Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Остин-Путиловец для "ВМР" http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=21106 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | svol [ 10 окт 2015, 19:11 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||
Г-н. Быстров кинул клич на поиски 3D-шки на Остин-Путиловец. Решил попробовать... . Делаю по чертежам из древнего "Танкомастера". Проект вроде бы и не слишком сложный, но времени требует. Критика, пожелания и табуретки ( по делу) приветствуются! А пока результат пары часов работы... .
|
Автор: | Demyan [ 10 окт 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Вопросы: Не хочешь скулы внутрь скосить? Где мотор с водителем соединяется.Сразу где начинается будка,там где типа трапеция.Она соединяется швом с капотом. +на крыше надо один продольный шов делать,не два. Если есть возможность,то можно приобрести "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917". Как подспорье и источник вдохновения. На мой взгляд,первые Остины мало-мало полегче рисовать из-за более простой коробчатой формы.. |
Автор: | svol [ 10 окт 2015, 20:14 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||||||||
1. По-поводу скул не совсем понял... ; 2. Это визуализация SW дает двойной шов, реально там в-А-ще шва нет, а плавный переход; 3. Книга есть, но пока работаю с чертежами. Косяки потом достаточно просто исправить; 4. Этот тоже рисовать не сложно.
|
Автор: | Demyan [ 10 окт 2015, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
1.Капот простой,прямоугольной формы.весь без изломов до соединения с корпусом. 2.Соединятся с корпусом наклонными листами.Корпус шире,капот уже,скосы его соединяют по периметру. 3.На крыше одно ребро не два. |
Автор: | Demyan [ 10 окт 2015, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Нарисуй вид сверху. |
Автор: | Steelmajor [ 10 окт 2015, 20:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||||||
Серёг, коллега Демьян вот про что:
Видишь, капот прямой, без изломов, у чехов он слегка расширяется, как по чертежам не знаю, потом типа "квадратной воронки", которая стыкует кузов с капотом и далее снова параллелепипед кузова, только сверху крыша как у ж\д вагона. |
Автор: | svol [ 10 окт 2015, 21:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||
Я делал вот по этим чертежам:
|
Автор: | Steelmajor [ 10 окт 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Провентилируй вопрос. У меня на фото т.н. "ленинский бГоневичок", т.е. опытный Остин-путиловец, кои состояли на вооружении Петроградского бронедивизиона выпуска 1916 года. Количество - не то 2 не то 3, по крайней мере, ленинский бГоневичок нес номер 2 на борту. Серия пошла в 1918 году, отчего и родился миф, что "Ленин не мог выступать с Остин-Путиловца". Как изменились формы О-П при запуске в серию я не разбирался. Возможно, что и капот стал с изломом по длине. Ты просто определись с прототипом. "Ленинский" хорош тем, что будет более востребован в рознице и тем, что он отлично фотодокументирован, а если чего не хватит - можно питерских коллег попросить в Артиллерийский музей с фотиком сбегать - он теперь там обретается. |
Автор: | Auxilary [ 11 окт 2015, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Вопрос, а моделить надо с учетом требований производства или делать максимально копийную 3д модель, а китайские технологи уже под себя поправят? |
Автор: | Demyan [ 11 окт 2015, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Тогда,давайте определимся какой "русский Остин" будет. На чертеже более поздний вариант по видимому(ибо задний пост управления с такой подвеской..?) с двойными задними скатами,другой формой корпуса,крышами башен и пр. Ранний "Путиловец" имеет другие формы и по два ската на оси. Предлагаю сделать ранний как более простой. |
Автор: | Demyan [ 11 окт 2015, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" |
Опытный Путиловец 16-го года-скорее всего ошибка.В сентябре были готовы только чертежи,шасси приехали в 17-м,два из них были забронированы к матру 18-го. |
Автор: | svol [ 11 окт 2015, 11:15 ] | ||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||||||||||||||||
Давайте все-таки определимся с предпочтениями. Лично мне хотелось бы сделать корпус универсальным, дабы еще и ходовку Кегресса нарисовать.
|
Автор: | Valeriy67 [ 11 окт 2015, 11:25 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||||||||||
Добрый день, возможно это поможет в работе, все чертежи есть в большем разрешении. Если что-то понадобится, скину.
|
Автор: | Valeriy67 [ 11 окт 2015, 11:34 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||||||
Ещё по Остину Кегрессу, так же есть много фотографий. Все чертежи есть в лучшем качестве, крупнее.
|
Автор: | svol [ 11 окт 2015, 12:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||
Заклепочки пошли... .
|
Автор: | Steelmajor [ 11 окт 2015, 13:00 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||||||
Договор о поставке 60 шасси был подписан 25 августа 1916 года, а проект бронировки машины, разработанный инженерами Путиловского завода, был готов уже к сентябрю. Предполагалось, что 39 из них будет иметь полугусеничную ходовую часть типа кегресс, испытания которой успешно завершились к осени. Заказ разместили на том же предприятии, намереваясь получить первые 10 машин к 15 января 1917 года, а остальные – с темпом 10 машин в месяц, но при условии, что шасси будут поставлены за три месяца до их бронировки. Дальнейшие работы сильно затянулись из-за осложнившейся политической обстановки в стране и срывом поставок комплектующих из Великобритании. Первые 20 шасси прибыли только в феврале 1917 года. ... Принять участие в первой мировой войне Остины-Путиловцы не успели – к моменту революции все они находились в Петрограде, а один из них вошел в историю благодаря тому, что 3 апреля 1917 года с его крыши выступал только что прибывший из эмиграции Ленин. ....... (другая статья) "Остин-Путиловец" был разработан в 1915 году, а в 1916 году на Путиловском заводе были собраны опытные образцы для полевых испытаний. Ну не на макете же 1:43 испытывать новый броневик! Само собой это были реально действующие броневики. ... Известно, что броневики царской армии, участвовавшие в боях имели собственные названия типа "Резвый", "Защитник", "Суворов" и т.п. Броневик же на котором стоял Ленин не имел имени собственного ("Врагом капитала" он стал позже, зимой 1917 года), зато на его борту была нарисована цифра "2", по словам командира бронеавтомотоциклетно-пулеметного отряда при Смольном Федора Антоновича Быкова. Скорее всего боевая машина имела бы название, а вот опытный образец обычно нумеруется. И еще, броневики были взяты из мастерской Петроградского бронедивизиона (где, кстати, и проходили полевые испытания "Остин-Путиловца") совершенно беспрепятственно, т.к. охране было сказано, что они едут на пробные испытания. ...... (третья статья) ... Организатор этой аферы – Георгий Васильевич Елин, большевик и член автоброневого движения, быстро смекнул, что получить «на обкатку» опытные образцы гораздо проще, чем угонять боевые машины. ... Правда есть мнение, что на самом деле выставленный в музее автомобиль – это не тот «Враг капитала», с которого Ленин призывал пролетариат к решительным действиям. Однако его подлинность подтверждают некоторые факты. У машины сохранились наружные фары, которых у других броневиков не было. Башни стоят чуть криво, тогда как у серийных машин линия башен всегда была строго перпендикулярна оси самого броневика. Кроме того, по словам работников музея, во время штурма Зимнего дворца, водитель не смог быстро закрыть задвижку смотровой щели и вовнутрь машины влетела шальная юнкерская пуля, о чем до сих пор красноречиво свидетельствует глубокая бороздка на переднем рулевом колесе. Так что доказательств и прямых и косвенных хватает, известен даже боевой путь этой машины: "Именно этот броневик, которому позже все-таки дали имя – «Враг капитала», принял участие в штурме Зимнего Дворца, затем стал пособием для молодых курсантов, а с 1950 (тут описка - с 1940 - StMj) года навечно поселился возле Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. В 1992 году его хотели купить американцы и, зачем-то, финны. Почти все было готово к продаже, однако в последний момент Министерство Обороны передумало и решило сохранить революционную реликвию." Это не просто "броневик того типа, с которого говорил Ленин", а именно "тот самый броневик" |
Автор: | svol [ 11 окт 2015, 16:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | ||||
КолЭсико.... .
|
Автор: | BlackMack [ 11 окт 2015, 17:03 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||
"Валки" на все подряд не делаю. Обычно четыре ракурса. Если есть интерес, могу на почту кинуть оригиналы
|
Автор: | DrAlex [ 11 окт 2015, 17:17 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||||||||||||||||||||||||
Нет никаких данных о наличии "опытного Остина путиловского" в 16 году. Возможно, путаница возникла из-за похожего Паккарда, который даже Свирин ошибочно идентифицировал как Остин. Опознал машину, к слову, Станислав Кирилец (автор книги "Автомобили Российской империи")
Коломиец относит время выпуска именно этой машины к 1919 году. Правда, есть еще версия, что броневик сборный: бронекорпус Остина Путиловского на шасси Остина 2-й серии. Вообще-то вроде корпуса всех Остинов путиловских (в т.ч. "Кегресса") на фото одинаковы, кроме выступа впереди левого подбашенного спонсона. Не знаю его назначения, на фото одних машин он есть, в т.ч. на машине из ЦМАИС ("ленинский"), на других отсутствует. Кстати, эта машина - единственная подлинная, машины в Кубинке и на Ижорском заводе - качественные новоделы. |
Автор: | Steelmajor [ 11 окт 2015, 17:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Остин-Путиловец для "ВМР" | |||||||||
Вот что пишет шофер того самого "бГоневичка" В. К. Федоров http://voencomuezd.livejournal.com/630140.html "Медленно идет время. Томительны часы и минуты ожидания. Наконец прибывает поезд. Вынужденный находиться у своей машины, я еще не вижу Ленина, но слышу, как тысячи людей восторженно и радостно приветствуют Ильича. Вскоре Владимир Ильич вышел из здания вокзала и под громкие крики «ура!» поднялся на броневик. По приказанию Куксонена я завел машину, но Ленин начал свою речь, и я сразу же заглушил мотор. Когда Ленин закончил речь, раздались несмолкаемые Крики: «Ура Ленину!», «Да здравствует революция!». По распоряжению Куксонена я снова завел машину и повел ее на самой малой скорости. Но, увидев, что Ленин еще стоит на башне броневика, отвечая на приветствия, я остановился: хотя машина и шла очень медленно, я все же боялся несчастного случая. С помощью подбежавших матросов Ленин сошел с башни, сел рядом со мной, и мы тронулись в путь. Дверца броневика все время была открыта. Нас сопровождала машина «Паккард» с вооруженными матросами." А вот что пишут про "запасного шофера того самого бГоневичка" хранители музея - "Санкт-Петербургские ведомости", Санкт-Петербург 8 ноября 2011 : "Кроме того, питерский шофер Василий Федоров указал в 1927 году еще на один признак подлинности. Он брал Зимний и, укрываясь перед штурмом от холодного ветра в арке Главного штаба, заметил за ее косяком в укрытии броневик . На выпуклости башни виднелась крупная цифра «2» — бортовой номер, полученный во 2-й бронезапасной автороте. Солдат узнал броневик , которым в апреле 1917 воспользовался Ленин . Ведь тогда Федоров, назначенный запасным водителем, ехал от Финляндского вокзала к особняку Кшесинской сразу вслед за «ленинским» броневиком. Когда начался штурм Зимнего, революционный броневик , как назло, заглох, и Федоров, по его воспоминаниям, влез в него, чтобы помочь водителю «двойки». Машина завелась, они уж было собрались таранить дворцовые ворота, как водитель, вновь растерявшись, не справился с задвижкой смотровой щели. Она распахнулась на полное окошко, и тотчас юнкерская пуля ударила в рулевое колесо…" .... "Что ж, пора бы уж и открывать бронемашину. Стальная дверь не без труда распахнулась, и мы увидели, что у машины и в самом деле два руля: передний — справа, на английский манер, а задний — слева. Все сразу приникли к переднему рулю: бороздка, взрытая юнкерской пулей, заметна и поныне…" Есть и другие прямые и косвенные свидетельства и соображения в пользу подлинности этого Остина, так что для меня вопрос закрыт, а Вы можете еще поисследовать Не стоит во всём слепо верить Барятинскому с Коломийцем, тем более, что ЕМНИП, они не отвергали напрочь подлинность этого Остина, а СОМНЕВАЛИСЬ в ней. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |