Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Остин-Путиловец для "ВМР"
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=21106
Страница 1 из 4

Автор:  svol [ 10 окт 2015, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Остин-Путиловец для "ВМР"

Г-н. Быстров кинул клич на поиски 3D-шки на Остин-Путиловец. Решил попробовать... . Делаю по чертежам из древнего "Танкомастера". Проект вроде бы и не слишком сложный, но времени требует.
Критика, пожелания и табуретки ( по делу) приветствуются!
А пока результат пары часов работы... .

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 1.JPG [ 15.89 Кб | Просмотров: 4296 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 2.JPG [ 16.43 Кб | Просмотров: 4296 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Деталь1.JPG [ 15.44 Кб | Просмотров: 4296 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Заклепки.JPG [ 14.87 Кб | Просмотров: 4296 ]

Автор:  Demyan [ 10 окт 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Вопросы:
Не хочешь скулы внутрь скосить? Где мотор с водителем соединяется.Сразу где начинается будка,там где типа трапеция.Она соединяется швом с капотом.
+на крыше надо один продольный шов делать,не два.
Если есть возможность,то можно приобрести "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917".
Как подспорье и источник вдохновения.
На мой взгляд,первые Остины мало-мало полегче рисовать из-за более простой коробчатой формы..

Автор:  svol [ 10 окт 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Demyan писал(а):
Вопросы:
Не хочешь скулы внутрь скосить? Где мотор с водителем соединяется.Сразу где начинается будка.
+на крыше надо один продольный шов делать,не два.
Если есть возможность,то можно приобрести "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917".
Как подспорье и источник вдохновения.
На мой взгляд,первые Остины мало-мало полегче рисовать из-за более простой коробчатой формы..


1. По-поводу скул не совсем понял... ;
2. Это визуализация SW дает двойной шов, реально там в-А-ще шва нет, а плавный переход;
3. Книга есть, но пока работаю с чертежами. Косяки потом достаточно просто исправить;
4. Этот тоже рисовать не сложно.

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Швы.JPG [ 13.22 Кб | Просмотров: 4272 ]

Автор:  Demyan [ 10 окт 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

1.Капот простой,прямоугольной формы.весь без изломов до соединения с корпусом.
2.Соединятся с корпусом наклонными листами.Корпус шире,капот уже,скосы его соединяют по периметру.
3.На крыше одно ребро не два.

Автор:  Demyan [ 10 окт 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Нарисуй вид сверху.

Автор:  Steelmajor [ 10 окт 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Серёг, коллега Демьян вот про что:
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Линия капота.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 4246 ]


Видишь, капот прямой, без изломов, у чехов он слегка расширяется, как по чертежам не знаю, потом типа "квадратной воронки", которая стыкует кузов с капотом и далее снова параллелепипед кузова, только сверху крыша как у ж\д вагона.

Автор:  svol [ 10 окт 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Я делал вот по этим чертежам:

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_draw_2.gif [ 62.16 Кб | Просмотров: 4236 ]

Автор:  Steelmajor [ 10 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Провентилируй вопрос. У меня на фото т.н. "ленинский бГоневичок", т.е. опытный Остин-путиловец, кои состояли на вооружении Петроградского бронедивизиона выпуска 1916 года. Количество - не то 2 не то 3, по крайней мере, ленинский бГоневичок нес номер 2 на борту. Серия пошла в 1918 году, отчего и родился миф, что "Ленин не мог выступать с Остин-Путиловца". Как изменились формы О-П при запуске в серию я не разбирался. Возможно, что и капот стал с изломом по длине. Ты просто определись с прототипом. "Ленинский" хорош тем, что будет более востребован в рознице и тем, что он отлично фотодокументирован, а если чего не хватит - можно питерских коллег попросить в Артиллерийский музей с фотиком сбегать - он теперь там обретается.

Автор:  Auxilary [ 11 окт 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Вопрос, а моделить надо с учетом требований производства или делать максимально копийную 3д модель, а китайские технологи уже под себя поправят?

Автор:  Demyan [ 11 окт 2015, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Тогда,давайте определимся какой "русский Остин" будет.
На чертеже более поздний вариант по видимому(ибо задний пост управления с такой подвеской..?) с двойными задними скатами,другой формой корпуса,крышами башен и пр.
Ранний "Путиловец" имеет другие формы и по два ската на оси.
Предлагаю сделать ранний как более простой.

Автор:  Demyan [ 11 окт 2015, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Опытный Путиловец 16-го года-скорее всего ошибка.В сентябре были готовы только чертежи,шасси приехали в 17-м,два из них были забронированы к матру 18-го.

Автор:  svol [ 11 окт 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Demyan писал(а):
Тогда,давайте определимся какой "русский Остин" будет.
На чертеже более поздний вариант по видимому(ибо задний пост управления с такой подвеской..?) с двойными задними скатами,другой формой корпуса,крышами башен и пр.
Ранний "Путиловец" имеет другие формы и по два ската на оси.
Предлагаю сделать ранний как более простой.


Давайте все-таки определимся с предпочтениями. Лично мне хотелось бы сделать корпус универсальным, дабы еще и ходовку Кегресса нарисовать.

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 4JMGVDVBwVo.jpg [ 46.22 Кб | Просмотров: 4086 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 023.jpg [ 20.01 Кб | Просмотров: 4086 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" pic_16.jpg [ 47.98 Кб | Просмотров: 4086 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" austput6.jpg [ 10.13 Кб | Просмотров: 4086 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" kengress.jpg [ 46.44 Кб | Просмотров: 4086 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" austput0.jpg [ 15.74 Кб | Просмотров: 4086 ]

Автор:  Valeriy67 [ 11 окт 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Добрый день, возможно это поможет в работе, все чертежи есть в большем разрешении. Если что-то понадобится, скину.

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 03.jpg [ 55.51 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 04.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 05.jpg [ 23.87 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 06.jpg [ 38.88 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Black Lion Decals 72008.jpg [ 28.5 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Modelar 4_1973.JPG [ 61.56 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_1x35_2.gif [ 58.75 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_putilovec_1.gif [ 80.54 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_putilovec_2.gif [ 71.84 Кб | Просмотров: 3390 ]

Автор:  Valeriy67 [ 11 окт 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Ещё по Остину Кегрессу, так же есть много фотографий. Все чертежи есть в лучшем качестве, крупнее.

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 01.jpg [ 60.97 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 02.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_1x35_1.gif [ 93.33 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Рис.10_Том 1.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 3390 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Рис.11_Том 1.jpg [ 28.33 Кб | Просмотров: 3390 ]

Автор:  svol [ 11 окт 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Заклепочки пошли... .

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Деталь1 без дверей.JPG [ 14.4 Кб | Просмотров: 4062 ]

Автор:  Steelmajor [ 11 окт 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Demyan писал(а):
Опытный Путиловец 16-го года-скорее всего ошибка.В сентябре были готовы только чертежи,шасси приехали в 17-м,два из них были забронированы к матру 18-го.


Договор о поставке 60 шасси был подписан 25 августа 1916 года, а проект бронировки машины, разработанный инженерами Путиловского завода, был готов уже к сентябрю. Предполагалось, что 39 из них будет иметь полугусеничную ходовую часть типа кегресс, испытания которой успешно завершились к осени. Заказ разместили на том же предприятии, намереваясь получить первые 10 машин к 15 января 1917 года, а остальные – с темпом 10 машин в месяц, но при условии, что шасси будут поставлены за три месяца до их бронировки.
Дальнейшие работы сильно затянулись из-за осложнившейся политической обстановки в стране и срывом поставок комплектующих из Великобритании. Первые 20 шасси прибыли только в феврале 1917 года.
...
Принять участие в первой мировой войне Остины-Путиловцы не успели – к моменту революции все они находились в Петрограде, а один из них вошел в историю благодаря тому, что 3 апреля 1917 года с его крыши выступал только что прибывший из эмиграции Ленин.
....... (другая статья)
"Остин-Путиловец" был разработан в 1915 году, а в 1916 году на Путиловском заводе были собраны опытные образцы для полевых испытаний. Ну не на макете же 1:43 испытывать новый броневик! Само собой это были реально действующие броневики. ...
Известно, что броневики царской армии, участвовавшие в боях имели собственные названия типа "Резвый", "Защитник", "Суворов" и т.п. Броневик же на котором стоял Ленин не имел имени собственного ("Врагом капитала" он стал позже, зимой 1917 года), зато на его борту была нарисована цифра "2", по словам командира бронеавтомотоциклетно-пулеметного отряда при Смольном Федора Антоновича Быкова. Скорее всего боевая машина имела бы название, а вот опытный образец обычно нумеруется. И еще, броневики были взяты из мастерской Петроградского бронедивизиона (где, кстати, и проходили полевые испытания "Остин-Путиловца") совершенно беспрепятственно, т.к. охране было сказано, что они едут на пробные испытания.
...... (третья статья)
... Организатор этой аферы ­­– Георгий Васильевич Елин, большевик и член автоброневого движения, быстро смекнул, что получить «на обкатку» опытные образцы гораздо проще, чем угонять боевые машины.
...
Правда есть мнение, что на самом деле выставленный в музее автомобиль – это не тот «Враг капитала», с которого Ленин призывал пролетариат к решительным действиям. Однако его подлинность подтверждают некоторые факты. У машины сохранились наружные фары, которых у других броневиков не было. Башни стоят чуть криво, тогда как у серийных машин линия башен всегда была строго перпендикулярна оси самого броневика. Кроме того, по словам работников музея, во время штурма Зимнего дворца, водитель не смог быстро закрыть задвижку смотровой щели и вовнутрь машины влетела шальная юнкерская пуля, о чем до сих пор красноречиво свидетельствует глубокая бороздка на переднем рулевом колесе.

Так что доказательств и прямых и косвенных хватает, известен даже боевой путь этой машины: "Именно этот броневик, которому позже все-таки дали имя – «Враг капитала», принял участие в штурме Зимнего Дворца, затем стал пособием для молодых курсантов, а с 1950 (тут описка - с 1940 - StMj) года навечно поселился возле Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. В 1992 году его хотели купить американцы и, зачем-то, финны. Почти все было готово к продаже, однако в последний момент Министерство Обороны передумало и решило сохранить революционную реликвию."
Это не просто "броневик того типа, с которого говорил Ленин", а именно "тот самый броневик"

Автор:  svol [ 11 окт 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

КолЭсико.... .

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка1.JPG [ 17.45 Кб | Просмотров: 4016 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка11.JPG [ 14.14 Кб | Просмотров: 4016 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка12.JPG [ 16.03 Кб | Просмотров: 4016 ]

Автор:  BlackMack [ 11 окт 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

"Валки" на все подряд не делаю. Обычно четыре ракурса. Если есть интерес, могу на почту кинуть оригиналы

Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3326.JPG [ 36.94 Кб | Просмотров: 4004 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3327.JPG [ 33.58 Кб | Просмотров: 4004 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3328.JPG [ 33.15 Кб | Просмотров: 4004 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3329.JPG [ 42.87 Кб | Просмотров: 4004 ]

Автор:  DrAlex [ 11 окт 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

Steelmajor писал(а):
Провентилируй вопрос. У меня на фото т.н. "ленинский бГоневичок", т.е. опытный Остин-путиловец, кои состояли на вооружении Петроградского бронедивизиона выпуска 1916 года. Количество - не то 2 не то 3, по крайней мере, ленинский бГоневичок нес номер 2 на борту. Серия пошла в 1918 году, отчего и родился миф, что "Ленин не мог выступать с Остин-Путиловца". Как изменились формы О-П при запуске в серию я не разбирался. Возможно, что и капот стал с изломом по длине. Ты просто определись с прототипом. "Ленинский" хорош тем, что будет более востребован в рознице и тем, что он отлично фотодокументирован, а если чего не хватит - можно питерских коллег попросить в Артиллерийский музей с фотиком сбегать - он теперь там обретается.


Нет никаких данных о наличии "опытного Остина путиловского" в 16 году. Возможно, путаница возникла из-за похожего Паккарда, который даже Свирин ошибочно идентифицировал как Остин. Опознал машину, к слову, Станислав Кирилец (автор книги "Автомобили Российской империи")
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Паккард.jpg [ 82.93 Кб | Просмотров: 3999 ]


Steelmajor писал(а):
Это не просто "броневик того типа, с которого говорил Ленин", а именно "тот самый броневик"


Коломиец относит время выпуска именно этой машины к 1919 году. Правда, есть еще версия, что броневик сборный: бронекорпус Остина Путиловского на шасси Остина 2-й серии.

Вообще-то вроде корпуса всех Остинов путиловских (в т.ч. "Кегресса") на фото одинаковы, кроме выступа впереди левого подбашенного спонсона. Не знаю его назначения, на фото одних машин он есть, в т.ч. на машине из ЦМАИС ("ленинский"), на других отсутствует.
Кстати, эта машина - единственная подлинная, машины в Кубинке и на Ижорском заводе - качественные новоделы.

Автор:  Steelmajor [ 11 окт 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Остин-Путиловец для "ВМР"

DrAlex писал(а):
Нет никаких данных о наличии "опытного Остина путиловского" в 16 году. ...


Вот что пишет шофер того самого "бГоневичка" В. К. Федоров http://voencomuezd.livejournal.com/630140.html
"Медленно идет время. Томительны часы и минуты ожидания. Наконец прибывает поезд. Вынужденный находиться у своей машины, я еще не вижу Ленина, но слышу, как тысячи людей восторженно и радостно приветствуют Ильича.
Вскоре Владимир Ильич вышел из здания вокзала и под громкие крики «ура!» поднялся на броневик. По приказанию Куксонена я завел машину, но Ленин начал свою речь, и я сразу же заглушил мотор.
Когда Ленин закончил речь, раздались несмолкаемые Крики: «Ура Ленину!», «Да здравствует революция!». По распоряжению Куксонена я снова завел машину и повел ее на самой малой скорости. Но, увидев, что Ленин еще стоит на башне броневика, отвечая на приветствия, я остановился: хотя машина и шла очень медленно, я все же боялся несчастного случая. С помощью подбежавших матросов Ленин сошел с башни, сел рядом со мной, и мы тронулись в путь. Дверца броневика все время была открыта. Нас сопровождала машина «Паккард» с вооруженными матросами."

А вот что пишут про "запасного шофера того самого бГоневичка" хранители музея - "Санкт-Петербургские ведомости", Санкт-Петербург 8 ноября 2011 Остин-Путиловец для "ВМР":
"Кроме того, питерский шофер Василий Федоров указал в 1927 году еще на один признак подлинности. Он брал Зимний и, укрываясь перед штурмом от холодного ветра в арке Главного штаба, заметил за ее косяком в укрытии броневик . На выпуклости башни виднелась крупная цифра «2» — бортовой номер, полученный во 2-й бронезапасной автороте. Солдат узнал броневик , которым в апреле 1917 воспользовался Ленин . Ведь тогда Федоров, назначенный запасным водителем, ехал от Финляндского вокзала к особняку Кшесинской сразу вслед за «ленинским» броневиком.
Когда начался штурм Зимнего, революционный броневик , как назло, заглох, и Федоров, по его воспоминаниям, влез в него, чтобы помочь водителю «двойки». Машина завелась, они уж было собрались таранить дворцовые ворота, как водитель, вновь растерявшись, не справился с задвижкой смотровой щели. Она распахнулась на полное окошко, и тотчас юнкерская пуля ударила в рулевое колесо…"
....
"Что ж, пора бы уж и открывать бронемашину. Стальная дверь не без труда распахнулась, и мы увидели, что у машины и в самом деле два руля: передний — справа, на английский манер, а задний — слева. Все сразу приникли к переднему рулю: бороздка, взрытая юнкерской пулей, заметна и поныне…"

Есть и другие прямые и косвенные свидетельства и соображения в пользу подлинности этого Остина, так что для меня вопрос закрыт, а Вы можете еще поисследовать smile_06 Не стоит во всём слепо верить Барятинскому с Коломийцем, тем более, что ЕМНИП, они не отвергали напрочь подлинность этого Остина, а СОМНЕВАЛИСЬ в ней.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/