Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=19336
Страница 1 из 1

Автор:  MaximenT [ 20 апр 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы

Анонс от ICM
У-2/По-2 с санитарными кассетами, Советский санитарный самолет ІІ МВ
Масштаб - 1/48

Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы
Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы
Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы
Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы
Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы

Автор:  ilya73 [ 04 май 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиация (1/48, 1/35 и другие масштабы) - Новости и анонсы

Ежели скрестить с GAVIA получится неплохой По-2. Обе модели страдают геометрией( по слухам). У GAVIA неплохой мотор, травление, мелочевка( требует доработки по мелочи если совсем уж придираться). Провис ОТСТОЙ. ICM неплохой провис, в остальном судя по отливкам похож на GAVIA.У меня десятый год валяется GAVIA , лень было переделывать провис, теперь можно скрестить. В чертежи вкладывать не буду. Из вышесказанного-делать ICM с заменой некоторых деталей травлением и более качественной мелочёвка от GAVIA. Привожу слова человека сравнившего оба набора

"Взял сегодня коробочку, положил рядом распечатанные чертежи и коробку с "гавией".
Что порадовало:
- чуть более аккуратная мелочёвка (в сравнении в гавией), пролитая снаружи фюзеляжа (всякие накладки, швы и пр.)
- винт правильного вращения, хотя его форма и правда, вызывает вопросы (слишком фигурный)
- всё вроде попадает по форме и размерам в 48-й масштаб.
Теперь придиризмы...
Непонятно, почему кожухи на стойках шасси нельзя было сделать разъёмными - с учётом питателей там ещё и форму править надо.
Каждое крыло отлито одной деталью, с уже выполненным поперечным V. В какой-то степени хорошо. Но необходимость удаления лишней нервюры на центроплане и изображения стыка центроплана с консолями (а он хорошо заметен на фото) становится проблематичной. На нижней части фюзеляжа (она отлита вместе с консолями) следы толкателей и утяжина, залить которую без повреждения тоненьких накладок не удастся. Опять же, задний лонжерон на крыльях слишком явно выражен. Хотя провис полотна сделан, на мой взгляд, неплохо. Опять же, на руле высоты его просто забыли. Бипланные стойки выглядят очень субтильно. Зная пластик ICM, есть подозрение, что придётся делать свои, из проволоки.
В кабинах пролиты какие-то зачатки силового набора и органов управления. Честно говоря, такая картина больше напоминает 72-й масштаб, чем 48-й. Также в этой части обильно "натыканы" следы толкателей. Чашки сидений прямо "люксовые" - толстые поролоновые подушки. При этом проволочный каркас боковин сделан отдельно. Трапеция педалей выглядит, как увеличенная (да ещё и неправильная!) деталь из 72-го. Точно также смотрится и двигатель. Если честно, то у "гавии" он гораздо симпатичнее!!! А ведь между этими моделями ни много, ни мало - 14 лет!
Если кто-то захочет открыть обтекатель моторамы, то придётся изрядно повозиться - деталь выполнена очень толстой и простым распилом там не обойтись. Также выглядит и зимний капот - прямо, бронекапот! Танковая сталь, не меньше!
Качалки всех рулевых поверхностей отлиты в пластике (на элеронах и руле высоты - прямо на них), так что любителям точности придётся либо делать свои, либо как-то стачивать оригинальные до приемлемой толщины.
Декаль, традиционно для ICM, в минималистичном исполнении - звёзды, доски и полоски. Из явно 4-х вариантов, в схеме раскраски указаны только два. В запасе №5 жёлтый и №13 белый. Приборки даны на учебный вариант - в связном и прочих, приборов в задней кабине было меньше.
Ну и последнее. Если меня не подводит интуиция - то всё, что лежит в коробке, было изначально отлито одной деталью. И только при упаковке было "раскушено" на отдельные части, дабы влезло в коробку. Сие наводит на мысль, что "колёсная" версия (что появится позже), возможно, будет лишена части недостатков. Но не факт, подождём ответа производителя.

Итог: несмотря на досадные недостатки модель на себя похожа, однако оставляет двоякое впечатление. Для доводки нужно будет приложить руки. Крайне необходимы новый двигатель и травлёнка для оживления кабины. В целом модель производит впечатление "апскейла" из 72-го масштаба, в котором не успели поправить многие недостатки. Согласитесь, нелепо смотрятся рядом отлично выполненный картер двигателя с мелкими деталями и цилиндры с монструозными рёбрами. Из пожеланий хотелось бы в "колёсном" варианте поплавки - очень уж симпатично смотрится машина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/