Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
Рановато, будешь такелажем заниматься можно пообламывать.
18 авг 2013, 08:55
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
Да? Как то не подумал что может помешать. На первой своей модели мне это не помешало,хотя она в два раза меньше была чем эта. Сейчас уже все равно поздно,не будуж я отламывать
18 авг 2013, 14:06
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Масштабы разные. У Паши 1 к 43, а у партвока, если не ошибаюсь, 1 к 48.
Ну для мешка с картошкой или бутылок, скажем так - не критично Где-то в 50-х номерах партворка осознал, что эта мне больше нравится.
28 авг 2013, 21:18
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
Двери и окна на баке взяты из журналов,отлично подошли. Заявленная длина корпуса на коробке 920мм,но бушприт слишком длинный по сравнению с оригиналом. Поэтому я его укорачивал. Так же сдвигал балкон внутрь,т.к. он очень сильно выступал относительно кормы. В итоге конечный размер от бушприта до кормы у меня получился 800мм.
Сейчас встал вопрос по высоте мачт. Разница по чертежам из коробки и чертежам партворка грот мачты составила 110мм.Вот не знаю чьими размерами руководствоваться
Сейчас встал вопрос по высоте мачт. Разница по чертежам из коробки и чертежам партворка грот мачты составила 110мм.Вот не знаю чьими размерами руководствоваться
Так как прототип в природе не существовал, ориентируйся на более изящные прпорции.
29 авг 2013, 08:13
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
Kr0t писал(а):
Двери и окна на баке взяты из журналов,отлично подошли. Заявленная длина корпуса на коробке 920мм,но бушприт слишком длинный по сравнению с оригиналом. Поэтому я его укорачивал. Так же сдвигал балкон внутрь,т.к. он очень сильно выступал относительно кормы. В итоге конечный размер от бушприта до кормы у меня получился 800мм.
Сейчас встал вопрос по высоте мачт. Разница по чертежам из коробки и чертежам партворка грот мачты составила 110мм.Вот не знаю чьими размерами руководствоваться
В партворках есть ограничение - длина вложений не больше 30 см. Поэтому лучше ориентироваться по пропорциям из книг (чертежей других кораблей).
В партворках есть ограничение - длина вложений не больше 30 см. Поэтому лучше ориентироваться по пропорциям из книг (чертежей других кораблей).
В Виктори есть заготовки более 40 см, уж о днище Победы я уж и не говорю
29 авг 2013, 08:30
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
Я уже так и понял что опять придется обратиться к фотографиям)),начал считать длины отрезков мачт и вообще бардак получается,марсовые площадки все в разнобой идут...Буду изучать фотографии
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд: Китайцы жгут
Есть общий вид бизань мачты-состоит из 3х отрезков (не знаю как они называются)
Нижняя секция собственно сама мачта и называется в зависимости от расположения фок, грот или бизань. Вторая секция - стеньга, с приставкой от соответствующей мачты - например грот-стеньга, но на бизани - крюйс-стеньга. К следующей секции добавляется приставка брам (фок-брам-стеньга, крюйс-брам-стеньга), следующая секция - бом. Но даже на довольно крупных кораблях редко встречается четырех ярусная мачта, тем более фок (грот еще может быть - грот-бом-брам-стеньга выполняет как бы функцию флагштока и не несет парус) На второй картинке явно не бизань. Инструкция на каком языке?
29 авг 2013, 09:43
Kr0t
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:14 Сообщения: 246 Откуда: Москва
Re: Черная жемчужина, Китай
В инструкции слов нет,набор китай. Пометка на обоих мачтах Р.41,так что бизань. Вот лист чертежа в целом виде
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото