри поучиться на актрису - не понятно.
Внешне она мне тоже совсем не нравится, я не люблю типаж женщина-подросток. Я люблю всё же женщин фигуристых, таких как - Тейлор, Монро, Лоллобриджида и т. д. Весить 45 кг при росте 170, это уже не идеал, хотя, наверное сказались болезни и голодное военное детство.
От фотографий веет добротой и какой-то кротостью. Думаю, что Хепбёрн была очень добрым и хорошим человеком. Вот, что вызвало моё безмерное уважение, так это её благотворительность и помощь детям. За это ей большой поклон.
Раневская. Это моя любовь, моё обожание лет с 16. Я очень люблю Фаину Георгиевну, прочла наверное все материалы, которые о ней есть, начиная ещё с нашей театральной библиотеки. Журнал написан не плохо, но опять же поверхностно, так сказать - хрестоматийные факты. Не понятно, почему не использованы материалы из книги Скороходова - "Разговоры о Раневской". Книга прекрасная и советую прочесть её всем, кто интересуется Раневской.
Помню, как нам на занятиях по истории русского театра задали написать доклад, кажется о советских актёрах. Я очень обрадовалась и нацелилась писать о Раневской, о которой могла говорить часами. Но, наш профессор, большая умница и прекрасный педагог страдал крайним субъективизмом и к Раневской пиетета как к актрисе по всей видимости не испытывал. Короче, он мне запретил писать о ней.
Как я расстроилась - не передать словами! Я вся сникла и выбрала первую попавшуюся тему, доклад о Смоктуновском. Собрала хороший материал, получила отличную оценку, но удовлетворения не испытала совершенно. Кстати, маму героя Смоктуновского в фильме "Берегись автомобиля", должна была играть Раневская. Но она посчитала, что фильм не будет интересным и отказалась, о чём потом сожалела. Она считала, что Добржанская сыграла роль бесцветно и не интересно.
Ещё одна большая обида Раневской помимо не сыгранной роли Ефросиньи Старицкой, это роль Мамаши Кураж из пьесы Бертольда Брехта. Брехт - уникальный драматург, его пьесы не похожи ни на что другое. И он видел в роли мамаши только Раневскую. Но, не случилось. Режиссёры, да и партнёры по сцене боялись тяжёлого характера Раневской, её немыслимого перфекционизма в работе. И это одна из главных причин, по которой актриса сыграла за всю свою долгую жизнь ничтожно малое количество ролей.
Начала читать про Диану, но она мне не очень интересна. С нетерпением жду номера с Галой, Орловой, Тейлор, Вивьен Ли и Ахматовой.
В защиту Одри. Не обязательно учится на актера = хороший актер. Многие люди не имея актерского образования органично смотрятся на экране. Они не играют, а как бы живут в кадре(правда чаще они снимаются все таки в эпизодах, но порой такого "самородка" не преиграть и известному актеру). Я с удивлением узнала, что Ален Делон пришел в кинематограф без актерского образования, но это не помешало ему сделать головокружительную карьеру. Одри занималась самообразованием. Для фильма "Моя прекрасная леди" она брала уроки пения и мечтала спеть за свою героиню сама. Но не случилось. Вообще мне показалось, что для нее на первом месте была семья, а кинематограф вторичен. Поэтому она так легко его покинула.
У Софи Лорен тоже, кстати, нет актерского образования. В Италии вообще очень многие актрисы пришли в кинематограф " с улицы". Софи говорила, что ее учила сама жизнь, а времени учиться - не было....
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд: А насчет Одри - совсем не люблю "Римские каникулы", хоть он и считается ее лучшим фильмом.... Зато часто пересматриваю свой любимый фильм "Как украсть миллион", - вместе с Питером О`Тулом Одри смотрелась великолепно, очень органично ....
Многие актрисы по-настоящему "раскрываются" на экране только с подходящим партнером
А что такое образование актера? Театральное училище? Так на Западе подобных учреждений не существует. Есть актерские студии, где уже готовые актеры повышают уровень своего технического мастерства, расширяют свой арсенал, закрепляют то, что они уже умеет, повышают потенциал. Также актеры или их агенты могут нанять личного педагога. А если равнять их по нашим меркам- то они все неучи.
Если, конкретно, о Хепберн- то она из тех немногих, кто мог, исключительно,на своем таланте вытянуть самый ужасный сценарий и самую кошмарную режиссуру. Ни Дэвис, ни Хейворт, ни Болл, ни тем более такие дутые актрисы как Монро и Мэнсфилд этого сделать не смогли бы. Пожалуй, в этом компоненте с Одри могла поровняться только ее однофамилица.
zenon, вы мастер спорить о темах о которых имеете смутное представление :) Например об актёрском образовании. Кстати, это высшее образование, даже если и получено в училище, как в Щепкинском например. Или вы думаете, что обучение актёрству это никчёмное дуракаваляние и ничего не стоит? Поверьте - стоит. Даже имея талант нужно знать, как им пользоваться, как проиграть спектакль во время которого, зритель не заскучает или вдруг не перестанет верить героям. Это всё очень не просто. И не так легко, как кажется со стороны.
То, что на Западе нет актёрской школы - оно и видно. Существует только одна система актёрской игры, и одна школа - русская, изобретённая Станиславским. А кто там имеет или не имеет профильного образования - вопрос десятый. У Раневской его тоже нет, но Раневская самородок, талантище. Она сама целый институт. И только она умела играть в одном спектакле из года в год и не переходить на механическую игру, а каждый раз проживать роль по новому. Но это, скорее исключение из правил.
zenon, вы мастер спорить о темах о которых имеете смутное представление :) Например об актёрском образовании. Кстати, это высшее образование, даже если и получено в училище, как Щепкинском например.
То, что на Западе нет актёрской школы - оно и видно. Существует только одна система актёрской игры, и одна школа - русская, изобретённая Станиславским.
Я знаю, что это высшее образование, и че? Я и не спорил. Это не на ваше сообщение ответ, чего паритесь? И куда девать биомеханику Мейерхольда? Это конечно, не комплексная система подготовки, но тоже-не одним Станиславским( кстати, заслуга Немировича-Данченко не меньшая).Только не надо отвечать на сообщение. Мне лень бессмысленные споры заводить.
Если не хотите чтобы вам кто-то писал - то тогда логичнее вообще не постить на форумах. И не бойтесь так споров, это не больно Другое дело, что с вами, да об актёрстве - абсолютно бессмысленно
Соловей, на ваш пост о прощении - Бог простит и я прощу. Вы тоже простите, если чем-то вас обидела или зацепила.
17 мар 2013, 15:07
Lmilaya
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00 Сообщения: 1583 Откуда: Химки
Re: История в Женских Портретах журнал
Solovei писал(а):
Сегодня Прощеное воскресенье. Простите меня все, кого чем-то обидела или задела...эгоизм порою сильнее любви, и обижаем людей напрасно....
Соловей, Бог простит, и меня простите все, кого обидела. Ничего, зато научимся терпеть друг друга со всеми нашими тараканами. А посему пусть в споре раждается Истина. Не опустимся до мордобоя!
zenon, не обращайте внимания, Elizabeth от скуки занимается тут все время одним и тем же - разводит собеседников на конфликты.
Так часто встречаю мнения типа "Монро не актриса", "Одри Хепберн не актриса", "Катрин Денев не актриса", "Элизабет Тейлор не актриса"... Вот для меня загадка, есть ли 100%-ный критерий - кто умеет играть, а кто нет? Для меня все перечисленные - актрисы с большой буквы.
Я высказываю СВОЁ мнение насчёт актрис и прочих персонажей - это два. .
на ваше мнение я и не покушаюсь, а вот ваши постоянные провокации жнут свои плоды.
17 мар 2013, 18:00
phantom
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:01 Сообщения: 227 Откуда: Ставрополь
Re: История в Женских Портретах журнал
Larna писал(а):
Так часто встречаю мнения типа "Монро не актриса", "Одри Хепберн не актриса", "Катрин Денев не актриса", "Элизабет Тейлор не актриса"... Вот для меня загадка, есть ли 100%-ный критерий - кто умеет играть, а кто нет? Для меня все перечисленные - актрисы с большой буквы.
Актриса или актер это тот, чьи фильмы хочется пересматривать не один раз, для меня лично таким фильмом является Касабланка(вчера кстати по Культуре показывали), гениальная игра Богарта и Бергман, и хотя фильм 1942 года, и в нем нет современных спец эффектов, но в нем есть своя особенная изюминка, и это игра актеров. ps Надеюсь Бергман войдет в сотню.
phantom интересный критерий. у многих людей есть такие фильмы, ну а у меня нет. мне хочется успеть как можно большое всего разного посмотреть за жизнь... Но вот фильмы с Монро я бы пересмотрела. И с Раневской.
Ларна, я ещё раз повторяю, ваша мнительность, личная неприязнь и желание поскандалить со мной - чисто ваши проблемы.
И я никогда не писала, что Монро, Тейлор и Денёв НЕ актрисы, по той простой причине, что они мне очень нравятся. Не хорошо как-то выходит, приписывать мне то, чего я не писала. А то, что Одри Хепбёрн меня не трогает - уж извините Имею право))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото