Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.
"Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."


Ну вот теперь всё понятно, дело то в какойто букве было,ну как на китайских кросовках Abibas , а не Adidas....


20 апр 2010, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Да ладно... Все всё понимают.
Во всяком случае ни к системе, предлагаемой Тох, ни к нему лично, я думаю, претензий быть не может.
И конечно, вам извиняться не за что.


20 апр 2010, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
2Tox

Я так понимаю, что правила в сыром виде - так сказать бета. Поэтому принимайте недостатки и предложения:

1. Идея с фломастером это один большой минус. Убирать эту идею и забыть о ней, как о страшном сне - необходимо найти другие формы отдачи приказов - это у вас сейчас по одному отряду - а представьте, когда их будет как минимум с десяток, или к примеру тех же отрядов пехоты штуки три или четыре. Это будет одна большая проблема с огромным даунтаймом. К тому же информация на карточках с двух сторон, что само по себе не правильно.
Не гонитесь за реалтаймом. В варгеймах это излишне. Все равно кто-то будет ходить-кидать кубики первым. Отчего тогда не сделать очередность хода и каждый выбирает для своего отряда необходимый маневр - действия, потратив к примеру определенное количество очков действия.
Как пример: У пехоты 7 очков действия - на перемещение в соседний гекс - 2 очка действия, в гекс с затрудненным проходом (лес, холм, болото) - 3 очка действия, быстрый выстрел - 2 очка действия, прицельный выстрел - 3 очка и т.д.
И игрок волен решать как он потратит 7 очков - к примеру - перемещение на 2 гекса и прицельный выстрел.
Такой механизм реализован в куче варгеймов. В итоге для игры понадобится лишь только карточка памятка - с описанием для каждого типа отряда - две картонки.

2. Механика перестрелки классная. Но 9 кубиков - это очень круто. Я понимаю, ведерко кубиков нужно для отряда космодесанта в вахе. Но тут то всего пять человек. Большее количеством кубов уменьшает вероятность и это правильно - особенно для взрослого варгейма, но не для детской игры. Девять кубиков в детскую ладошку не вместятся... И да, сколько в таком случае будет нужно кидать кубиков за танк?
Мне кажется надо пожертвовать реализмом в сторону аркадности - как это сделано в мемоир 44. Иначе продолжительность партии может растянутся до 3-х 4-х часов и на детскую игру это никак не тянет.

В остальном все не плохо. Карта отлично смотриться, миньки сделаны на совесть. Неплохо бы было еще по нашлепать картонных гексов различных территорий, хотя если карт будет несколько и их можно будет комбинировать, то надобность в дополнительных гексах отпадает - тот же conflict of heroes обходится набором из пяти двухсторонних карт.

P.S. Сценарии очень нужны... 50 % успеха - большое количество сценариев.


Последний раз редактировалось DmitryI 20 апр 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.



20 апр 2010, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Chebur писал(а):
Да ладно... Все всё понимают.
Во всяком случае ни к системе, предлагаемой Тох, ни к нему лично, я думаю, претензий быть не может.
И конечно, вам извиняться не за что.


Мы все прекрасно понимаем, что релиз игры через журнал немножко не то, что полноценная боксовая игра от именитой фирмы. Как я понимаю - данное издание - проба пера приуроченная к празднику - ну почему бы и не срубить бабла в нужное время в нужном месте. Все правильно, я только одобряю.
Если проект прокатит - можно сделать и полноценную коробку. И уж для неё будут придумывать название более серьезно.


20 апр 2010, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:14
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
2Tox
Все таки хотелось бы услышать ответ. Поскольку я спрашивал не о названии, а о правилах.
Сколько времени тестировалась игра АоТ и сколько тестеров привлекали?

"Я имею только отношение к созданию "новой Эпохи Битв"."

А вот это лично для меня самое интересное. И поскольку форум КВ благополучно загнулся, я бы прямо тут задал вопросы аналогичные вышесказанным. (Не вступая в длительные споры)
Кто и сколько времени тестирует новую ЭБ?
Ваше мнение о предыдущих редакциях ЭБ?
Вы действительно думаете, что хорошие правила можно создать, не подставляясь заранее под критику и обсуждение широкой варгеймерской тусовки? (Если вдруг вы там известны под другим ником, хотелось бы его узнать.)


20 апр 2010, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
А можно узнать, что нового в "новой Эпохе Битв"?
Жуть, как интересно...
Хотя бы, всё будет совершенно иначе? Или базовые правила старой Эпохи Битв ,
остануться стержнем для "новой Эпохи Битв"?


20 апр 2010, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
crisord писал(а):
А можно узнать, что нового в "новой Эпохе Битв"?
Жуть, как интересно...
Хотя бы, всё будет совершенно иначе? Или базовые правила старой Эпохи Битв ,
остануться стержнем для "новой Эпохи Битв"?


Присоединяюсь к вопросу. Хотя с другой стороны какой еще стержень можно придумать для варгейма с миньками 1:72. По моему доработать и довести до ума старый было бы очень неплохо. Опять же для начала отработав от и до хотя бы одну из эпох.


20 апр 2010, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:17
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."

Господа, я конечно дико извиняюсь, но это прямо таки кошачье поведение! Котенок тоже гадит в метре от туалета, и при этом абсолютно честными и искренними глазами смотрит на хозяина, думая - "Да, я знаю что неправ. Но ведь всего-то пара метров (читай: одна буква). А как правильно я знаю, и это главное."

P.S. Ну и Адибас это конечно первая ассоциация с данной ситуацией. +1


20 апр 2010, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Чтобы не переводить тему в другое русло отвечу кратко, что касается Эпохи.

1. Совершенно иные правила. Ничего общего с предыдущей эпохой, кроме солдатиков не будет.
Более подробно, пока не могу сказать..
2. Что касается тестирования и тестеров. Эта информация не распространяется. Но, как все видели из объявления фирма заинтересована в тестерах. Естественно Эпоха не стала исключением.

Далее по "Безымянной Высоте".
Правила не сказать, что в сыром виде. Они вполне полноценны для игры. Изменить что-либо уже не представляется возможным до появления стартового набора.
"Фломастером по карточке" - это, к сожалению, или к лучшему уже брэнд фирмы.
РеалТайм- это как раз основа системы. Пошаговых систем очень много - выбирай-не хочу. Интересно же стало сделать именно реалтайм направленность, варгейм, где приказы выполняются одновременно. Мне не очень нравятся момент в играх, где в один и тот же период времени, один поражает другого, а другой, собственно, просто смотрит, как его поражают и надеется хоть как-то выжить, что бы была возможность ответить. Таких игр хватает. Здесь же все одновременно. И пехота будет с жалким шансом стрелять со страху по штурмовику, пикирующему на них. И техника будет случайно врезаться друг в друга, выехав из-за угла. И вражеская техника может случайно въехать в зону, артобстрела. Если позволить игроку выбор своих действий после того, как он увидел действия оппонента, то заведомо становятся исключены элементы случайности и не запланированности, что всегда присутствует в бою.


20 апр 2010, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Kayzer писал(а):
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."

Господа, я конечно дико извиняюсь, но это прямо таки кошачье поведение! Котенок тоже гадит в метре от туалета, и при этом абсолютно честными и искренними глазами смотрит на хозяина, думая - "Да, я знаю что неправ. Но ведь всего-то пара метров (читай: одна буква). А как правильно я знаю, и это главное."

P.S. Ну и Адибас это конечно первая ассоциация с данной ситуацией. +1


Читай между строк. НЕ МЫ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЛИ!!! НАМ ЕГО ДАЛИ!!!!
Неужели это так сложно к восприятию? Не стоит меня с котенком сравнивать. Я здесь только, чтобы ответить на вопросы. Я не автор названия игры. И извинился я от лица Игрового отдела только за то, что мы предоставили вам данные правила игры, которые мы придумали, под названием, которое придумали не мы!


20 апр 2010, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
А когда планируется выход новых правил по "Эпохе Битв"?
Стоит ли ждать в этом году?


20 апр 2010, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Tox писал(а):
"Фломастером по карточке" - это, к сожалению, или к лучшему уже брэнд фирмы.
РеалТайм- это как раз основа системы. Пошаговых систем очень много - выбирай-не хочу. Интересно же стало сделать именно реалтайм направленность, варгейм, где приказы выполняются одновременно. Мне не очень нравятся момент в играх, где в один и тот же период времени, один поражает другого, а другой, собственно, просто смотрит, как его поражают и надеется хоть как-то выжить, что бы была возможность ответить.


Я собственно не про нынешние "журнальные" правила говорил. Их понятное дело, уже не поменяешь. Я про будущее системы - если конечно у неё будет реально взрослое будущее. Так вот в нынешнем виде этот вариант реально годится только для коллекционирования минек под другие системы.

Системы близкие к реал-тайм тоже существуют, но реализованы они более лаконично и красиво. Элементарно, в бой вступают оба отряда одновременно с учетом близлежащих в виде прикрытия или других правил.
Ваша же доведена до абсурда. Да и не будет у вас в конечном счете реалтайма, хоть за ним и гонитесь - как вы собираетесь отыграть бой из 4-5 отрядов с каждой стороны? Что, все будут стрелять одновременно - в любом случае придете к инициативе и кто-то будет вынужден стрелять первым. Тогда зачем было городить весь этот огород - ради красивого арта на карточке? На геймплей в конечном счете он никак не повлияет.
Ваши правила сработают при небольших сражениях - до 3-4 юнитов с каждой стороны. На масштабные баталии они не рассчитаны.

Хотя будем посмотреть дальше. Может в конечном виде система и выстроится...


20 апр 2010, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:17
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"Читай между строк. НЕ МЫ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЛИ!!! НАМ ЕГО ДАЛИ!!!!
Неужели это так сложно к восприятию? Не стоит меня с котенком сравнивать."

Возможно стоило сначала приписать "ничего личного". Я не сравнивал конкретных личностей, только ситуацию и подход к ней в целом. Ситуация похожа. Персонажи нет.


20 апр 2010, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:45
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Тох: вот Вы говорили, что Звезде нужны тестеры. я им писал, они меня приняли. но когда я им написал мой "стаж" варгеймера (6 лет), они сразу мне отказали. почему так? они что, побоялись, что я раскритикую новенькую Эпоху?


20 апр 2010, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Стаж 6 лет? Не помню такого. Я отказал только одному человеку. Больше ни кому я не отказывал. Группу тестеров, так уж получилось, набирал именно я. Если вы имеете ввиду группу по недавнему объявлению.


20 апр 2010, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:52
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
>А когда планируется выход новых правил по "Эпохе Битв"?
>Стоит ли ждать в этом году?

Если не случится ничего страшного, то к сентябрю должно выйти.


20 апр 2010, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
DmitryI писал(а):

Я собственно не про нынешние "журнальные" правила говорил. Их понятное дело, уже не поменяешь. Я про будущее системы - если конечно у неё будет реально взрослое будущее. Так вот в нынешнем виде этот вариант реально годится только для коллекционирования минек под другие системы.

Системы близкие к реал-тайм тоже существуют, но реализованы они более лаконично и красиво. Элементарно, в бой вступают оба отряда одновременно с учетом близлежащих в виде прикрытия или других правил.
Ваша же доведена до абсурда. Да и не будет у вас в конечном счете реалтайма, хоть за ним и гонитесь - как вы собираетесь отыграть бой из 4-5 отрядов с каждой стороны? Что, все будут стрелять одновременно - в любом случае придете к инициативе и кто-то будет вынужден стрелять первым. Тогда зачем было городить весь этот огород - ради красивого арта на карточке? На геймплей в конечном счете он никак не повлияет.
Ваши правила сработают при небольших сражениях - до 3-4 юнитов с каждой стороны. На масштабные баталии они не рассчитаны.

Хотя будем посмотреть дальше. Может в конечном виде система и выстроится...


Вы не правы. Правы конечно со своей позиции, но полные правила вам не известны. Бой из 4-5 отрядов провести совсем не проблема. Это не дуэль: "Сначала вы по мне, а уж, если мне повезет, то потом я по вам". Выстрелы производятся и рассчитываются одновременно.
Тем более, если речь идет о баталиях.


20 апр 2010, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:41
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
У меня тоже вопрос по правилам
Про проверку стойкости. Как-то странно получается - за потери стойкость отряда падает, а вероятность оставания в игре повышается. Объясню - отряд со стойкостью 8 теряет 1 солдата. По правилам, его стойкость падает на 1, до 7, и чтобы остался на столе нужно чтобы сумма на кубиках была 7+. Пока шансы на панику (1-6) и стойкость (7-12) равны (по 6). Отряд теряет еще одного солдата. Шанс на панику уже всего 5 (1-5), на стойкость 7 (6-12). по идее все должно быть наоборот, нет? Или в строю остаются самые стойкие? :)


20 апр 2010, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:52
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
slflycat писал(а):
чтобы остался на столе нужно чтобы сумма на кубиках была 7+.


Нет, нужно 7-.

Спасибо за наблюдение.


Последний раз редактировалось Florian Geyer 20 апр 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.



20 апр 2010, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Допущена опечатка. Выкинуть на кубиках нужно меньшее или равное значение стойкости.


20 апр 2010, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 912 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Фарфор. История, шедевры, коллекция (коллекция фарфоровых фигурок) - ДеАгостини - тест

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

worldn

49

107934

03 фев 2020, 17:14

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №18 - Шуйские и Скопины-Шуйские

в форуме Знаменитые Династии России

tass

5

16567

26 май 2014, 13:04

Holgerd Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №10 - Пушкины и Мусины-Пушкины

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Знаменитые Династии России

tass

20

37545

06 июн 2014, 20:08

JulettaRiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №30 - Муравьевы и Муравьевы-Апостолы

в форуме Знаменитые Династии России

tass

3

16321

14 авг 2014, 17:46

Diana38 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Вторая мировая война, история и факты 1939-1945 (коллекция репринтов газет) - Eaglemoss - тест

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

pinagor77

30

70348

03 ноя 2013, 21:48

alexxx Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

Чудо Глобус где купить, журнал баунти украина, кукольный домик в викторианском стиле, коллекция с репродукциями картин
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru