Расскажу свою историю У меня есть самолёт ,страшным фанатом которого я являюсь, это Wyvern S4 . В 2007 году удалось приобрести набор от TRUMPETER в 1/43 масштабе . Радости не было придела, и чтоб не испортить модель ( клеил как все, ещё пионером ) было решено взять модель для тренировки ( покраски склейки ) , похожего размера и сложности . Подопытным стал P-47 N tanderbolt . Склейка прошла без проблем, прекрасная стыкуемость деталей, шикарная внутренняя расшивка! Для покраски решено было приобрести компрессор ( рассказав жене кучу историй о том , как он необходим в доме, ,что до этого мы можно сказать , не жили нормально ) и аэрограф ( Белорусский ). Покрасил не плохо, а вот с расшивкой вышла засада!, все советы и рецепты, ну как на зло не получались, короче модель безнадёжно загубил и забросил. По просшествии некоторого времени , остыв попытку повторил, самолёт перекрасил в белый цвет ( до этого был серебристый ) но опять засада, где не надо наросла шуба, пытаясь её исправить настал пИ.....ц. Потом покрасил в серый и опять то слово... Всё снова забросил, читаю там М-Хоби , всё так понятно, начинаю делать и ...... . В очередное посещение музы , решил аккуратно всё вышкурить нулёвкой с водичкой и О чудо , серая стиралась оставаясь в расшивке а основной цвет получился белый, его я шкурил совсем аккуратно . Помаленьку так всё и собрал. Но вайверн делать охота пропала на долго, была ещё попытка собрать ме-109 но тоже провальная. К чему всё это пишу, ОПЯТЬ эта зараза пришла МУЗА и приступил я к сборке дракона но здесь про р-47, самолёт жив я его перефотал заново, в конце будут старые фоты на тёмном фоне десятилетней давности.
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Фото, авиация 1/48, 1/35 масштабе.
В поддержку темы. Это было очень давно. Сейчас уже требует не просто попыток это переделать, а вообще выполнить с нуля, из других наборов, с другими подходами. Считаю это просто пробой пера в моделизме. Всё из коробок, кистью, без везеринга и прочих технологий. Масштаб 1/72.
Всем привет Выложу ме-109 от ICM модель бралась как тренер из-за низкой цены, но качество! приятно удивило низ и основной цвет красил аэром, а верх (камуфляж) кисточкой, смывку расшивки пробовал делать масляной краской, принцип такой, наношу краску на расшивку и тут-же стираю лишнее ватной палочкой густо смазанной раствором хозяйственного мыла. , способ хорошо работает только на глубокой расшивке !. фоты десятилетней давности в свободное время попробую сделать новые.
Крылатый Дракон с орлиными ногами и змеиным хвостом ! Wyvern S4 , набор фирмы TRUMPETER 1/48. не стандартный подход. Клею циакрином ( может это не правильно ) покраска , грунт, лак, всё авто в аэрозоли. Самолёт покрасил, просушил, далее супер-глянец MOTIP. , по нему выделил расшивку и наклеил декали, затем задул всё матовым лаком RANAL. Установил основные стойки и щитки шасси, дополнительные баки., а также хвостовое колесо.
Установил бортовые огни, в глянцевый лак добавил капельку пасты от шариковой авторучки Красной и зелёной. Склеил крыло с фюзеляжем. Теперь Дракоша крепко стоит на своих орлиных ногах сам
Крылатый Дракон с орлиными ногами и змеиным хвостом ! Wyvern S4 , набор фирмы TRUMPETER 1/48. не стандартный подход. Клею циакрином ( может это не правильно ) покраска , грунт, лак, всё авто в аэрозоли. Самолёт покрасил, просушил, далее супер-глянец MOTIP. , по нему выделил расшивку и наклеил декали, затем задул всё матовым лаком RANAL. Установил основные стойки и щитки шасси, дополнительные баки., а также хвостовое колесо.
зачем не плохую сборку окраску убивать наглухо покрашенным фонарём?
А фонаря то и нет , он был треснут пополам, попробовал я его заклеить и заполировать, но ни чего не вышло. Сейчас фонарь из дерева, зашпаклёван и покрашен. Такой тонированный вариант для тренировки полётов по приборам меня это не раздражает. Сделаю форму и выдавлю из блистера, позже.
Всем привет Wyvern понемногу обрастает мясом установил антенны , крюки для старта с катапульты , крепления и механизм сброса торпеды. Осталось собрать, покрасить и установить саму торпеду.
Всем привет Закончил птичку, из последних работ , сборка и покраска торпеды. Немного лирики Wyvern s4. Первый раз этот самолёт увидел в 1976-году!, в авиамодельном кружке, это была кордовая копия двух-метрового размаха. Привыкший к силуэтам наших Як-ов и МиГ-3-их, увиденное повергло меня в шок!, циклопических размеров киль , четырёх-лопастный соосный винт, стабилизатор с дополнительными килями и ярко-выраженным V, Фантастические, непривычно огромные, выхлопные патрубки по бокам фюза и горбатый силуэт. Всё это сумасшествие венчала кабина со всеми атрибутами реактивной машины, катапультное кресло, боковые пульты со множеством кнопок и клавиш , кукла пилота в гермокастюме., и конечно торпеда под брюхом ! В десятилетнем возрасте на меня всё это произвело неизгладимое впечатление. Разглядывая этот самолёт почему-то все начинали говорить в пол голоса, а старше пацаны называли его *веслонг* Потом в пионерлагере , по памяти и своим чертежам, за три смены я сделал нечто похожее на дракона( как мне тогда казалось! , моё фото в 11 лет. ). И вот теперь я собрал Дракона, именно по тем своим детским воспоминаниям. Хорошо разбирающиеся в авиации, могут сказать, что цвет не тот, номера не те, и т. д. По мне получилось всё как задумывалось. Всем спасибо за внимание
Привет любителям авиации Изготовил на Вайверна самодельный фонарь кокпита, этому предшествовали некоторые события Самолёты создаются для того , чтоб летать!, не исключение и мой Дракон. В ванной вышкуривая небольшое пятнышко от растворителя на фюзе, Дракоша почувствовал свободу, и так резко полетел! , сел как положено палубнику, коротко и жёстко на дно ванной, распавшись при этом на много, много деталек. Под струёй воды , безвозвратно смылось одно колесо, один выхлопной патрубок, все антенны. Модель клеил циакрином , поэтому детали отделились без ущерба ровно по швам, аккуратненько всё склеил, верх фюза пришлось шпаклевать и перекрашивать, после покрытия матовым лаком перехода не видно. При этом белые надписи под фонарём спасти не удалось, наклеил там просто полоски. Так-же подшпаклевал корневые воздухозаборники. Колёса пришлось занять у нивы 1/43., выхлопные патрубки сделал из колпачков от клея. Нет худа без добра!, пока по новой клеил, красил, попробовал сделать утраченный фонарь , вырезал из дерева оправку и после дня экспериментов стали получатся сносные заготовки. Материалом для заготовок послужили блистеры от тракторов. Фоты Дракона после линьки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото