Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Возрождение 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Возрождение
История моды №5 - Позднее Возрождение

Дата выхода: 15 сентября 2016 г.
Фото:
Возрождение
Возрождение 5.jpg [ 48.48 Кб | Просмотров: 19313 ]

Костюм Эпохи Возрождения
Невозможно говорить о какой-то особой специальной форме одежды этого периода, можно лишь проследить тенденции в развитии костюмных форм, так как особого костюма эпохи Возрождения не существовало. Выбор платья диктовался кошельком, модой, рангом и декретом правительства.

Мужской костюм:


В мужской моде господствовали две линии. Так же, как в античное время, в период Возрождения молодые люди и франты ходили в коротком, весьма броском костюме; основой его постоянно являлась античная туника, которую средневековая мода снабдила рукавами, а также дополнила различными эксцентричными деталями. Эта одежда, называемая некогда джиорнеа (giornea), обычно достигала колен, но иногда она была намного короче и открывала облегающие эксцентричные штаны, сшитые из материи разного цвета. В предшествующий период эта одежда просто собиралась поясом в складки. При Ренессансе эта драпировка одежды и деление её поясом пополам досконально оформляется портными. И так как в данную эпоху модными являются узорчатая парча, бархат и камчатные ткани, рисунок которых потерялся бы при обычных складках, то теперь портные сшивают материал в симметричные округлые фалды, насколько это позволяла жесткая ткань и её узор. Иной тип мужских плащей, называемый тапперт (tappert), по указанным причинам, воспринимался просто как гладкое церковное облачение.

Возрождение

К другой линии относится мужской плащ с вшитыми рукавами и широким воротником, богато присборенный и ниспадающий с плеч до самой земли, как бы дальнейшее развитие и продолжение античной тоги. Хотя это и была целевая одежда, однако она сохранила и символическое значение: этот плащ из-за своего «достойного» характера стал эмблемой ученых, пожилых людей и интеллигенции. И не удивительно, что эта классическая одежда вершины Ренессанса сохранилась и до наших дней и во всем мире используется как официальная университетская одежда для различных церемоний. История этого плаща долгая, и, вероятно, её надо начать с Франции, но только в «интеллектуальной» Италии, когда в ренессансном движении такую выдающуюся роль начали играть ученые и поэты, эта достойная одежда приобрела свое настоящее значение. Во Франции такой плащ играл «различительную» роль: по-разному одевались рыцарь, монарх и судья. В Италии же власть интеллекта была настолько сильна, что плащ ученого заимствовали и монархи, и дворяне, и другие сословия. Таким образом, этот плащ стал первым признаком того, что светскую интеллигенцию теперь начинают уважать за кругозор, знания и суждения, а также за ту пользу, которую она приносит обществу. Художники, которые раньше были только ремесленниками, теперь становятся мастерами, учеными. Леонардо да Винчи конструирует свои машины, архитекторы и художники изучают перспективу, а господствующие классы проявляют интерес ко всякого рода открытиям, памятникам искусства, к математике, астрономии и другим наукам.

Возрождение

Мужская куртка, с полами и без них, стала более длинной и узкой вверху; одновременно удлинилась рубаха: узкая оборка вверху поднялась над воротником куртки, и такие же оборки появились на обшлагах рукавов. Обычные в XV веке длинные, плотно прилегающие штаны-чулки закрылись до колен широкими, собранными в складки верхними штанами, а на ступнях — широкими кожаными башмаками с вырезами и ремнями на подъеме.

Главным же символом мужского достоинства стала симарра — более или менее длинная верхняя одежда с широкими вырезами для рук, которую большей частью носили с надставленными, закрытыми рукавами и украшали богатой меховой отделкой на груди и плечах. Головным убором служил широкий берет без полей, украшенный спереди медалью. Лицо обрамляла пышная борода и бакенбарды.
Мужской костюм дополняла удобная мягкая кожаная обувь с широкими носами («медвежья лапа»). Головные уборы были очень разнообразной формы: низкие шляпы, береты, фески.

К этому же времени относится появление первой вязальной машины и ее продукции — трикотажных шелковых чулок.
Таков мужской костюм позднего Возрождения.

ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Женская одежда имела мягкие, подчеркивающие фигуру линии, естественные пропорции или некоторое повышение линии талии спереди, воронкообразную юбку, мягко и плавно расширяющуюся от талии к бедрам и низу. По крою платье - котт — обычно отрезной в талии, с прилегающим лифом и широкой, заложенной крупными складками юбкой. Лиф имел декольте — спереди квадратное, сзади удлиненное. Рукава, так же как и в мужской одежде, присоединялись к платью различными способами. Своей формой, буфами, изящными украшениями они подчеркивали красоту всего костюма.

Возрождение

Верхнее платье — симара — состояло из трех частей: удлиненной свободной спинки, заложенной от горловины спинки складками, и более коротких полочек. По бокам симара не сшивалась и только спереди придерживалась поясом на талии. Такой покрой позволял драпировать симару в различных вариантах.

Силуэт флорентийского платья XV в. вписывается в овал или треугольник, где ширина юбки относится к росту как 1 : 2, длина лифа к длине юбки как 1:3,5, голова укладывается в росте 8 раз. Линии силуэта мягкие и округлые.

В костюме венецианок XVI в. намечается стремление к большей роскоши, пышности форм, что подчеркивают широким вырезом облегающего лифа, широкими сборчатыми рукавами, объемной юбкой.

Возрождение

Силуэт фигуры приближается к прямоугольнику, в котором отношение ширины плеч к ширине юбки близко к единице. Линия талии подчеркивается на естественном уровне.

В верхнем платье появляются короткие и широкие рукава, из-под которых виднеются буфированные длинные рукава нижней одежды. Форма его также становится прилегающей с отрезной линией талии и тяжелой складчатой юбкой из бархата или парчи. Большое распространение получает иссеченная ткань, сквозь которую просвечивают белоснежные тонкие сборчатые рубашки.

Сочетание красных, зеленых, синих тяжелых шелков с золотом парчи и белизной рубашки создает прекрасное живописное решение итальянского костюма этого времени.

Пышный живописный туалет венецианки завершался вычурной обувью на очень высокой (до 55 см) деревянной подставке. Деревянные подошвы и верх туфель обтягивались сафьяном, шелком или расшитым бархатом. Головные уборы итальянок — чепцы, мягкие шляпы, тюрбаны.

Прически — гладкие, низкие, украшенные жемчугом, вуалями, лентами, цветами.

В качестве отделки применяли кружево, которым украшали воротник, перчатки, пояс, чулки. Появляется новый вид дополнения к одежде — шелковая муфта на меху, украшенная лентами, кистями, различными безделушками.
Платье знатной итальянки в этот период отчетливо разделялось на юбку и лиф; юбка, собранная вверху в плотные складки, пришивалась изнутри к короткому, обрезанному по прямой лифу. Лиф, большей частью застегивающийся спереди, имел широкий четырехугольный вырез, доходящий до плечевых швов, или совершенно открытый, или прикрытый собранной в складки рубашкой с маленькой оборкой.

Возрождение

На плечах к лифу прикреплялись широкие вздутые рукава, которые чаще всего были съемными; они позволяли видеть лишь край разрезанного рукава рубашки с оборкой на запястьях. Рукава в женском платье членили разрезами, они состояли из деталей разных форм и объемов, повторяя стиль, принятый в архитектуре.

Платье итальянской знатной женщины в начале XVI в. отчетливо разделяется на юбку и лиф; юбка, собранная вверху в плотные складки, пришивается изнутри к короткому, обрезанному по прямой лифу. Лиф, большей частью застегивающийся спереди, имеет широкий четырехугольный вырез, доходящий до плечевых швов, или совершенно открытый, или прикрытый собранной в складки рубашкой с маленькой оборкой. На плечах к лифу прикрепляются широкие вздутые рукава, которые чаще всего являются съемными; они позволяют видеть лишь край разрезного рукава рубашки с оборкой на запястье. На гладко расчесанные непокрытые волосы надевали широкий берет, украшенный жемчугом или медалями, или удерживали всю массу волос на затылке сеткой в виде чепца, сплетенной из золотых нитей. Женский туалет этого времени довершали новомодный носовой платок (fazoletto), декоративный «блошиный мех» вокруг шеи или на руке, веер из перьев и перчатки, часто надушенные. Не приходится сомневаться, что в окружении знати находились не только портные с изысканным вкусом, которые предпочитали иметь дело с такими прекрасными тканями, как шелк, бархат и парча, но и художники, решающим образом влиявшие на покрой и форму одежды, рисунок складок и гармонию красок.

Пожилые женщины обязательно прикрывали головы платком, чепцом или накидкой. На поясе висел веер из страусовых перьев, кинжал (что входило в обязательный туалет дамы, выходящей из дома). На ногах мягкие кожаные туфли. В непогоду сверху надевался подбитый мехом плащ, а в хорошую погоду - легкий.

Именно в это время появляется новое слово — «грандесса», означающее величественную, благородную наружность.

Возрождение


16 сен 2016, 13:33
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Возрождение
История моды №10 - Французское Возрождение

Дата выхода: 20 октября 2016 г.

Возрождение

Костюм Франции эпохи Возрождения

Мужской костюм

Во Франции XVI в. каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов (на каждый день месяца) и ежедневно менять их. Недаром возникла пословица: «Дворянство носит свои доходы на плечах».

Костюмы богатых французов шились из дорогих тканей — бархата, парчи, шелка, сукна — и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Многие названия одежд XV в. сохранились, но изменилось их назначение. Пурпуэн превратился в верхнюю одежду. В первые десятилетия XVI в. его шьют с глубоким вырезом, из-под которого виден воротник рубашки из тонкого полотна, украшенный рюшем. На пурпуэне делают декоративные разрезы, которые скрепляются розетками с драгоценными камнями.
У пурпуэна появилась съемная баска — длинная, до колен, похожая на юбку в крупную складку. Она могла быть другого цвета, что разнообразило костюм. Этот элемент был заимствован у рыцарских доспехов.
Модными становятся вышитые белые мужские рубашки; длинные шоссы (штаны-чулки) сменяются верхними короткими широкими штанами («о-де-шосс»), собирающимися внизу на шнуре, и длинными чулками («ба-де-шосс»). Во второй половине XVI в. появились трикотажные чулки.
С середины этого века во французском костюме становятся заметными испанские мотивы. В моду вошли короткие плащи, часто с отложным воротником, а также короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником. Длинную одежду по-прежнему носят только пожилые горожане и должностные лица. Французский король Генрих II носил черные испанские костюмы, чем подавал пример для подражания. Исчезает декольте и появляется высокий стоячий воротник, расширяются манжеты и «фреза» — круглый белый крахмальный плоеный воротник, заимствованный у испанцев. Пурпуэн начинают делать на каркасе, и он к концу века приобрел такую вычурную форму, какой не было даже в Испании.
Цвета французских одежд постепенно становятся более темными.
Но уже с третьей четверти XVI в. влияние испанской моды ослабевает, и, хотя каркасная форма костюма сохраняется, французы создают свои собственные, часто весьма экстравагантные фасоны.
В период царствования Генриха III мужчины начинают носить одежду светлых тонов: розового, голубого. Костюм становится более женственным. Лиф пурпуэна делается на жесткой прокладке с низко спущенной, набитой конским волосом выпуклостью впереди, так называемым «пансом» («брюхом»). «Колет» — узкая мужская куртка — почти утрачивает полы и приобретает впереди мыс, что делает его похожим на лиф женского платья. Верхние короткие штаны пышно подбиваются ватой или конским волосом и приобретают широкую раздутую форму, имитирующую женские бедра. Стеганые на вате чулки также придают мужским ногам форму женских. Гофрированные воротники становятся огромными, как мельничный жернов, их так и называют. В это же время во Франции становятся популярными полумаски, которые надевают при выходе на улицу.
Религиозные войны, нищета и разорение всей страны в период правления Генриха III не коснулись королевского двора, и придворные щеголяли друг перед другом роскошными костюмами.
Разделение французов на два враждующих лагеря — католиков и гугенотов — отразилось и на одежде. В то время как католики стремились подражать придворным в роскоши, гугеноты одевались просто и скромно. Одежда их была неярких цветов, а испанский плоеный воротник они считали «дьявольским» изобретением.
С приходом к власти Генриха IV мужской костюм стал строже. Королем издается указ об ограничении роскоши и пестроты костюмов. Дворяне были обязаны носить дорогие одежды, но темных цветов. Плащи становятся длинными и накидываются лишь на одно плечо. На штанах больше нет валиков, они удлиняются до колен, приобретая мягкую сборчатую форму.
Крестьянский костюм конца XVI в. состоял из короткой куртки, шоссов с откидным передом, накидки и войлочной шляпы.

На фото: слева: дублет со свободной шнуровкой
справа: верхняя одежда с коротким рукавом


Возрождение

Женский костюм

В начале XVI в. на французский костюм знатных дам оказывала влияние итальянская мода, и он стал пышнее и объемнее. На рукавах верхнего платья появилась отделка из вертикальной полосы меха.
Уже в 20-х годах XVI в. стал модным конусообразный силуэт испанского женского костюма. Придворные французские дамы стали использовать «вертюгад» — нижнюю воронкообразную юбку из плотной жесткой ткани, в которую вшивались металлические обручи. Сверху она покрывалась тафтой. С вертюгадом носили тугой лиф на каркасе — «баскин», стягивавший грудь и талию. Под лиф надевалась рубашка с длинными рукавами, а сверху вертюгада и лифа — платье (котт), чаще из узорчатой ткани, с рукавами и еще одно верхнее платье (роб) — из гладкой ткани, с распашной юбкой. Узкие у плеча рукава сильно расширялись книзу и могли иметь меховые манжеты. Из-под рукавов верхнего платья были видны узкие рукава котт. Такой костюм просуществовал как парадная одежда почти полвека.
Платьям до середины XVI в. было характерно декольте. Затем у верхнего платья появился вырез каре, прикрывавшийся вставкой. Рукава верхнего платья приобретали форму буфа, из-под которых виднелись покрытые разрезами рукава нижнего платья. Вошел в моду привезенный Екатериной Медичи из Италии воротник «фреза». Она же ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани и покрывали вышивкой шелком, золотом или серебром, полосками парчи.
В 80-е годы XVI в. женский костюм претерпел существенные изменения. Прежде всего это относится к форме юбки: она приобрела круглую форму, напоминающую абажур, благодаря жесткому каркасу. Сверху юбки, на талию надевали плоскую плоеную оборку, имеющую форму колеса. Лиф платья стал еще уже, а его мыс сильно заходил на юбку, что зрительно укорачивало ноги. Появилось очень глубокое округлое декольте, и фрезу сменил стоячий воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы. В женском костюме этого периода сказалась извращенность моды двора Генриха III: нагромождение крупных деталей и больших объемов искажало женскую фигуру.
В моде были маски, считавшиеся условием приличия.

На фото: на мужчине: дублет с рукавами-бур на шнуровке, барет с прорезями
на женщине: парчовое платье с рукавами-бур


Возрождение

Обувь

В первой половине XVI в. французы носят обувь с широкими тупыми носками («медвежья лапа»), украшенную прорезями и вышивкой. В 40-х годах этого столетия появились легкие туфли с разрезами. Французская знать ходила в нарядной обуви из шелка и бархата. Сапоги в XVI в. были без каблуков и на мягкой подошве.
К концу века у мужских туфель появились каблуки, а носы стали украшать розетками.
У женской обуви тоже появился небольшой каблук. Женщины носили мягкие закрытые туфли. Позже, в 80-е годы, в моду вошла итальянская обувь без задников на высокой деревянной подошве.

Прически и головные уборы

В XVI в. мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами. Головным убором знатных французов был «барет» — большой круг ткани, который нашивался на жесткий бортик и соединялся с небольшими полями. По полям барет украшали жемчугом, пряжками с драгоценными камнями, белыми страусовыми перьями. Модными также были испанские шляпы с высокой тульей и неширокими полями.
К третьей четверти века бородка и усики уменьшились, мужчины красили и завивали волосы, румянились, пользовались различными ароматическими средствами и, по примеру короля Генриха III, носили серьгу в ухе. Мужским головным убором становится женский ток.
Но в конце XVI — начале XVII вв., при Генрихе IV, мужская прическа сильно изменились. Длинные волосы гладко зачесываются назад, усы закручиваются вверх, а бородке «a la Henri IV» придается остроконечный вид. В подражание седеющему королю французы пудрили виски. Модным головным убором была шляпа с полями, украшенная белыми страусовыми перьями.
Француженки до конца XVI в. укладывали волосы надо лбом в виде валиков, украшали бусами или изогнутым в форме прически чепчиком с вуалью. Модным головным убором был барет.
К концу XVI в. появилось два типа дамских причесок. Волосы завивали волнами и зачесывали назад. Или же их поднимали вверх и закрепляли на проволочном каркасе. Иногда дамы носили парики.
Замужние горожанки и крестьянки покрывали голову чепцами из полотна.

На фото: чепец

Возрождение

Украшения и косметика

Французские дамы пользовались белилами, румянами, духами.
Модными украшениями были жемчужные бусы и длинные декоративные пояса, веера, украшенные вышивкой, и перчатки с драгоценными камнями. На поясе носили кошельки, зеркальца в оправе, часы в виде луковицы и «блохоловки» — изящные драгоценные коробочки с небольшим отверстием.


20 окт 2016, 07:47
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение История моды №16 - Раннее Возрождение
История моды №16 - Раннее Возрождение

Дата выхода: 1 декабря 2016 г.
Возрождение

Этот период относится к 1420-1490 гг.
В это время, вопреки воздействию различных направлений моды, Италия сумела сохранить свой вкус в покрое одежды и сочетании красок. Она стала страной, повлиявшей на целую эпоху моды Раннего Возрождения.
С усовершенствованием техники возросло потребление дорогих тканей. С начала XV века итальянские мануфактуры начинают вырабатывать парчу, узорчатый шелк, бархат, украшенный цветами, атлас и другие не менее великолепные дорогие ткани.
Но при всем этом многообразии цветов и тканей, узоров и красок итальянцы придают своей одежде простую гармоничную форму, исходящую из естественной грации. Все броское и вызывающее было отвергнуто.

Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья, называемого «gamurra» или «cotta» с длинными рукавами, надевалась более элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украшенная богатым узором верхняя одежда с длинным шлейфом и свисающими с плеч декоративными рукавами. Она называлась «cioppa».
Возрождение

Основным головным убором была так называемая «sella», что переводится как «седло» с двумя верхушками. Она стала одной из разновидностей французско-бургундского «двурогого» чепца из золотой парчи или другой дорогой ткани, украшенная жемчугом или драгоценными камнями, с ниспадающим покрывалом. Нередко все головное украшение составляли только изящно уложенные косы или локоны, переплетенные тонкими нитями жемчуга, похожие на филигрань сетки-чепцы и повязки или маленькие овальные шапочки на затылке, перевитые лентами и называемые «berretta».

Любимым украшением женщины была гирлянда – широкий венок из цветов. Особенно сильное впечатление производил высокий, совершенно открытый лоб, искусственно увеличенный за счет удаления части волос спереди, а также бровей.

В эпоху Раннего Возрождения Италия получает особый статус в одежде и моде. Этому благоприятствовало нахождение на территории Италии большого количество замкнутых городов-государств, в чьих стенах вырабатывались определенные типы покроя и отделки, из которых Италия в целом брала лишь лучшее.

От себя: во время поиска информации для темы, наткнулся на интересный реферат по теме Возрождения.
Кому интересно, ссылка =>>> Жать сюда


05 дек 2016, 07:34
Профиль
Лидер разделов Куклы в Костюмах Народов Мира и Куклы в Народных Костюмах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:25
Сообщения: 6149
Сообщение Re: История моды №16 - Раннее Возрождение
ЗДЕСЬ очень интересно подобраны материалы о костюмах самых, наверное, романтических героев Раннего итальянского Возрождения - Ромео и Джульетте и вариантах их воплощения на сцене и в кино. Много подробных иллюстраций!.. smile_05
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 4.jpg [ 52.69 Кб | Просмотров: 26250 ]

"К эпохе Возрождения (Ренессансу) относят 14, 15 и 16 века (итальянские названия - Треченто, Кватроченто и Чинквеченто).
В Италии Возрождение началось раньше, чем в других европейских странах.
В его развитии различают несколько этапов: Проторенесанс - 13 век и начало 14 века, Раннее Возрождение - конец 14 века и век 15-й, Высокое и Позднее Возрождение - 16 век.

...Наиболее достоверная реконструкция эпохи запечатлелась в кинопостановках итальянских режиссёров Ренато Кастеллани и Франко Дзеффирелли. В обоих фильмах воспроизведены костюмы и обстановка (интерьеры, быт, музыка, танцы) Раннего Возрождения, приметы предшествующего исторического периода отчасти обозначены архитектурой, послужившей фоном для ряда сцен этих фильмов.
...Автор костюмов к фильму Дзеффирелли 1968 года, знаменитый дизайнер Данило Донати (Danilo Donati), получил за свою работу премию Оскар. Творческие проекты Донати были выполнены в костюмных мастерских респектабельных Домов Братьев Черрателли (во Флоренции) и Фарани (в Риме). Некоторые бархатные и парчовые одежды, имевшие густые сборки и отделку из тяжёлого галуна, весили до 25 килограммов и были немалой нагрузкой для актёров, работавших под жарким августовским солнцем или под светом мощных ламп. Впрочем, зритель не догадывается об этом, видя с какой лёгкостью и естественностью передвигаются в этих костюмах герои фильма. Следуя концепции, предложенной Дзеффирелли, Донати одел заносчивых нуворишей Капулетти в яркие одежды жёлто-оранжево-красной цветовой гаммы, контрастирующей с приглушёнными сине-бордово-коричневыми тонами одежды Монтекки - более идеалистического семейства из старой аристократии."
(источник)
Фото:
Возрождение
Возрождение Costume_Zeffirelli0.jpg [ 67.65 Кб | Просмотров: 26250 ]


И хотя алое платье Джульетты стало самым знаменитым,
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 1.jpg [ 37.47 Кб | Просмотров: 26250 ]
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 2.jpg [ 59.39 Кб | Просмотров: 26250 ]

в фильме она предстаёт и в других костюмах с очень узнаваемыми чертами Раннего Возрождения.
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 3.jpg [ 13.46 Кб | Просмотров: 26250 ]
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 5.jpg [ 29.67 Кб | Просмотров: 26250 ]
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 6.jpg [ 173.95 Кб | Просмотров: 26250 ]
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 8.jpg [ 25.96 Кб | Просмотров: 26250 ]
Фото:
Возрождение
Возрождение Джульетта 7.jpg [ 67.19 Кб | Просмотров: 26250 ]


Конечно, не только образ Джульетты достоин внимания!.. Один только праздник в доме Капулетти - просто звездопад нарядов!..
Фото:
Возрождение
Возрождение Romeo-and-Juliet-1968.jpg [ 30.56 Кб | Просмотров: 26250 ]


Повод пересмотреть фильм с акцентом на работу дизайнера!.. smile_16


06 дек 2016, 01:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №16 - Раннее Возрождение
Karmen писал(а):
...Повод пересмотреть фильм с акцентом на работу дизайнера!..
Вот это точно!
Karmen, Спасибо)) Какая замечательная ссылка)) И какие коварные постановки легенды о «РиД»!! - заранее надо понимать костюм из какого века используют.


06 дек 2016, 17:16
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Возрождение
История моды №26 - Испанское Возрождение

Дата выхода: 9 февраля 2017 г.
Возрождение

Костюм Испании эпохи Возрождения

Мужской костюм
В первой половине XVI в. мужской костюм состоял из рубашки (камиса); штанов-чулок, сшитых по форме ноги (кальсес), поверх которых надевались короткие штаны; узкого жилета — «корпесуэло», надевавшегося поверх рубашки, к которому привязывали тесемками кальсес.
Верхней одеждой был особый вид куртки — «хубон». У хубона был облегающий лиф, стоячий воротник, пышные широкие рукава, украшенные разрезами. Поверхность ткани, покрытая прорезями, называлась «иссеченной». Этот прием вначале использовался в целях удобства: узкую одежду разрезали в местах сгибов локтей, плечей, колен. Но после иссеченная ткань стала декоративной отделкой дворянского костюма.

Обязательным аксессуаром мужского дворянского костюма были перчатки. На руки их надевали только во время охоты, в остальное время держали в руках. При входе в церковь и во время танцев перчатки закладывали за пояс. Слева на поясной портупее мужчины носили шпагу, а справа — кинжал, подвешенный на цепочке.

Воротник достигал подбородка, а его край украшался рюшем, который постепенно увеличивался и превратился в знаменитый гофрированный испанский воротник — «горгеру». Чаще всего белого цвета.
Этот воротник являлся первым признаком элегантности. Ему уделяли много внимания: крахмалили, подсинивали, плоили щипцами.

Возрождение

Простые люди и небогатые горожане чаще носили цветную одежду. Их костюм «капингот» значительно отличался от аристократического — простая свободная одежда длиной до колен, с наплечными валиками, соединенная с мягким головным убором; мягкие полуштаны; плащ квадратной формы.

Возрождение
на женщине: придворное платье с райфроком
на мужчине: вамс и штаны подбитые ватой, плащ-боэмио, цилиндр


Женский костюм
Женский испанский костюм эпохи Возрождения значительно отличался от общеевропейского: использование каркаса делало его жестким и стесняющим движения.
Для женского платья XV в. характерна резко подчеркнутая талия. Расходящиеся от нее вверх и вниз лучеобразные складки делали фигуру особено стройной. Сверху у платья была пелеринка. К XVI в. женский костюм потерял свою пластичность, мягкие ткани заменились тяжелыми парчовыми, он стал похож на жесткий футляр.
Лиф женского платья XVI в. делался на плотном каркасе, был очень узким, плотно закрывал грудь и шею и заканчивался внизу мысом. Декольте (обычно квадратное) закрывалось вышитой вставкой. Металлические пластинки или пластины из китового уса, которые вставлялись в лиф, превратили его в стягивающий грудь корсет.
Нижняя юбка плотно натягивалась на каркас из металла или тростника, который представлял собой ряд обручей. Называлась она «вердугос».
Богатые дамы, выходя на улицу, набрасывали на плечи шелковый или шерстяной плащ, чаще всего черного цвета на цветной подкладке.

Женский костюм дополнялся веером и перчатками, а также носовыми платками, служившими украшением платья.

Возрождение
на мужчине: вамс, штаны с буфами, плащ-боэмио
на женщине: лиф - "гусиное брюхо", чепец "а-ля-Стюарт"


Мужской обувью в первой половине XVI в. были мягкие туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носками.
Испанские женщины носили туфли из мягкой кожи, бархата или атласа, украшенные вышивкой.

Испанцы эпохи Возрождения носили короткую стрижку, бороду и усы. Головным убором до середины XVI в. у них был барет с жестким бортиком. Затем его постепенно сменила жесткая высокая шляпа с узкими полями. Вокруг тульи шляпу богато украшали.
Женские прически отличались простотой и строгостью. Чаще всего волосы расчесывали на прямой пробор, спускали пряди вдоль щек, а сзади скалывали их в шиньон. Такая прическа называлась «бандо».
Еще один головной убор — «кофья-де-папос» — носили только женщины. Он делался из тонкого белого полотна и состоял из двух частей. Одна из них покрывала голову в виде наколки и была сделана из ткани, заложенной мелкими складками и натянутой на металлический каркас, другая представляла собой своеобразную драпировку в виде платка.
Знатные испанки носили «веспайо» из тонкой прозрачной белой ткани, покрывавшей голову и лоб, а сзади спускавшейся на плечи. Это покрывало удерживалось на голове металлическим обручем с драгоценностями.
Вуали из легкой ткани были распространенным головным убором женщин всех классов. Их накидывали на голову, и они покрывали плечи, окутывали всю фигуру, спускаясь почти до пола.
Все замужние простые женщины, особенно пожилые, носили белые платки или чепцы.

Источник - "История в костюмах. От фараона до денди". Автор - Анна Блейз, художник - Дарья Чалтыкьян


08 фев 2017, 21:55
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции

Дата выхода: 16 марта 2017 г.

Возрождение

Возрождение описано в теме, посвященная 5 выпуску журнала: viewtopic.php?f=200&t=23982
Здесь же - небольшое дополнение.

Третий период Возрождения — время самого пышного развития стиля — принято называть «Высоким Возрождением».
Он простирается приблизительно с 1500 по 1550 год.

Главная тенденция моды этого периода - стремление к массивности и шелестящей полноте, но с сосредоточенностью на многочастности покроя и отдельных мелких мотивах.
Высвобождение горизонтальной линии, упор на все «свисающее и волочащееся» делают движения медлительными и спокойными. Легкие ткани уступили место более тяжелым - с глубокими, мощными складками.

Мода Высокого Возрождения создает впечатление, что из стройной, хрупкой девушки конца XV столетия, как из бутона, расцвела зрелая женщина во всей своей великолепной полноте. Именно в этот период появляется новое слово «grandezza», означающее величественную, благородную наружность.
Исчезают все мелкие детали одежды, отделки и аксессуары, мелкие складки и плиссировка, остроконечные формы головных уборов и обуви.

В эпоху моды Высокого Возрождения платье знатной женщины выглядит следующим образом:
Оно отчетливо разделено на юбку и лиф.
Юбка, собранная вверху в плотные складки, пришивалась изнутри к короткому лифу, обрезанному по прямой. Этот лиф, большей частью застегивающийся спереди, имел широкий четырехугольный вырез, который доходил до плечевых швов. Кроме того, лиф мог быть прикрыт собранной в складки рубашкой с маленькой оборкой или совершенно открыт.

На плечах к лифу прикреплялись широкие вздутые рукава, которые чаще всего были съемными. Они позволяли видеть лишь край разрезного рукава рубашки с оборкой на запястье. На непокрытые гладко расчесанные волосы женщина надевала широкий берет, украшенный жемчугом или медалями. Помимо этого берета, носили еще сетку в виде чепца, сплетенную из золотых нитей и удерживающую волосы на затылке. Что касается женских причесок, то все трепещущее и пышное уступило место стянутому и плотному. Теперь волосы удерживаются сплошной массой.

Женский туалет довершают новомодный носовой платок, так называемый «fazoletto», «блошиный мех» вокруг шеи или на руке, веер из перьев и перчатки, часто надушенные. Украшения становятся более массивными и тяжелыми.

В период Высокого Возрождения на покрой и форму этой величественной одежды, на рисунок складок и гармонию красок решающим образом влияли даже не портные, а художники.

Достойной, массивной и полной моде Высокого Возрождения предшествовало Возрождение Раннее и XV век, делающий акцент на гибкость и подвижность.


17 мар 2017, 13:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:48
Сообщения: 162
Откуда: Орск
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
Долгожданный и сильно разочаровавший журнал. Термины намешаны без разбору и внятного различения, хотя давно пора сопровождать "Модный словарик" хорошими иллюстрациями, как и все фрагменты со сравнением национальных особенностей костюма. Порой возникают вопросы о корректности комментариев к изображениям (плащ назван претиной). Бальцо (круглый женский головной убор, кстати, типично венецианский) вообще названо "подушкообразной шляпой", якобы носимой зимой. Да еще и поленились подобрать иллюстрации: две картины воспроизведены дважды.
Ниже накидка-претина (на Ромео) и бальцо. А также возможность сравнить силуэты возрожденческого платья.


Фото:
Возрождение
Возрождение olivia-leo-romeo-and-juliet-1968-10866552-484-940.jpg [ 32.4 Кб | Просмотров: 18879 ]
Возрождение
Возрождение 656b4ac5f930713d1db31a665f90006a.jpg [ 32.63 Кб | Просмотров: 18879 ]
Возрождение
Возрождение i.jpg [ 37.86 Кб | Просмотров: 18879 ]
20 мар 2017, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
margot писал(а):
...А также возможность сравнить силуэты возрожденческого платья.
margot, первые два - Англия (Елизавета 1), Испания; предпоследняя - Англия (Елизавета 1). Не могли бы сказать остальные это какие страны?


20 мар 2017, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:48
Сообщения: 162
Откуда: Орск
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
STst, простите, сама поступила, как составители журнала, оставив рисунок без подписи. Это найденный мной в интернете коллаж из живописных полотен. Слева направо: Англия, Испания, снова Испания (хотя портрет француженки Елизаветы Валуа, возможно, в платье сочетаются две национальные черты, по крайней мере платье не глухое), Германия, Франция и как раз Венеция.


20 мар 2017, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
margot, Спасибо))
в Вики предпоследняя как Елизавета 1 описана https://en.wikipedia.org/wiki/Steven_van_der_Meulen
или костюмы с французскими похожи??


20 мар 2017, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:48
Сообщения: 162
Откуда: Орск
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
STst, действительно! Спасибо! А я перепутала с костюмом Клод Валуа и не вгляделась. Возможно, и сблизилась мода. Вот Клод Валуа.


Фото:
Возрождение
Возрождение р.jpg [ 45.17 Кб | Просмотров: 18812 ]
20 мар 2017, 20:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:48
Сообщения: 162
Откуда: Орск
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
Вот враги рода человеческого, сбившие меня с толку http://bege-rozoviy.livejournal.com/13727.html smile_08 Замечательный материал об изменениях в европейском костюме второй половине XVI века.


20 мар 2017, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №31 - Высокое Возрождение. Расцвет Венеции
margot, как Вы с налету определили кто есть кто)) в общем, вдохновили))), рассмотрела картины, решила сюда их вставить (уж смотреть так смотреть)) )

1) семейство мать – старшая дочь – внучка
Франция, Екатерина Медичи (в платье, которое журнал показал в № 5 как английское – очередной прокол). Воротники на платьях были как открытые (как на этом портрете) так и закрытые (как показала margot на портрете второй дочери Е.Медичи).

Возрождение


Её первая дочь Елизавета Валуа, стала королевой Испании. На портрете чуть видна шея - не представляю как Испания пережила такое неприличие)))

Возрождение

Дочка Елизаветы и внучка Екатерины - Изабелла Клара Евгения, испанская инфанта.
Тут всё наглухо как и полагается в Испании.

Возрождение


2) Венеция
Портрет графини Ливия да Порто Тьене и ее дочь Дейдамия, 1552. Жена одного из самых богатых людей в Веченце (в Венеции).
Красное бархатное платье с чуть опущенной талией, шелковое пальто с меховой подкладкой, на руке горжетка (из куницы, защитницы рожениц)

Возрождение


21 мар 2017, 00:53
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия
История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия

Дата выхода: 25 мая 2017 г.
Возрождение

Дополнение обсуждения 16-ого выпуска журнала!

ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ.

В начале 15-го века Европа еще находилась под влиянием поздней готической эстетики, а Бургундский двор являлся источником художественных стимулов для всей Европы.

Пятнадцатый век позволяет сравнить 2 одновременно существовавших, одинаково значимых в истории костюма направления: первое - так называемая бургундская мода, высшая фаза развития готики, и костюм Флоренции раннего Возрождения, обозначавший разрыв с традициями средневековья.

Флорентийский костюм беден разнообразием фасонов и форм, не стремиться к нарушению реалистичных пропорций фигуры человека, избегает красочной эффектности или чрезмерного увеличения объемов.
Мода эпохи Возрождения выражала имущественное положение человека, а не сословное. Из одежды исчезли детали, подчеркивающие пренебрежение к труду, чем изобиловал средневековый феодальный костюм: затянутая талия, слишком длинные шлейфы и пр. Красота ренессансной одежды не в графической изысканности силуэта мод позднего средневековья, а в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. Даже в деталях костюма исчезла средневековая дробность.

Сформировавшись в русле гуманистической эстетике, это был подлинно демократический костюм. Это выражалось в его удобстве, функциональности, гармоничности с естественными формами тела. Более высокий социальный статус человека определялся стоимостью ткани, а не экстравагантным сочетанием элементов одежды или усложненных отделок.

На изготовление модного костюма шли дорогие материи – узорчатый шелк, парча, разрисованный цветами бархат, атлас, покрытые вышивками и орнаментами из цветов, ваз, гондол, очень популярен был тканый узор в виде цветов граната.

Есть во флорентийском костюме еще одно бесценное качество: его простота и лаконизм служат достойным обрамлением естественной, природной красоты человека.
В композиции костюма в единое целое объединены совершенные по форме элементы: четкий, простой и безупречный вырез платья, отрезной, облегающий лиф, не обремененный лишними деталями, со шнуровкой или ее имитацией; узкий рукав, разделенный для удобства на части, изысканная отделка.

Эстетические идеалы во Флоренции складывались под воздействием живописи. Целый ряд художников в соответствии со своим видением мира создал галерею женских образов, представляющих тот или иной тип красоты. По этим портретам мы и можем оценить костюмы того времени. Идеалом женской красоты, в это время, считается стройная женщина с утонченны лицом, длиной шеей и высоким округлым лбом. Женские одежды были свободного кроя, имели мягкие линии, подчеркивающие формы тела.

Все броское и вызывающее итальянки отвергали. Одновременно одевалось два верхних платья из богатых узорчатых тканей. Платье обычно было отрезным по талии, с длиной до полу, юбкой имеющей сзади шлейф. Декольте лифа было характерной формы: прямоугольное спереди и треугольное сзади. Этот треугольный вырез удлинял линию шеи. Спереди лиф часто разрезали и шнуровали.

Рукава были прямыми, узкими, лишь немного расширенными к плечу, состояли из нескольких частей, соединенных шнуровкой. Обычно рукава приметывали к пройме, так что к одному и тому же платью можно было подобрать разные рукава. Рукава доходили до кистей рук, оставляя их открытыми. Это было новшеством, так как согласно правилам приличия прошлой эпохи кисти рук необходимо было скрывать.

Молодые девушки могли носить платья из более легких тканей, иногда подпоясываемые на античный манер под грудью. На парадные платья часто набрасывали легкие дорогие накидки или к плечам прикреплялось полотнище ткани, собранное в мелкую складку и слегка волочащаяся по полу. Верхней одеждой по-прежнему служили плащи на подкладке, иногда с прорезями для рук, ярких цветов (голубые, красные).

Дополнением к костюму служили перчатки, которые шили из ткани, украшали вышивками и драгоценными камнями; богато вышитые носовые платки (впервые появившиеся в это время) и подвесные кошельки, выполненные из дорогой ткани, в которых хранили деньги и ключи. Веера имели форму прямоугольного флажка, и представляли собой проволочный каркас, обтянутый шелковой тканью. Складные веера появились лишь в 16 веке. Зимой руки прятали в шелковые муфты, отороченные мехом. В моду вошли черные полумаски, которые одевали при выходе из дома. Появление масок было отчасти обусловлено этическими соображениями – желанием быть не узнанной на улице. Маски были привилегией дворянства.

Обувь была мягкой, однако многие модницы, чтобы казаться выше одевали обувь на высокой подошвы (до 30 см) и могли передвигаться только при посторонней помощи. В этот же период впервые в обиход вошли чулки. Самыми модными считались сшитые из белоснежной ткани флорентийские чулки.
----------------------------------------
Чуть позже к статье из интернета будут добавлены сканы из журнала, для разнообразия.


31 май 2017, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия
В номере рассказывают об английском чепце (гейбл, тюдоровский) и переходе моды на французский (арселе). Собрала картинок на эту тему))
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_1_гейбл и арселе_.jpg [ 70.54 Кб | Просмотров: 18592 ]

Подробнее всего написано в испанской Вике: тюдоровские головные уборы первыми начали носить жена и мать Генриха 7 (появление гейбла считается где-то от 1500 года). Целиковая вуаль на спине, длинные ленты по бокам, высокий угловатый мыс «домика» и не видно полосатого шёлка над лбом как будет позже.
У французского чепца нет никаких углов, всё закругленное.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_2_НАЧАЛО_английского_тюдоровского чепца гейбла и французского арселе_.jpg [ 71.6 Кб | Просмотров: 18592 ]


Далее у гейбла появились полосатые перекрещенные ленты под углом «капюшона», боковые стороны стали подгибать наверх (длина с боков теперь до шеи), угол наверху стал ниже, не таким задранным.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_3_появилась полосатая ткань_уши наверх_угол ниже_.jpg [ 114.52 Кб | Просмотров: 18592 ]


Сзади вуаль разделилась на 2 части и её концы укладывали наверх – оба или только один.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_4.1_сзади теперь не целая ткань_разделена_.jpg [ 68.52 Кб | Просмотров: 18592 ]

Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_4.2_разделенная вуаль_одним концом или оба укладывалась наверх_.jpg [ 115.32 Кб | Просмотров: 18592 ]


В 20тых годах А. Болейн вернулась из Франции и «завезла» арселе (хотя, сестра Генриха 8 уже в 1516 была на своей свадьбе во французском чепце), но в моду Англии он активно войдёт в 30тых-40вых годах.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_5__свадьба в Англии 1516_Мария Тюдор королева-консорт Франции_сестра Генриха 8_.jpg [ 51.4 Кб | Просмотров: 18592 ]


А пока угол тюдоровского чепца совсем опустился вниз, угловатыми остались боковые загибы.
На картине 1527 года на нижних снимках - молодое поколение уже в гейбле со сглаженным верхним углом (из гравюры и она же разрисованная).
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_6__измененная форма гейбла_картина Thomas More's family 1527_1528_.jpg [ 75.26 Кб | Просмотров: 18592 ]


Была, кстати, и шапочка в форме гейбла на меху.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_8_a fur cap shaped like a gable hood_1526_1528_.jpg [ 40.19 Кб | Просмотров: 18592 ]


И вот к концу 30тых, началу 40вых «французский капюшон» стал вытеснять гейбл, хотя и тут англичане сумели сделать его квадратным, что видно на некоторых картинах.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_9_Англия_франзцузский чепец и Squared French hood_.jpg [ 65.65 Кб | Просмотров: 18592 ]


05 июн 2017, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия
Заодно покажу Францию конца 15 века. Такое впечатление, что головные уборы того готического периода (длинные «уши» с боков, вуаль сзади, контур вокруг лица) - отправная точка двух видов чепцов, которые впоследствии разделились и каждый по своему трансформировался.


Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_10_Франция_конец 15 века_.jpg [ 107.56 Кб | Просмотров: 18592 ]
05 июн 2017, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия
Кстати, сегодня смотрела очередную серию английского сериала о Генрихе 7. Он как раз и заставил основательно покопаться в истории гейбла. В этой серии показывали 1499 год и Маргарет Бофорт, мать Генриха в нескольких головных уборах, среднее из которых и будет тюдоровский «капюшон» (ведь она и её невестка стали первыми носить гейбл).
Кадры из серии:


Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_11_сериал Белая принцесса_актриса Мишель Фэйрли _.jpg [ 30.53 Кб | Просмотров: 18592 ]
Возрождение
Возрождение _чепцы_11__сериал Белая принцесса_актриса Мишель Фэйрли _.jpg [ 43.96 Кб | Просмотров: 18592 ]
05 июн 2017, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:21
Сообщения: 2601
Сообщение Re: История моды №41 - Ранее Возрождение. Тюдоровская Англия
Почему такие названия: gable hood, Tudor Headdresses; English hood и French hood (у французов arcelet/арселе)

Gable – треугольник стены дома под коньком крыши.
Tudor Headdresses – носили во времена Тюдоров и первые изображения в таком уборе с королевой и матерью первого Тюдора.
arcelet – архаичный; Прототип - железная арочка, небольшая мет.шапочка, круг в средневековье удерживали головные уборы женщин и детей, потом высокие прически. В Вики сказано, что у новорожденных и детей, в старину носящих такую железку, со временем деформировался череп.
Hood – капюшон; В начале вуаль сзади была длиной и широкой закрывая волосы, по очертаниям как накидка с капюшоном. И чепцы на голове тоже напоминали форму капюшона.
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_12_hood_.jpg [ 40.05 Кб | Просмотров: 18520 ]

-=-=

И как ИТОГО
ссылки на увеличенные нижние изображения:
https://www.oldtimepatterns.com/uploads ... per051.jpg Женский гаун - верхнее платье из тяжелой цветной ткани 1490-1535
https://img0.etsystatic.com/042/0/72368 ... 4_jc4i.jpg головные уборы 1490-1580
Фото:
Возрождение
Возрождение _чепцы_13_тюдоровские гауны и головные уборы_.jpg [ 72.42 Кб | Просмотров: 18520 ]


06 июн 2017, 11:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

подписка Вооруженные Силы, наполеоновские воины журнал, журнал суперкары купить, подписка Мир Математики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru