Спасибо товарищ!Даже и не представлял что так просто смывку можно изготовить, а то я про всякую масляную краску и воду читал и т.д.СПАСИБО!
Хвастать не хорошо, но у нас на форуме в подразделе "Доработка и Конверсии" есть серия моих Практикумов, где вопросы тонирования и везеринга немного поднимались, на уровне азов. Вот, например: viewtopic.php?f=46&t=3398 Может, что пригодится.
хорош громила , но вот вам не кажется, что номер на переднем бронелисте, ну слегка перепачкан? на башне такой чистенький, а там еле виден......
...есть косяк, чуть перетонировал серо-пыльным фильтром перед танка. Близко дунул аэрографом. Но боковым нумерам тоже досталось, да и башня сверху четкую градацию от грязи к чистому дает. Надо будет карандаш, что ли наскоблить, да кисточкой натереть. Ибо блестит невзирая на матовый лак.
19 авг 2013, 17:04
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
хорош громила , но вот вам не кажется, что номер на переднем бронелисте, ну слегка перепачкан? на башне такой чистенький, а там еле виден......
Классно! Я так понимаю, на 2-м фото так смывка здорово выглядит? (кормовой бронелист)
19 авг 2013, 18:32
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Звезда. ИС-2 (5011)
Steelmajor писал(а):
ВОт мой вариант ИСа, "парадно-грязный".
Мои "пять копеек" в адрес признанного Мэтра ("Мэтр",, как успели заметить в оригинале без кавычек). Придираюсь. Смывка " по месту". Но размыть слега не помешает, особенно на баках ( слева нарочито много, а вот справа... .). Далее по тексту. Следы от выхлопных газов "иде"?! Добавить, непременно!!! "Беговые дорожки"- для эстетов. Ну, вот ни разу, при разглядывании гусениц тракторов ( внимательном) не видел. В остальном- СУПЕР!!! Излишний блеск, скорее всего от вспышки, так что, не критично. Все проблемы от макросъемки (будь она неладна!!!). По себе знаю: покрасил-нравится, сфотографировал-оторопь берет: чей-то не то!!! Я не брюзжу, делов-то на пять минут, а МОДЕЛЬ-то уже другая!
19 авг 2013, 18:55
anstrong
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42 Сообщения: 2962 Откуда: Киев
Re: Звезда. ИС-2 (5011)
осмелюсь тыкнуь своё пожелание: выхлопные патрубки закоптить...
Мои "пять копеек" в адрес признанного Мэтра ("Мэтр",, как успели заметить в оригинале без кавычек). Придираюсь. Смывка " по месту". Но размыть слега не помешает, особенно на баках ( слева нарочито много, а вот справа... .). Далее по тексту. Следы от выхлопных газов "иде"?! Добавить, непременно!!! "Беговые дорожки"- для эстетов. Ну, вот ни разу, при разглядывании гусениц тракторов ( внимательном) не видел. В остальном- СУПЕР!!! Излишний блеск, скорее всего от вспышки, так что, не критично. Все проблемы от макросъемки (будь она неладна!!!). По себе знаю: покрасил-нравится, сфотографировал-оторопь берет: чей-то не то!!! Я не брюзжу, делов-то на пять минут, а МОДЕЛЬ-то уже другая!
"Мэтр с кепкой" - шутка с "Серебряной калоши" в адрес Андрюхи Губина...
На баках не столько смывка, сколько накрашены потеки топлива. Правда, один бак должен быть масляный и там потеки другого цвета и блескучие... а-а-а ... лень разбираться было. Следы от выхлопа накрашены на концах крайних баков. Ведь эти изогнутые трубки на верхнем кормовом бронелисте по бокам решетки и есть выхлопы? Или моя память с кем-то спит? Беговых дорожек на фото нет. Их с трудом можно разглядеть вживую, ибо когда наносил "фильтр", он сравнял всю тонировку гусениц, потом пришлось потертости по-новой накрашивать. Потерты до блеска только гребни гусей и наружные поверхности катков. а вот торцы гусениц и закраины, торчащие из-под надгусеничных полок да, блестят излишне. Ну ладно, об битые кирпичи на берлинских мостовых натерлись...
И вообще, если смывка заметна на фото, значит, она нанесена неправильно. Я несколько утрировал эффект смывки, чтобы можно было использовать фото модели в Практикуме по покраске (если буду когда-либо его писать). ВОт с пылью-грязью в лобовой проекции косяк уже не устраним (номер не отмоешь) Меня что поразило у Звезды в этой модели - так это белая декаль: крест и полосы на башне. Крест ложится на довольно выпуклые элементы: антенный ввод, петли люка наводчика, вентколпак край комбашенки. Ну, вентколпак я заранее сообразил ставить в последнюю очередь еще при рассматривании инструкции, после декалей, комбашенка снялась при просовывании в смотровые щели кончика ножа, а вот остальное декаль облегает очень плохо, пришлось трижды (!!!) приваривать растворителем, декаль уж рваться начала, а вот облегать - никак. Белые полосы на башне, если двум элементам (что между номером и медведем) не уменьшить длину, то влезет 1,5 цифры бортового номера. Ну, и отход от принципа "ни капли клея" в отношении крюков на башне и маске пушки, верхнего ряда поручней и "бибикалки" с моей точки зрения совсем не объясним. Почему на Пантере смотровые приборы сделали по системе "шпенек - дырДочка", да еще полукруглые, чтобы ориентировку не спутать, а здесь нет - непонятно. Это уже не модель начального уровня. У новичка она только раздражение вызовет.
19 авг 2013, 19:30
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Звезда. ИС-2 (5011)
kettle писал(а):
А к какому параду был такой камо?
Был такой парад. Танк не тот, но похоже. Мне кажется, все узнаваемого. Если погуглить, то все найдется. На даче интернет "тормознутый", но если поискать, то все получится.
Моя фраза "парадно-грязный" есть самоирония в адрес своих усилий, после которых грязный танк выглядит как спецом покрашенный и парадно поблескивает.
Все равно классный И прошу , поделитесь, как достигли такой "замасленности"
19 авг 2013, 19:42
svol
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Звезда. ИС-2 (5011)
Steelmajor писал(а):
anstrong писал(а):
осмелюсь тыкнуь своё пожелание: выхлопные патрубки закоптить...
Да где ж они, треклятые патрубки эти?
kettle писал(а):
А к какому параду был такой камо?
Моя фраза "парадно-грязный" есть самоирония в адрес своих усилий, после которых грязный танк выглядит как спецом покрашенный и парадно поблескивает.
Ну, туплю, я в графических редакторах!!!!! Это такая пятиугольная "хрень" (трапеция недоделанная") на уровне крайнего кормового бака. Там копоти должно быть немеренно , а у "Вас муха не садилась". Там еще "загибулина"- отражатель газов в наличии под 90 градуов, но с радиусом, блин! Надо совершенствоваться (мне!!!).
Моя фраза "парадно-грязный" есть самоирония в адрес своих усилий, после которых грязный танк выглядит как спецом покрашенный и парадно поблескивает.
Все равно классный И прошу , поделитесь, как достигли такой "замасленности"
Задувка: основной тон - глянцевый лак - смывка\декаль - черно-серый фильтр - матовый лак. ВОт последний-то так предательски и блестит. Наверное, надо в два-три слоя было класть, ибо глянцевым лаком выступила небезызвестная Футура. Гляньте на колпак в люке сразу за башней - там футуровый блеск не смогли победить ни смывка, ни фильтр, ни матовый лак. Ваще...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
svol писал(а):
Ну, туплю, я в графических редакторах!!!!! Это такая пятиугольная "хрень" (трапеция недоделанная") на уровне крайнего кормового бака. Там копоти должно быть немеренно , а у "Вас муха не садилась". Там еще "загибулина"- отражатель газов в наличии под 90 градуов, но с радиусом, блин! Надо совершенствоваться (мне!!!).
(бъет себя по лбу) ... Водопад, бляха, водопад!!
Понял, т.е. из этой пятиугольной хрени из скошенной части прямо поверх корпуса внутрь серповидного отражателя бьют газы. Так? А мне показалось, что из пятиугольной хрени (типа, выход глушака из-под брони) газы идут в серповидную выхлопную трубу и бьют по кончику крайнего бака. Лады. исправлюсь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото