Странно, а мне неожиданно понравилась Сикстинская мадонна. Нежная такая получилась. И следующий выпуск тоже понравился. А ведь изначально серия не заинтересовала совсем. Думала, ну куплю Девушку с жемчужной серьгой и все. А теперь после Мона Лизы хочется покупать, покупать и покупать!
аналогично почти... как затягивают эти серии.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Apush писал(а):
Но это можно объяснить невозможностью впихнуть истинные пропорции картины в стандартную рамку 15 на 21 см.
я надеюсь, что рамка ни в коем случае не будет стандартной! это какое-то варварство получится по отношению к величайшему наследию. и в буклете с первыми десятью номерами рамки разные, посмотрите
7 немного меньше, чем 8; 9 немного больше, чем 4, и т.д. неужели рекламный трюк?
я надеюсь, что рамка ни в коем случае не будет стандартной! это какое-то варварство получится по отношению к величайшему наследию. и в буклете с первыми десятью номерами рамки разные, посмотрите
7 немного меньше, чем 8; 9 немного больше, чем 4, и т.д. неужели рекламный трюк?
У меня нет первого номера, но, внимательно его разглядев (на Тойбайтой), я пришла к выводу, что там НЕ НАСТОЯЩИЕ КАРТИНЫ показаны, а всего-навсего фотошоп. Особенно это заметно по Сикстинской Мадонне, там даже ангелочков не видно. Т.е. в буклете чистой воды реклама, да и на сайте тоже. Но на самом деле картины выглядят лучше!
Хотя будут только 3 размера картин, как заявлено ДеА: - Квадратная – 18х18 см - Горизонтальная – 21х15 см - Вертикальная – 15х21см
lak писал(а):
У меня тоже лишние папки останутся, как вариант: в одну русских, в другую зарубежных художников.
lak, хорошая идея! Я тоже разложу по папкам наших и зарубежных...
Кстати, на нашем форуме продают запечатанные папки от прошлой "Художественной галереи" - значит, они были платными в прошлый раз. На вопрос ВКонтакте, будут ли папки платными, ДеА молчит. Поэтому советую коллекционерам прикупить вторых номеров, папки явно будут продаваться.
16 сен 2013, 09:31
lak
Лидер раздела Художественная галерея и Искусство Рисования и Живописи
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:52 Сообщения: 946 Откуда: Краснодар
Сегодня пересматривая репродукции, обратил внимание, что рамки чрезмерно толстые для такого формата.
У меня 2 репродукции: "Мона Лиза" да Винчи и "Рожь" Шишкина (1-й выпуск серии "50 Художников"). "Мона Лиза" с такой рамкой выглядит очень хорошо: рамка зрительно "осветляет" темные краски картины, и поэтому гармонично смотрится . А вот "Рожь" за счет более светлых красок (по сравнению с рамкой) кажется совсем маленькой, и рамка смотрится больше, чем есть на самом деле
16 сен 2013, 13:36
Apush
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:46 Сообщения: 2716 Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, на нашем форуме продают запечатанные папки от прошлой "Художественной галереи" - значит, они были платными в прошлый раз. На вопрос ВКонтакте, будут ли папки платными, ДеА молчит. Поэтому советую коллекционерам прикупить вторых номеров, папки явно будут продаваться.
Я, конечно, дико извиняюсь, но какой смысл покупать сейчас немеряное количество вторых номеров за 149 рублей, когда можно потом купить отдельно папку рублей за 179... Экономия в тридцатку? И куда потом этих МонаЛиз девать?
16 сен 2013, 17:41
lak
Лидер раздела Художественная галерея и Искусство Рисования и Живописи
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:52 Сообщения: 946 Откуда: Краснодар
Я, конечно, дико извиняюсь, но какой смысл покупать сейчас немеряное количество вторых номеров за 149 рублей, когда можно потом купить отдельно папку рублей за 179... Экономия в тридцатку? И куда потом этих МонаЛиз девать?
Ну вообще-то папки будут стоить по 199 рублей/штука. И как собиратель серии "История в женских портретах", где сейчас папки продаются отдельно, могу сказать: в продаже этих папок в нашем городе НЕТ. И приходится отдельно заказывать те номера из серии, которые шли еще с папкой.
16 сен 2013, 18:33
Apush
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:46 Сообщения: 2716 Откуда: Санкт-Петербург
Solovei! Ну, возможно... Хотя я считаю идею со штырьковыми папками провальной... 15 журналов в их общей толщине составят сантиметра 3 максимум, и смотреться это в толстенной папке будет просто жутко... У меня пример перед глазами - "Насекомые...", хотя там были папки на 20 журналов... Поэтому, мне кажется, проще купить вертикальный лоток для бумаг - они есть разной толщины - и вставить его в папку, как-нибудь закрепив... Таким образом у нас получится вертикальная коробка, в которую влезет гораздо больше журналов, чем в саму папку... Это будет и устойчивее (папки постоянно норовят завалиться набок, а далее - эффект домино), и экономичее в плане занимаемого места, и оформлено в стиле коллекции, так как по сути - это родная папка...
Apush, идея с вертикальным лотком хорошая , вопрос только в том КУДА ставить эти лотки. Мне вот - по ходу дела - некуда, книги даже некуда складывать, не то что журналы... Папки все-таки удобны тем, что их можно сложить стопкой...Все, я окончательно зациклилась на папках
Так что, ИМХО, штырьковые папки - промах издательства в плане удобства и гениальное решение в плане выкачивания денег из населения... Лучше бы были коробки...
Да нет, коробки не лучше, особенно когда места в коробке уже нет, а серия продолжается Идея со штырьковыми папками неплохая, но только в папке должно быть как минимум 30 штырьков, чтобы она и была, и смотрелась заполненной. А 15-ти штырьковые, да - банальное выкачивание денег из коллекционеров .
Полностью согласен с Apush, штырьки это ужасно. У меня стоит вся "Художественная галерея" 2004го года - 14 папок, во первых неудобно считать журналы по 15 штук, во вторых занимает места больше минимум в два раза, папки падают, журналы в вертикальном положении сильно деформируются, изгибаются. А также для удобной транспортировки придуман лишний сгиб у задней крышки, он ещё шире папку делает. Коробки и дешевле и брежней к журналом были бы.
17 сен 2013, 19:19
Lmilaya
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00 Сообщения: 1583 Откуда: Химки
Тоже согласна. Папки - ужасны в эксплуатации. Штырьки - жутко неудобно, деформируют журнал да и тяжело держать эту громадину в руках. Лотки и коробки - правильное решение. Взял что нужно, изучил, положил обратно - две секунды. И ты довольна, и журнал непошкарябанный, в целости. Так "Парфюм" храним и "Народниц".
18 сен 2013, 22:15
Egorich
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:18 Сообщения: 188 Откуда: Москва
Я всегда писал, что лотки удобнее!! Папки для разрывных журналов еще можно использовать, но вот для обычных - ужас!! Для обычных журналов - только лотки!! Из папок (хоть пусть туда все 100 штук в одну поместятся) - доставать такие журналы неудобно!! Другое дело - лоточек! Всё на месте - вытащил, убрал за секунду и без ужасных вытаскиваний засовываний как в папку "на крючки". А если не доставать из огромной папки с крючков журнал - читать или листать 1 журнал прям в такой папке, в которой находятся целая тонна остальных частей - неудобно!!
19 сен 2013, 00:33
Apush
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:46 Сообщения: 2716 Откуда: Санкт-Петербург
Купил лоток в качестве эксперимента не пластиковый, а картонный... Журналы влезают отлично... Цена вопроса 36 рублей...
В папку вставляется идеально, единственное, мешают крепления для штырьков, но их можно аккуратно срезать - тогда лоток войдет до упора и не будет торчать из папки:
Вариантов вставки два: Можно высокой стороной лотка к корешку папки, а можно наоборот... Сам пока не решил...
На виде сверху это будет выглядеть так:
За качество фоток сорри - торопился...
Пы.Сы. Лотки бывают разных цветов: видел черный, белый, красный, синий, зеленый и непонятно-желто-коричневый... Нужно было, конечно, зеленый брать, но стормозил что-то...
19 сен 2013, 16:52
lak
Лидер раздела Художественная галерея и Искусство Рисования и Живописи
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:52 Сообщения: 946 Откуда: Краснодар
Ну, вот я и думаю, как... Можно приклеить одной стороной к задней обложке папки, а переднюю оставить незакрепленной, тогда папка будет открываться, а там - коробка... Можно намертво приклеить с двух сторон, тогда папка не будет открываться... будет только коробкой... Можно заменить картонный накопитель на пластиковый... Короче, вариантов много, но идея понятна... Ширина накопителя 75 мм, поэтому по моим подсчетам в коробку влезет около 35 журналов, вместо 15 на штырьках...
19 сен 2013, 21:00
Lmilaya
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00 Сообщения: 1583 Откуда: Химки
Lmilaya, спасибо! Моих знаний о художниках пока не хватает для непринужденного рассказа. Откапываю интересности в блогах, на сайтах разных.
Сегодняшняя находка - сайт http://www.rafaelsanti.ru. Там, пожалуй, самая полная русскоязычная информация по творчеству гениального Рафаэля Санти .
А в журнале о Рафаэле снова "обошли" вниманием шедевр, находящийся в нашем Эрмитаже. Речь о картине "Мадонна Конестабиле" Тема Мадонны стала главной темой всего творчества Рафаэля, и получила непревзойденное, идеальное воплощение. Ему еще не исполнилось 19 лет, когда он написал свой шедевр "Мадонна Конестабиле". Здесь Рафаэль выступает как мастер раннего Возрождения, как рассказчик, который боится упустить малейшую деталь повествования. Юность художника и робость стиля, еле приметная неуверенность в себе и все приметы приближающейся зрелости придают этой первой из рафаэлевских Мадонн совершенно особое очарование, немного зыбкое, кажется, готовое исчезнуть, раствориться в глубокой дали, где едва зеленеют весенние поля и еще без листвы стоят деревья…
В круге, точно вписанном в квадрат, изображена молодая женщина, укрытая синим платком. Она держит в правой руке книгу, левой прижимает к себе маленького сына и они вместе - голенький мальчик и его мама - смотрят в книгу.
Мадонна и младенец соединены в компактную группу – их связывает мотив молитвенника, который Мария держит в руке и на который смотрит маленький Христос. Склонённая голова мадонны, плащ, мягко спадающий на плечи, головка младенца, золотые очертания нимбов – все эти плавные абрисы, весь ритм этих округлых линий находят естественное завершение в круглом обрамлении картины. Форма тондо оказывается внутренне необходимой, она скрепляет образное единство фигур и пейзажа и придаёт всей сцене особо гармонический характер.
Мадонна с младенцем изображена на фоне пейзажа - спокойной гряды холмов, зеленеющих равнин, тонких стройных деревьев, прозрачных вод озера, высокого голубого неба, на котором вырисовываются узоры ветвей. Облик юной мадонны, трогательно чистой, задумчивой и кроткой, как-то удивительно созвучен этому образу весенней пробуждающейся природы, полной прозрачности и тишины.
Мастера Возрождения любили форму тондо, она воплощала завершенность, цельность мира, который они изображали. Но ни у одного из предшественников Рафаэля тондо не использовалось с такой свободой и мастерством.
В "Мадонне Конестабиле", чарующем своей лирической прелестью и каким-то особым обаянием чистосердечия произведении совсем молодого мастера, уже отчётливо выражены специфические черты живописного стиля Рафаэля: ритмичность, изящество, певучесть линий, гармоничность образов.
Несмотря на явную зависимость от искусства учителя, в картине проявилось своеобразие Рафаэля, присущий его творчеству лиризм. Особенно поэтичен и пленителен пейзаж с цепью заснеженных гор, голубыми далями, тонкими хрупкими деревьями, свежей зеленью лугов, разливом реки, по которой скользит маленький челн. Это прекрасный образ пробуждающейся природы. Ощущение безмятежности и гармонии усиливается благодаря спокойному ритму мягких, плавных линий контуров фигур Марии и Христа.
Нет образа более лирического, как и более крепкого по своей внутренней структуре. Какая гармония во взгляде мадонны, наклоне ее головы, и в каждом деревце пейзажа, во всех деталях и во всей композиции в целом! Картина во многом еще близка к искусству Перуджино и вдохновлена его рисунком (Берлинский гравюрный кабинет). За эти полотном последовала целая серия вариаций на ту же тему.
Первоначально она была написана на дереве и составляла единое целое с рамой, выполненной, как предполагают, по рисунку Рафаэля. При переводе живописи с дерева на холст обнаружилось, что вначале Рафаэль изобразил в руке мадонны гранатовое яблоко (как в рисунке Перуджино), которое позже заменил книгой.
"Мадонна Конестабиле" была создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже.
В XVIII веке она перешла по наследству к графам Конестабиле делла Стаффа. Из их собрания картина была приобретена в 1871 году для Зимнего дворца, откуда в 1881 году поступила в Эрмитаж.
Рафаэль Санти. "Мадонна Конестабиле", 1500-1502 гг. Холст, масло, переведена с дерева. Эрмитаж. Санкт-Петербург.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото