Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=125&t=11115
Страница 1 из 2

Автор:  lak [ 29 авг 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” ХГ№2.png [ 347.33 Кб | Просмотров: 7097 ]

Дата выхода в России - 6 Сентября 2013
Рекомендуемая розничная цена - 149 рублей

Автор:  Trigla [ 06 сен 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Тираж 165 тыс. экземпляров. Репродукция понравилась хотя бы тем, что не такая бледная как в предыдущем выпуске. Иллюстрации в журнале немного огорчили: слишком сильная контрастность, из-за этого некоторые куски картин - просто черные или белые пятна. Но, в конце концов, по Да Винчи издано столько разнообразной литературы, что в качестве очень краткого обзора журнал сойдет)

Автор:  lak [ 06 сен 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Trigla, содержание отличается от издания 2004?

Автор:  Trigla [ 06 сен 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Верстка и графические материалы, на первый взгляд, один к одному, текст не сравнивала.

Автор:  Solovei [ 06 сен 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Купила журнал с Да Винчи в 2-х экземплярах (из-за папки, а то в последнее время у ДеА появилась тенденция пускать первые 1 или 2 папки бесплатно, а потом продавать их по совершенно неадекватной цене 199 руб. за штуку smile_14 ).

Папка на 15 штырьков, как я и думала.

Репродукция "Джоконды" смотрится неплохо, настораживает только слабый химический запашок, который появился, когда распечатала репродукцию.

Насколько могу сравнить, номер практически такой же, как в старой "Галерее" 2004 года. Различия - только в некоторых названиях - в старой "Галерее" , к примеру, первая рубрика называлась "Человек Ренессанса", а в новой - "Гений Ренессанса". И скорее всего, в новом издании бумага менее плотная, чем в старом.

Несмотря на то, что здесь пишут о нераскупленных номерах с Моне, у нас 3-х киосках ближайшего района первого номера нет, раскупили весь еще на прошлой неделе. Так что я осталась без первого номера, но не особенно переживаю, потому изначально не планировала его брать в коллекцию. Буду собирать выборочно: русских художников + гениальных зарубежных.

Автор:  Мышь-Як [ 06 сен 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Добавлю фото и сканы:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Автор:  Chemist [ 06 сен 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Какой размер картины?

Автор:  Solovei [ 06 сен 2013, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Chemist писал(а):
Какой размер картины?


15 см ширина, 21 см высота (вместе с рамкой) smile_23

Автор:  LanaMS [ 07 сен 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

У нас 2-ой номер тоже еще не вышел, в киоске сказали привезут в понедельник, очень жду!!! smile_04 Видимо пока только в Москве вышел...

Автор:  Galaman [ 07 сен 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Сегодня видел у нас, цена 199 рублей... (Роспечать)

Автор:  kybanoid [ 07 сен 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Взял в Сейлсе за 141,5 руб.

Автор:  MisterDrakon [ 08 сен 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Купил второй номер. Качество, словно, ввысь - поднялось. В отличии от 1 номера, этот хорош. Не нашел, на сей раз, дефектов на рамке, на самой репродукции. smile_01. Лишь немного пахнет, но думаю, что выветрится. Повесил на стену, красуется smile_23 . Правда в журнале ничего нового для себя не нашел. Папка - стандартная: на 15 штук журналов. Папка со штырями, в общем, удобно ей пользоваться и журналы не рвутся, в отличии от папок на кольцах..... 3 номер покупаю, 4 - тоже, а 5 - пропущу. Картина меня не воодушевила. smile_14

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ах, да. Куплено в "Роспечати" за 149 руб. Хотя вижу, что в др. "Роспечатях" - выше цена.

Автор:  LanaMS [ 09 сен 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Я тоже сегодня, наконец-то, с картиной, очень ее ждала!!! smile_02 По рекомендованной цене 149 руб.Качество , действительно, порадовало (цвета на картине соответствуют , Мона Лиза как живая и на стене смотрится очень хорошо) smile_01 !! Судя по анонсу , планирую покупать практически все картины, пропущу буквально несколько штук... Моя Лиза:
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” IMG_3276.jpg [ 41.94 Кб | Просмотров: 6837 ]
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” IMG_3277.jpg [ 38.91 Кб | Просмотров: 6837 ]

Автор:  lak [ 09 сен 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Добрый вечер! Я сегодня тоже заглянул в киоск, на удивление выпуск уже был. Цена рекомендованная.
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” DSC01580.JPG [ 127.87 Кб | Просмотров: 6817 ]

Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” DSC01583.JPG [ 141.07 Кб | Просмотров: 6817 ]

Зачем то ещё один буклет сунули! smile_22
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” DSC01585.JPG [ 147.45 Кб | Просмотров: 6817 ]


И репродукция (Желтовато получилось, пора менять фотоаппарат)
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” DSC01593.JPG [ 127.4 Кб | Просмотров: 6817 ]

Автор:  alexxx [ 09 сен 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Вопрос для статистики: папка на сколько штырьков???

Автор:  lak [ 09 сен 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

alexxx, как для всех толстых журналов - 15.

Автор:  Lmilaya [ 11 сен 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Что-то мы все "купили, да купили", давайте поговорим о самой Моне Лизе не как о "художественном произведении", а как о женщине. Так как Лиза - личность самая земная, то и говорить о ней можно в вольном режиме.

Мона Лиза, или "Джоконда", а точнее флорентийка Мона Лиза дель Джокондо, женщина летнего типа, поэтому все нежное и утонченное ей к лицу. Благодаря своему тонкому вкусу, Лизавета выбирает тонкие струящиеся ткани для своих нарядов и одевается по моде, в стиле раннего итальянского ренессанса. Этот стиль, продиктовавший точные правила красоты, которые действительны до сих пор, своей простотой фасона умело подчеркивает основные части тела; в нем гармонично сочетается симметрия и умеренность, она также лишена излишне экстравагантных деталей моды предшествующего периода.
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” мона лиза.JPG [ 42.8 Кб | Просмотров: 7004 ]

Важнейшим условием красоты, как её понимали в Италии,( до Ренессанса, во времена его расцвета и впоследствии) были белокурые волосы. Это требование осуществлялось различными средствами. В то время итальянские женщины знали несколько способов изменения цвета волос. Волосы либо красились в нужный цвет, либо одевали на голову нечто вроде современных париков из накладных волос ярко желтого цвета, чем и достигался нужный эффект. Также женщины Ренессанса отдыхая дома на архитектурно-продуманных для этой цели лоджиях, обесцвечивали волосы естественным путем — при помощи солнца . Для этой цели они использовали специальные шляпы - solana, разложив пряди своих волос на ее полях.
Лизавета не особо заботилась о "моде", достаточно ей было того, что они слегка выгорели на солнце, а муж не приставал с просьбой: "Хочу, чтоб стала ты блондинкой!".

Однако, главным требованием новой моды был неестественно высокий лоб, не обрамленный волосами. Плавность линии лба не должны были нарушать даже брови, которые выщипывали не только женщины, но и мужчины. Так и жили Лизавета с мужем счастливые и безбровые в любви и достатке.

Гриммировка лица в те времена была искусством, которым владела каждая женщина. В волосы вплетались нити жемчугов и кораллов, волосы украшались специальными сеточками и накидками. Все модные требования точно выполнялись, и каждый итальянский портрет эпохи Ренессанса является тому подтверждением...
Лизавета, неприбранная, без грима, прикрыв голову прозрачный шарфиком (еще свежо на улице от утренней росы), спустилась во двор, и наткнулась на пришедшего к ним, ни свет ни заря, Леонардо. У Леонардо, конечно, руки чешутся что-нибудь намалевать, и Лизавета не прочь позировать на фоне милого пейзажа. Так рождается портрет.

Лизавета, по средневековым меркам, несомненно, красавица. Безброва, чуть припухшие глаза с поволокой, замутненный, еще не проснувшийся взгляд, изгиб носа повторяют маленькие губки на фоне крупного прямоугольного лица. И дальше стандарт: кудрявые, еще не выкрашенные волосы, пухлые ручки, пухловатые, но достаточно скромные формы.
А по современным меркам, видится мне миловидная девушка, далеко не красавица. Захотелось примерить на Лизавету разные современные образы. Симпатишная девушка вышла и вся такая разная. По мне, Лизавета эффектно выглядит в образе «женщины-вамп» (готический стиль).

Возможно будут гневные реплики о «кощунстве» над шедевром. Зря. Я – вольный художник, а Лизавета – земной человек. Иногда полезно включать фантазию, пытаться видеть в портретах не миф и табу, а живых людей. Видеть их не только в своих эпохах, а проецировать в современный мир. Мне, например, это интересно.

Лизавета на летнем отдыхе
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” море лиза.jpg [ 45.67 Кб | Просмотров: 7004 ]


Лиза - роккер, рядом со своим байком
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” 1282985700_beautifuldecay6.jpg [ 47.26 Кб | Просмотров: 7004 ]

Лизавета гостит в Африке
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” африка.jpg [ 65.55 Кб | Просмотров: 7004 ]

Лиза - воплощение готического стиля. Женщина-вамп
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” готак.jpg [ 61.22 Кб | Просмотров: 7004 ]

Летний нежный образ Лизы
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” лето.jpg [ 37.32 Кб | Просмотров: 7004 ]

А это современная Лизавета
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” лиза.jpg [ 34.35 Кб | Просмотров: 7004 ]

Автор:  Solovei [ 12 сен 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привал ценителей Искусства

Журнал о Леонардо да Винчи мне понравился, но - как это часто бывает с изданиями небольшого формата - не все картины великого художника были показаны в журнале... Из них наиболее известные - "Мадонна с цветком" (или "Мадонна Бенуа") и "Мадонна Литта". Чтобы восполнить этот пробел, напишу здесь об этих картинах)))

МАДОННА БЕНУА
Эта картина, названная по имени одного из ее прежних владельцев, отличается от Мадонн других художников более темными цветами и тонкостью передачи света. В эскизах этого периода Леонардо пытался передать впечатление движения, движение передано и здесь.
Картину только что завершивший обучение молодой художник Леонардо да Винчи написал во Флоренции в конце семидесятых годов пятнадцатого столетия. Ее приняли с восторгом, сделали много копий, а в начале шестнадцатого века… потеряли smile_22 .

Через триста лет в Астрахани гастролировала труппа бродячих актеров. Один из служителей Мельпомены предложил местному поклоннику муз и богатейшему из купцов города Александру Сапожникову купить потемневшую от старости, написанную на доске картину. Сделка состоялась.

Спустя много лет его внучка Мария выходила замуж. К роскошному приданому прилагалось и творение неизвестного итальянца, на которое поначалу мало кто обратил внимание. Неизвестно, что бы с ним стало, если бы мужем Марии Александровны не стал преуспевающий архитектор и будущий президент Академии Художеств Леонтий Бенуа (сын еще более прославленного зодчего) и если бы его младшим братом не был известный художник, искусствовед и организатор объединения "Мир Искусства" Александр.
«Внемля настойчивым просьбам брата Леонтия и его жены, - вспоминает он, - мне пришлось задержаться в Берлине. Дело в том, что они поручили мне показать принадлежащую им картину знаменитому Боде". Он отсутствовал, но в музее оказалось несколько специалистов мировой величины. Их приговор был суров: картина не является произведением Леонардо, скорее, ее написал кто-либо из его соучеников по мастерской Вероккио. Позже и сам Боде подтвердил этот вывод».

Целый год пролежала "Мадонна" из дома Сапожниковых в парижской квартире Александра Николаевича, а затем была увезена им обратно в Петербург и возвращена владельцам. Однако, по прошествии восьми лет (это было уже в 1914-м), когда он пребывал в суете и хлопотах, связанных с подготовкой русской выставки в Париже, ему подали визитную карточку с именем одного из берлинских специалистов: «Профессор Моллер Вальде».

«Не успел я согласиться его принять, - рассказывал Александр Бенуа, - как на меня налетела собственная его персона с криком: "Теперь я твердо убежден, ваша Мадонна - Леонардо!" Тут же, не присев, не давая мне опомниться, красный от волнения, он стал вытаскивать из огромного, туго набитого портфеля кипу фотографий тех несомненных рисунков Леонардо, которые являлись в его глазах (и на самом деле) подтверждением его уверенности в авторстве великого мастера.
На предложение о продаже шедевра в музеи Берлина Бенуа ответили отказом, передав его в коллекцию Императорского Эрмитажа.
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” Мадонна Бенуа.jpg [ 35.66 Кб | Просмотров: 7085 ]


МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ (МАДОННА ЛИТТА)
Картина исполнена, очевидно, в Милане, куда художник переехал в 1482 г. Она относится к числу произведений, появление которых ознаменовало новый этап в ренессансном искусстве - утверждение стиля Высокого Возрождения. Прекрасная женщина, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.

До поступления в Эрмитаж в 1865 году «Мадонна Литта» находилась в фамильной коллекции герцога Антуана Литта в Mилане, отсюда и происходит ее название. Сохранность картины была такой плохой, что ее сразу пришлось переложить с дерева на холст. Эта уникальная технология, которая позволила спасти полотно, была придумана эрмитажным столяром Сидоровым, за что он получил серебряную медаль.

Вокруг одного из прекраснейших живописных изображений Богоматери с Младенцем не утихают споры. Подвергается сомнению авторство Леонардо, и хотя в его бумагах имеются эскизы к картине, некоторые считают ее плодом работы учеников маэстро(по крайней мере того, что касается одежды и интерьера; все же мало найдется людей, которые бы отвергали, что лицо Богоматери принадлежит кисти Леонардо).

Доподлинно неизвестна и дата ее создания. Хотя картину принято относить к миланскому периоду жизни Да Винчи, но существуют и более поздние датировки, ко времени, когда Леонардо жил в Риме – на этот счет имеются свою гипотезы. Одну из них стоит рассказать.

Не так давно, точнее, в девяностые годы прошлого века, русский ученый и церковный археолог О.Г. Ульянов изучал фрески в катакомбах Святой Присциллы в Риме . Это место известно из древних источников как «госпожа катакомб», потому что там захоронено 7 первых римских пап, в том числе священномученик папа Марцеллин и его преемник папа Марцелл. По новейшим археологическим данным оно датируется II веком нашей эры.
Среди катакомбных фресок имеется изображение Девы Марии с Младенцем, являющееся, по всей видимости, древнейшим изображением Богоматери в мировой живописи. Русского ученого поразило ее совпадение с композицией «Мадонны Литта». Как у Леонардо, кормящийся Младенец оглядывается и смотрит на зрителя.

Катакомбы, случайно открытые в конце 15 века, стали излюбленным местом прогулок художников и мыслителей, живших в Риме. Леонардо приехал в Вечный город в 1513 году и прожил в нем три года. Безусловно, он, интересующийся всем, тем более всем необычным, просто не мог не спуститься в катакомбы, где увидел древнюю фреску, которая настолько его впечатлила, что он повторил ее в своей картине.

То есть создание «Мадонны Литта» следует отнести ко времени между 1513 и 1517 годами. Впрочем, в этой гипотезе интересна не новая датировка, а сама возможность того духовного импульса, который передался от безвестного живописца II века к гению Возрождения.
Фото:
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”
Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза” Мадонна Литта.jpg [ 42.37 Кб | Просмотров: 7075 ]

Автор:  Larna [ 12 сен 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Репродукция второго выпуска в отличие от Моне мне вживую очень понравилась, и я вдруг ее купила.
Чувствую, этот партворк у меня будет импульсивно собираться, так что ни от какой картины в анонсе уже не зарекаюсь...

Автор:  Lmilaya [ 12 сен 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Художественная галерея №2 - Да Винчи “Мона Лиза”

Аналогично. Хотела Джоконду пропустить, но понравилась.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что одна моя подруга очень сильно похожа на Мону Лизу, практически кроме огромных глаз , один в один. Сказала ей, что она девушка эпохи средневекового Ренеанса, она удивилась сначала, потом обрадовалась. И осталась очень довольна smile_23
А у кого-нибудь из вас есть знакомые, по типу похожие на Джоконду?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/