Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Остин-Путиловец для "ВМР" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Остин-Путиловец для "ВМР"
Г-н. Быстров кинул клич на поиски 3D-шки на Остин-Путиловец. Решил попробовать... . Делаю по чертежам из древнего "Танкомастера". Проект вроде бы и не слишком сложный, но времени требует.
Критика, пожелания и табуретки ( по делу) приветствуются!
А пока результат пары часов работы... .


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 1.JPG [ 15.89 Кб | Просмотров: 4303 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 2.JPG [ 16.43 Кб | Просмотров: 4303 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Деталь1.JPG [ 15.44 Кб | Просмотров: 4303 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Заклепки.JPG [ 14.87 Кб | Просмотров: 4303 ]
10 окт 2015, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Вопросы:
Не хочешь скулы внутрь скосить? Где мотор с водителем соединяется.Сразу где начинается будка,там где типа трапеция.Она соединяется швом с капотом.
+на крыше надо один продольный шов делать,не два.
Если есть возможность,то можно приобрести "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917".
Как подспорье и источник вдохновения.
На мой взгляд,первые Остины мало-мало полегче рисовать из-за более простой коробчатой формы..


10 окт 2015, 20:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Demyan писал(а):
Вопросы:
Не хочешь скулы внутрь скосить? Где мотор с водителем соединяется.Сразу где начинается будка.
+на крыше надо один продольный шов делать,не два.
Если есть возможность,то можно приобрести "Бронеавтомобили русской армии 1906-1917".
Как подспорье и источник вдохновения.
На мой взгляд,первые Остины мало-мало полегче рисовать из-за более простой коробчатой формы..


1. По-поводу скул не совсем понял... ;
2. Это визуализация SW дает двойной шов, реально там в-А-ще шва нет, а плавный переход;
3. Книга есть, но пока работаю с чертежами. Косяки потом достаточно просто исправить;
4. Этот тоже рисовать не сложно.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Швы.JPG [ 13.22 Кб | Просмотров: 4279 ]
10 окт 2015, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
1.Капот простой,прямоугольной формы.весь без изломов до соединения с корпусом.
2.Соединятся с корпусом наклонными листами.Корпус шире,капот уже,скосы его соединяют по периметру.
3.На крыше одно ребро не два.


10 окт 2015, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Нарисуй вид сверху.


10 окт 2015, 20:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3449
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Серёг, коллега Демьян вот про что:
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Линия капота.jpg [ 38.6 Кб | Просмотров: 4253 ]


Видишь, капот прямой, без изломов, у чехов он слегка расширяется, как по чертежам не знаю, потом типа "квадратной воронки", которая стыкует кузов с капотом и далее снова параллелепипед кузова, только сверху крыша как у ж\д вагона.


10 окт 2015, 20:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Я делал вот по этим чертежам:


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_draw_2.gif [ 62.16 Кб | Просмотров: 4243 ]
10 окт 2015, 21:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3449
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Провентилируй вопрос. У меня на фото т.н. "ленинский бГоневичок", т.е. опытный Остин-путиловец, кои состояли на вооружении Петроградского бронедивизиона выпуска 1916 года. Количество - не то 2 не то 3, по крайней мере, ленинский бГоневичок нес номер 2 на борту. Серия пошла в 1918 году, отчего и родился миф, что "Ленин не мог выступать с Остин-Путиловца". Как изменились формы О-П при запуске в серию я не разбирался. Возможно, что и капот стал с изломом по длине. Ты просто определись с прототипом. "Ленинский" хорош тем, что будет более востребован в рознице и тем, что он отлично фотодокументирован, а если чего не хватит - можно питерских коллег попросить в Артиллерийский музей с фотиком сбегать - он теперь там обретается.


10 окт 2015, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 11:36
Сообщения: 85
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Вопрос, а моделить надо с учетом требований производства или делать максимально копийную 3д модель, а китайские технологи уже под себя поправят?


11 окт 2015, 00:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Тогда,давайте определимся какой "русский Остин" будет.
На чертеже более поздний вариант по видимому(ибо задний пост управления с такой подвеской..?) с двойными задними скатами,другой формой корпуса,крышами башен и пр.
Ранний "Путиловец" имеет другие формы и по два ската на оси.
Предлагаю сделать ранний как более простой.


11 окт 2015, 04:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:33
Сообщения: 863
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Опытный Путиловец 16-го года-скорее всего ошибка.В сентябре были готовы только чертежи,шасси приехали в 17-м,два из них были забронированы к матру 18-го.


11 окт 2015, 04:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Demyan писал(а):
Тогда,давайте определимся какой "русский Остин" будет.
На чертеже более поздний вариант по видимому(ибо задний пост управления с такой подвеской..?) с двойными задними скатами,другой формой корпуса,крышами башен и пр.
Ранний "Путиловец" имеет другие формы и по два ската на оси.
Предлагаю сделать ранний как более простой.


Давайте все-таки определимся с предпочтениями. Лично мне хотелось бы сделать корпус универсальным, дабы еще и ходовку Кегресса нарисовать.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 4JMGVDVBwVo.jpg [ 46.22 Кб | Просмотров: 4093 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 023.jpg [ 20.01 Кб | Просмотров: 4093 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" pic_16.jpg [ 47.98 Кб | Просмотров: 4093 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" austput6.jpg [ 10.13 Кб | Просмотров: 4093 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" kengress.jpg [ 46.44 Кб | Просмотров: 4093 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" austput0.jpg [ 15.74 Кб | Просмотров: 4093 ]
11 окт 2015, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2015, 11:05
Сообщения: 3
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Добрый день, возможно это поможет в работе, все чертежи есть в большем разрешении. Если что-то понадобится, скину.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 03.jpg [ 55.51 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 04.jpg [ 49.5 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 05.jpg [ 23.87 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 06.jpg [ 38.88 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Black Lion Decals 72008.jpg [ 28.5 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Modelar 4_1973.JPG [ 61.56 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_1x35_2.gif [ 58.75 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_putilovec_1.gif [ 80.54 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_putilovec_2.gif [ 71.84 Кб | Просмотров: 3397 ]
11 окт 2015, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2015, 11:05
Сообщения: 3
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Ещё по Остину Кегрессу, так же есть много фотографий. Все чертежи есть в лучшем качестве, крупнее.


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 01.jpg [ 60.97 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" 02.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" ostin_1x35_1.gif [ 93.33 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Рис.10_Том 1.jpg [ 30.5 Кб | Просмотров: 3397 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Рис.11_Том 1.jpg [ 28.33 Кб | Просмотров: 3397 ]
11 окт 2015, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Заклепочки пошли... .


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Деталь1 без дверей.JPG [ 14.4 Кб | Просмотров: 4069 ]
11 окт 2015, 12:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3449
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Demyan писал(а):
Опытный Путиловец 16-го года-скорее всего ошибка.В сентябре были готовы только чертежи,шасси приехали в 17-м,два из них были забронированы к матру 18-го.


Договор о поставке 60 шасси был подписан 25 августа 1916 года, а проект бронировки машины, разработанный инженерами Путиловского завода, был готов уже к сентябрю. Предполагалось, что 39 из них будет иметь полугусеничную ходовую часть типа кегресс, испытания которой успешно завершились к осени. Заказ разместили на том же предприятии, намереваясь получить первые 10 машин к 15 января 1917 года, а остальные – с темпом 10 машин в месяц, но при условии, что шасси будут поставлены за три месяца до их бронировки.
Дальнейшие работы сильно затянулись из-за осложнившейся политической обстановки в стране и срывом поставок комплектующих из Великобритании. Первые 20 шасси прибыли только в феврале 1917 года.
...
Принять участие в первой мировой войне Остины-Путиловцы не успели – к моменту революции все они находились в Петрограде, а один из них вошел в историю благодаря тому, что 3 апреля 1917 года с его крыши выступал только что прибывший из эмиграции Ленин.
....... (другая статья)
"Остин-Путиловец" был разработан в 1915 году, а в 1916 году на Путиловском заводе были собраны опытные образцы для полевых испытаний. Ну не на макете же 1:43 испытывать новый броневик! Само собой это были реально действующие броневики. ...
Известно, что броневики царской армии, участвовавшие в боях имели собственные названия типа "Резвый", "Защитник", "Суворов" и т.п. Броневик же на котором стоял Ленин не имел имени собственного ("Врагом капитала" он стал позже, зимой 1917 года), зато на его борту была нарисована цифра "2", по словам командира бронеавтомотоциклетно-пулеметного отряда при Смольном Федора Антоновича Быкова. Скорее всего боевая машина имела бы название, а вот опытный образец обычно нумеруется. И еще, броневики были взяты из мастерской Петроградского бронедивизиона (где, кстати, и проходили полевые испытания "Остин-Путиловца") совершенно беспрепятственно, т.к. охране было сказано, что они едут на пробные испытания.
...... (третья статья)
... Организатор этой аферы ­­– Георгий Васильевич Елин, большевик и член автоброневого движения, быстро смекнул, что получить «на обкатку» опытные образцы гораздо проще, чем угонять боевые машины.
...
Правда есть мнение, что на самом деле выставленный в музее автомобиль – это не тот «Враг капитала», с которого Ленин призывал пролетариат к решительным действиям. Однако его подлинность подтверждают некоторые факты. У машины сохранились наружные фары, которых у других броневиков не было. Башни стоят чуть криво, тогда как у серийных машин линия башен всегда была строго перпендикулярна оси самого броневика. Кроме того, по словам работников музея, во время штурма Зимнего дворца, водитель не смог быстро закрыть задвижку смотровой щели и вовнутрь машины влетела шальная юнкерская пуля, о чем до сих пор красноречиво свидетельствует глубокая бороздка на переднем рулевом колесе.

Так что доказательств и прямых и косвенных хватает, известен даже боевой путь этой машины: "Именно этот броневик, которому позже все-таки дали имя – «Враг капитала», принял участие в штурме Зимнего Дворца, затем стал пособием для молодых курсантов, а с 1950 (тут описка - с 1940 - StMj) года навечно поселился возле Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. В 1992 году его хотели купить американцы и, зачем-то, финны. Почти все было готово к продаже, однако в последний момент Министерство Обороны передумало и решило сохранить революционную реликвию."
Это не просто "броневик того типа, с которого говорил Ленин", а именно "тот самый броневик"


11 окт 2015, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
КолЭсико.... .


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка1.JPG [ 17.45 Кб | Просмотров: 4023 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка11.JPG [ 14.14 Кб | Просмотров: 4023 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Сборка12.JPG [ 16.03 Кб | Просмотров: 4023 ]
11 окт 2015, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05
Сообщения: 733
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
"Валки" на все подряд не делаю. Обычно четыре ракурса. Если есть интерес, могу на почту кинуть оригиналы


Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3326.JPG [ 36.94 Кб | Просмотров: 4011 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3327.JPG [ 33.58 Кб | Просмотров: 4011 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3328.JPG [ 33.15 Кб | Просмотров: 4011 ]
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" IMG_3329.JPG [ 42.87 Кб | Просмотров: 4011 ]
11 окт 2015, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
Steelmajor писал(а):
Провентилируй вопрос. У меня на фото т.н. "ленинский бГоневичок", т.е. опытный Остин-путиловец, кои состояли на вооружении Петроградского бронедивизиона выпуска 1916 года. Количество - не то 2 не то 3, по крайней мере, ленинский бГоневичок нес номер 2 на борту. Серия пошла в 1918 году, отчего и родился миф, что "Ленин не мог выступать с Остин-Путиловца". Как изменились формы О-П при запуске в серию я не разбирался. Возможно, что и капот стал с изломом по длине. Ты просто определись с прототипом. "Ленинский" хорош тем, что будет более востребован в рознице и тем, что он отлично фотодокументирован, а если чего не хватит - можно питерских коллег попросить в Артиллерийский музей с фотиком сбегать - он теперь там обретается.


Нет никаких данных о наличии "опытного Остина путиловского" в 16 году. Возможно, путаница возникла из-за похожего Паккарда, который даже Свирин ошибочно идентифицировал как Остин. Опознал машину, к слову, Станислав Кирилец (автор книги "Автомобили Российской империи")
Фото:
Остин-Путиловец для "ВМР"
Остин-Путиловец для "ВМР" Паккард.jpg [ 82.93 Кб | Просмотров: 4006 ]


Steelmajor писал(а):
Это не просто "броневик того типа, с которого говорил Ленин", а именно "тот самый броневик"


Коломиец относит время выпуска именно этой машины к 1919 году. Правда, есть еще версия, что броневик сборный: бронекорпус Остина Путиловского на шасси Остина 2-й серии.

Вообще-то вроде корпуса всех Остинов путиловских (в т.ч. "Кегресса") на фото одинаковы, кроме выступа впереди левого подбашенного спонсона. Не знаю его назначения, на фото одних машин он есть, в т.ч. на машине из ЦМАИС ("ленинский"), на других отсутствует.
Кстати, эта машина - единственная подлинная, машины в Кубинке и на Ижорском заводе - качественные новоделы.


11 окт 2015, 17:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:19
Сообщения: 3449
Сообщение Re: Остин-Путиловец для "ВМР"
DrAlex писал(а):
Нет никаких данных о наличии "опытного Остина путиловского" в 16 году. ...


Вот что пишет шофер того самого "бГоневичка" В. К. Федоров http://voencomuezd.livejournal.com/630140.html
"Медленно идет время. Томительны часы и минуты ожидания. Наконец прибывает поезд. Вынужденный находиться у своей машины, я еще не вижу Ленина, но слышу, как тысячи людей восторженно и радостно приветствуют Ильича.
Вскоре Владимир Ильич вышел из здания вокзала и под громкие крики «ура!» поднялся на броневик. По приказанию Куксонена я завел машину, но Ленин начал свою речь, и я сразу же заглушил мотор.
Когда Ленин закончил речь, раздались несмолкаемые Крики: «Ура Ленину!», «Да здравствует революция!». По распоряжению Куксонена я снова завел машину и повел ее на самой малой скорости. Но, увидев, что Ленин еще стоит на башне броневика, отвечая на приветствия, я остановился: хотя машина и шла очень медленно, я все же боялся несчастного случая. С помощью подбежавших матросов Ленин сошел с башни, сел рядом со мной, и мы тронулись в путь. Дверца броневика все время была открыта. Нас сопровождала машина «Паккард» с вооруженными матросами."

А вот что пишут про "запасного шофера того самого бГоневичка" хранители музея - "Санкт-Петербургские ведомости", Санкт-Петербург 8 ноября 2011 Остин-Путиловец для "ВМР":
"Кроме того, питерский шофер Василий Федоров указал в 1927 году еще на один признак подлинности. Он брал Зимний и, укрываясь перед штурмом от холодного ветра в арке Главного штаба, заметил за ее косяком в укрытии броневик . На выпуклости башни виднелась крупная цифра «2» — бортовой номер, полученный во 2-й бронезапасной автороте. Солдат узнал броневик , которым в апреле 1917 воспользовался Ленин . Ведь тогда Федоров, назначенный запасным водителем, ехал от Финляндского вокзала к особняку Кшесинской сразу вслед за «ленинским» броневиком.
Когда начался штурм Зимнего, революционный броневик , как назло, заглох, и Федоров, по его воспоминаниям, влез в него, чтобы помочь водителю «двойки». Машина завелась, они уж было собрались таранить дворцовые ворота, как водитель, вновь растерявшись, не справился с задвижкой смотровой щели. Она распахнулась на полное окошко, и тотчас юнкерская пуля ударила в рулевое колесо…"
....
"Что ж, пора бы уж и открывать бронемашину. Стальная дверь не без труда распахнулась, и мы увидели, что у машины и в самом деле два руля: передний — справа, на английский манер, а задний — слева. Все сразу приникли к переднему рулю: бороздка, взрытая юнкерской пулей, заметна и поныне…"

Есть и другие прямые и косвенные свидетельства и соображения в пользу подлинности этого Остина, так что для меня вопрос закрыт, а Вы можете еще поисследовать smile_06 Не стоит во всём слепо верить Барятинскому с Коломийцем, тем более, что ЕМНИП, они не отвергали напрочь подлинность этого Остина, а СОМНЕВАЛИСЬ в ней.


11 окт 2015, 17:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

240503

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

39

119861

13 фев 2021, 17:21

Victory007 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

212783

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

163344

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №13 - "Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

24

47020

26 июн 2014, 20:21

Lmilaya Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

отзывы о моделе Победа, суперкары, Чудо Глобус цена, кукольный дом мечты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru