Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Остин-Путиловец для "ВМР" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Ну, слава Богу, участие наладилось...
Отдельное "СпасибАчки" обоим Валериям за чертежи и "валки"!!!
Башня без щитков и пулемета.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборк башни.JPG [ 11.56 Кб | Просмотров: 1167 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка21.JPG [ 15.55 Кб | Просмотров: 1167 ]
11 окт 2015, 18:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщения: 726
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
"Валки" "ленинского" броневика - http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode ... tp=w&lng=R


11 окт 2015, 18:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Примерка башен.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Примерка 1.JPG [ 9.77 Кб | Просмотров: 868 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Примерка.JPG [ 12.54 Кб | Просмотров: 868 ]
11 окт 2015, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Идём дальше,Кегресс-сплошные диски?
Тогда,точно не "ленинский".
Предлагаю-взять один какой-нибудь (единственный )за образец и с него лепить.
На мой,сугубо личный взгляд,делать один и тот-же БА на разных "колёсах"-ошибка.
Не знаю,как складывается дело с пресс-формами и т.д. но, лучше на колёсах один,
на ленте-другой.
А,лучше,сделать первый Остин ккак самый боевой...


11 окт 2015, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Demyan писал(а):
Идём дальше,Кегресс-сплошные диски?
Тогда,точно не "ленинский".
Предлагаю-взять один какой-нибудь (единственный )за образец и с него лепить.
На мой,сугубо личный взгляд,делать один и тот-же БА на разных "колёсах"-ошибка.
Не знаю,как складывается дело с пресс-формами и т.д. но, лучше на колёсах один,
на ленте-другой.
А,лучше,сделать первый Остин ккак самый боевой...


Я пока просто рисую. Изменить под конкретный прототип- не очень долго. Вопрос в другом: нужно ли это вообще... .


11 окт 2015, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Дальнейшие вопросы и пожелания-излишни.


11 окт 2015, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
svol писал(а):
Я делал вот по этим чертежам:


Странный какой-то чертеж. Это не то шасси, что было поставлено из Англии для "Русских Остинов", скаты двойные, а должны бы быть одинарные. Как правильно заметил Demyan, форма капота не соответствует ни историческим фото, ни сохранившемуся экземпляру машины.
Как мне кажется, это какой-то гибрид Остина Русского и Остина 4-й серии (сдвоенные задние скаты и форма капота с уширением к корме).
Полагаю, надо ориентироваться на "прижизненные" фото и модель "ленинского б'гоневичка", представленную Steelmajor. Что касается броневика в ЦМАИС, нужно подходить с осторожностью, какие-то детали могли быть добавлены в ходе эксплуатации машины (Остины служили до начала 30-х годов, а эта машина возможно еще в ОСОАВИАХИМе эксплуатировалась). Т.е. форму бронекорпуса и башен в целом, полагаю, с него брать можно, а вот фары, к примеру, надо смотреть по историческим фото.
Хотя ключевым моментом еще является, по состоянию на какой год издатель собирается делать модель.

svol писал(а):
Давайте все-таки определимся с предпочтениями. Лично мне хотелось бы сделать корпус универсальным, дабы еще и ходовку Кегресса нарисовать.


Он и был универсальным у колесных Путиловцев и "кегрессов". Был еще единственный Остин-Кегресс 1916 года, у него корпус Остина 2-й серии, но путиловские все строились по одному чертежу (теоретически) и на имеющихся фото различий в форме корпуса не видно.


12 окт 2015, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Чертеж из "Бронеколлекции"
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Остин.png [ 274.04 Кб | Просмотров: 809 ]


12 окт 2015, 10:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3143
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
DrAlex писал(а):
Т.е. форму бронекорпуса и башен в целом, полагаю, с него брать можно, а вот фары, к примеру, надо смотреть по историческим фото.


Да-да, согласен, когда я вопрос "ленинскости" упомянутого бГоневичка изучал, там упоминалось, что одними из отличительных признаков "того самого экземпляра", по которым его искали в конце тридцатых по всем задворкам были именно фары (причем упоминались три, еще одна для заднего хода с заднего поста) и еще подножка под дверью водителя. Т.е. у серийных этого добра уже не было, это вроде как доработки мастерских Петербургского бронедивизиона. Впрочем, еще упоминалось, что у "ленинского" башни стояли чуть криво (видимо, с развалом наружу), но на фото я этого не обнаружил, видимо ракурс неудачный.

ВОт, на всякий случай, полную цЫтату приведу, а то еще вопрос о цвете спорный...
"Сейчас эта примитивная, по нынешним меркам, двухбашенная «англичанка», обшитая на Ижорском заводе листами 7-миллиметровой стальной брони с круглыми рельефными заклепками, окрашена в цвет военных кораблей. А первоначально броневик был темно-салатового цвета. Именно на этот, самый первый слой краски, как установили весной 1972 года специалисты Ленинградской научно-исследовательской криминалистической лаборатории, была нанесена по правому борту поверх первоначальных черных номеров «6» и «2» красно-малиновая надпись «Враг капитала».
— На то, что именно с этого броневика выступал Ленин , указывают куда более веские особенности, — включается в разговор Анатолий Мартынов. — Прежде всего у него наружные фары: у других броневиков их не было. Кроме того, смотрите, его башни стоят наискосок, тогда как линия башен всегда перпендикулярна оси самого броневика . Таких в Питере было тогда всего два."


12 окт 2015, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Steelmajor писал(а):
Не стоит во всём слепо верить Барятинскому с Коломийцем, тем более, что ЕМНИП, они не отвергали напрочь подлинность этого Остина, а СОМНЕВАЛИСЬ в ней.


Память Вам таки изменяет:
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Untitled.png [ 117.64 Кб | Просмотров: 798 ]

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Untitled2.png [ 43.98 Кб | Просмотров: 798 ]


Steelmajor писал(а):
Есть и другие прямые и косвенные свидетельства и соображения в пользу подлинности этого Остина


Ага, свидетельства очевидцев, записанные в лучшем случае 10 лет спустя событий, а то и 22 (во время поиска броневика) и более. К сожалению, как учит нас такой предмет, как источниковедение, это весьма сомнительный источник информации.

Steelmajor писал(а):
"Остин-Путиловец" был разработан в 1915 году, а в 1916 году на Путиловском заводе были собраны опытные образцы для полевых испытаний

Steelmajor писал(а):
Договор о поставке 60 шасси был подписан 25 августа 1916 года, а проект бронировки машины, разработанный инженерами Путиловского завода, был готов уже к сентябрю.


Эта путаница в годах возникла именно из-за того, что "ленинский броневик" считался построенным до весны 1917-го и информация о Остинах 3-й серии была проецирована на Путиловцы.

Steelmajor писал(а):
так что для меня вопрос закрыт


Это Ваше право

Steelmajor писал(а):
а Вы можете еще поисследовать


Поисследовал. "Темное дело, Холмс" (с). Как в пародийном киносценарии голливудского фильма "Ленин в Октябре", "броневики в Петрограде попадаются на каждом шагу". Много машин находилось в Петрограде в ремонте, в учебном дивизионе, особенно броневиков, признанных негодными к эксплуатации в боевых условиях (а это десятки машин). В распоряжении большевиков были, например, Руссо-Балты Братолюбова — Некрасова (тип II). В день встречи Ленина помимо машины, встречавшей у вокзала, еще один броневик охранял особняк Ксешинской, что за машина, тоже неизвестно.
Еще и с названиями машин загвоздка, как минимум одно ("Олегъ") носили две машины, причем в одно и то же время. Кстати, один из них (Остин 2-й серии) имел и бортовой номер 2


12 окт 2015, 11:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Блин, я уже запутался с этими вариантами.
Чухая "на встречу пожеланиям трудящихся" откорректировал скулы около кабины.
Попробовал прорисовать деталировку башни и понял, что упрощения просто неизбежны. Бронещитки пулеметов отлить копийно из пластика практически невозможно: очень тонкие, корректно закрепить их в башне, а потом запендюрить туда пулемет- хрен получится. Судя-по- всему придется собирать укрупненными блоками, иначе никак.
Понимаю, что всем хочется "супер-дрюпер" копийность, но ни фига не выйдет все слишком субтильно... .


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Примерка с пулеметами новые скулы.JPG [ 15.4 Кб | Просмотров: 797 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Примерка с пулеметами новые скулы.JPG [ 13.53 Кб | Просмотров: 797 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка башни + пулемет.JPG [ 12.62 Кб | Просмотров: 797 ]
12 окт 2015, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Steelmajor писал(а):
Да-да, согласен, когда я вопрос "ленинскости" упомянутого бГоневичка изучал, там упоминалось, что одними из отличительных признаков "того самого экземпляра", по которым его искали в конце тридцатых по всем задворкам были именно фары (причем упоминались три, еще одна для заднего хода с заднего поста) и еще подножка под дверью водителя


На фото Остинов времен Гражданской и более поздних (1929 года) фары отсутствуют
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Untitled4.png [ 379.54 Кб | Просмотров: 789 ]

Вот тут на фото именно "Враг капитала", но не видно, есть ли на нем фары
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Untitled3.png [ 281.94 Кб | Просмотров: 789 ]


Я бы лучше сделал модель без фар.


12 окт 2015, 11:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3143
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
DrAlex писал(а):
Поисследовал. "Темное дело, Холмс" (с).


Ну вот смотрите...
Многие очевидцы утверждают, что это был броневик с цифрой 2 на борту, по описанию похожий на Остин-Путиловец. Этот же броневик очевидец узнает при штурме Зимнего. В ходе штурма он получает боевое повреждение. Спустя годы ЕМНИП с 27-го года начинаются поиски того самого броневика, который находят аж в 39-м. ВО-первых, что мешало назначить первый попавшийся из похожих да еще к 20-й годовщине Октября, в 37-м? Во-вторых, при поиске руководствовались целым списком признаков, установленных со слов очевидцев (а 10 лет - еще не тот срок, чтобы всё забыть), среди которых были и двубашенность и два водительских поста, и фары и подножка и пр. Нашли. Спустя годы (в 1972-м) под несколькими слоями краски криминалисты находят ту самую цифру 2, а хранители Артиллерийского музея аж в 2011 году демонстрируют след от той пули, которая поразила броневик в октябре 17-го.
ПО-моему, выглядит убедительно на 99%, Не на сто, согласен, но возможность подтасовок в столь сложной цепочке минимальна. Т.е. сами по себе каждое в отдельности (кроме следа пули и цифры 2 под краской) все эти свидетельства ничего не стоят, но их совокупность, к тому же сцементированная следом от пули и цифрой перевешивает одинокое свидетельство гр-на штабс-капитана, тем более, что (тоже сделаю предположение) он болел душой за серийные машины и докладную писал именно про них, а уже существовавшие опытные его просто не касались.


12 окт 2015, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
svol писал(а):
Бронещитки пулеметов отлить копийно из пластика практически невозможно: очень тонкие, корректно закрепить их в башне, а потом запендюрить туда пулемет- хрен получится. Судя-по- всему придется собирать укрупненными блоками, иначе никак.
Понимаю, что всем хочется "супер-дрюпер" копийность, но ни фига не выйдет все слишком субтильно... .


Да понятно, что упрощений не избежать, щитки с пулеметом, видимо, надо будет делать одной деталью. На мой взгляд, в 72-м масштабе для партворка не смертельно, кому надо, "доведут напильником по месту"

Steelmajor писал(а):
Во-вторых, при поиске руководствовались целым списком признаков, установленных со слов очевидцев (а 10 лет - еще не тот срок, чтобы всё забыть), среди которых были и двубашенность и два водительских поста, и фары и подножка и пр


Это Вы не про "паспорт броневика" из книжки Григорьева? Там грубая ошибка в пункте 2
"Примета № 2 - расположение башен диагональное - левая несколько выдвинута вперед, правая смещена назад."
У Остина то выдвинута вперед правая башня.
Подозреваю, что этот паспорт составлен по музейному образцу, причем автор смотрел на броневик спереди, потому и допустил такую ошибку.

Я слишком хорошо знаю цену воспоминаний очевидцев, чтобы им доверять без проверки. Совсем недавно в теме про "применение бронетехники в боях" я привел пример по Великой Отечественной, когда "устоявшаяся версия" не совпадает на полгода по датам с документально подтвержденным событием.

в общем, предлагаю остаться при своих мнениях и сосредоточиться на модели smile_03


12 окт 2015, 12:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3143
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
DrAlex писал(а):
Это Вы не про "паспорт броневика" из книжки Григорьева? Там грубая ошибка в пункте 2
"Примета № 2 - расположение башен диагональное - левая несколько выдвинута вперед, правая смещена назад."
У Остина то выдвинута вперед правая башня.
Подозреваю, что этот паспорт составлен по музейному образцу, причем автор смотрел на броневик спереди, потому и допустил такую ошибку.


ВИдимо, да, по этому списку, но я наткнулся на цитирование списка в другом источнике без ссылки на "исходник". Но ошибка та же самая с диагональностью.

DrAlex писал(а):
Я слишком хорошо знаю цену воспоминаний очевидцев, чтобы им доверять без проверки. Совсем недавно в теме про "применение бронетехники в боях" я привел пример по Великой Отечественной, когда "устоявшаяся версия" не совпадает на полгода по датам с документально подтвержденным событием.

в общем, предлагаю остаться при своих мнениях и сосредоточиться на модели smile_03


Дык, я и не ставлю задачей "всех в свою веру обратить" smile_04 Тем более, что след от пули на руле и цифра под слоями краски дают "убойный аргумент" типа "пистолета Байард" из фильма "Место встречи изменить нельзя", который может перешибить лишь "Фокс - вот единственный и неповторимый свидетель". А пока этого "Фокса" в истории с броневиком нет - нет и 100% уверенности ни в той, ни в другой версии.

ПыСы. А фары я бы оставил. Во-первых, с маркетинговой точки зрения - так можно прямо с обложки журнала крупным шрифтом утверждать, что покупателю дается модель того самого ленинского бГоневичка, что автоматом улучшит продажи. Во-вторых, с эстетической. Я, когда эту смолу пилил, получал некую довольно безликую болванку, которая "заиграла" и приобрела индивидуальность после обретения "пучеглазости". И в-третьих, "кому надо" фары снимут, это проще, чем их изготавливать и ставить, выше универсальность.
ПыПыСы. А еще можно было бы фигурку Ленина вложить. Затрат на копейку, а продажи еще больше бы поднялись, многие бы купили модель только из-за Ленина. Я, например, нашел одно-единственное предложение фигурки Ленина в 72-м масштабе во всем модельном мире. И стоило оно мне около 1200 рублей. Т.е. можно будет купить на те же деньги аж 2 Лениных, а бГоневички тупо выбросить. smile_01


12 окт 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 3323
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Steelmajor писал(а):
Тем более, что след от пули на руле и цифра под слоями краски дают "убойный аргумент"


С номерами, увы, тоже не все просто, они не были уникальными, как и имена. Уже упомянутый мною "Олегъ" (который Остин 2-й серии) тоже имел номер 2.
А уж след от пули на броневике, участвовавшем в войне с Польшей, совсем не удивителен.

Steelmajor писал(а):
А фары я бы оставил


С фарами, действительно, выглядит лучше и как-то естественней, хотя может и не вполне исторично.
Опять же вопрос, как позиционировать машину, если это модель музейного экспоната, то надо и фары поставить.

Steelmajor писал(а):
А еще можно было бы фигурку Ленина вложить. Затрат на копейку, а продажи еще больше бы поднялись, многие бы купили модель только из-за Ленина.


smile_01


12 окт 2015, 13:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Фары уж больно малюпасенькие, да и крепления вообще никакие. Нарисовать недолго, а вот отлить и закрепить все по уму на модели... .


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Фара разрез.JPG [ 12.3 Кб | Просмотров: 754 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Фара1.JPG [ 12.47 Кб | Просмотров: 754 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Примерка с пулеметами новые скулы с фарой.JPG [ 16.35 Кб | Просмотров: 754 ]
12 окт 2015, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3143
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Нормальные там крепления... извини, в 3Д давно не рисовал, да и под рукой нет
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_20151012_134501.jpg [ 32.32 Кб | Просмотров: 740 ]


На крайняк можно отступ крепления фары от тушки самой фары ликвидировать и обозначить крепление полукольцевым утолщением на корпусе из которого выходит штырек для втыкания в корпус


12 окт 2015, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Steelmajor писал(а):
Нормальные там крепления... извини, в 3Д давно не рисовал, да и под рукой нет
Фото:
IMG_20151012_134501.jpg


На крайняк можно отступ крепления фары от тушки самой фары ликвидировать и обозначить крепление полукольцевым утолщением на корпусе из которого выходит штырек для втыкания в корпус


Да, правильно все говоришь. Но. Практически получается цилиндр диаметром около 3 мм и высотой около 2-х. Причем все это надо прихреначить к металлическому корпусу на тонюсенькой пластиковой фигне. Если не сделать "а-ля РТ", то отвалится, к "бабке не ходить".


12 окт 2015, 14:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3143
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Ну, на многих патчворк-моделях фары были и ничего, эти еще не самые махонькие. На том же козлике или на Урагане фары-искатели поменьше будут. Если есть сомнения, то вот на той площадке с двумя заклепками, что в реале к броне крепилась, сделай два штырька как продолжение этих самых заклепок. 2 штырька + площадка намазанные дьявольским китайским клеем дадут нужную устойчивость. Слабым местом автоматом станет участок штыря между фарой и броней (площадкой), ну дык его тоже утолщить можно вполовину.


12 окт 2015, 14:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

102369

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

120439

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

67932

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

36

47429

05 июн 2012, 22:09

MBBS Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №26 - "L'Eau de Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

29

17354

04 мар 2014, 00:17

Lmilaya Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AllaA, AndreyZ, Google [Bot], Google Adsense [Bot], jefolzok, KorbanDallas, Kot12, Lissant, Mail.Ru [Bot], Mde, MisterDrakon, panzertod999, PaulLitra, RomanN, Sergei7788, Svetlana, t1empo, Tatia, Varatorn, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

цена журнал Вооруженные Силы, Рукоделие для Дома где купить, график выхода феррари коллекшн, журнал Знаменитые Династии России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100