Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.
"Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."


Ну вот теперь всё понятно, дело то в какойто букве было,ну как на китайских кросовках Abibas , а не Adidas....


20 апр 2010, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 08:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Да ладно... Все всё понимают.
Во всяком случае ни к системе, предлагаемой Тох, ни к нему лично, я думаю, претензий быть не может.
И конечно, вам извиняться не за что.


20 апр 2010, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
2Tox

Я так понимаю, что правила в сыром виде - так сказать бета. Поэтому принимайте недостатки и предложения:

1. Идея с фломастером это один большой минус. Убирать эту идею и забыть о ней, как о страшном сне - необходимо найти другие формы отдачи приказов - это у вас сейчас по одному отряду - а представьте, когда их будет как минимум с десяток, или к примеру тех же отрядов пехоты штуки три или четыре. Это будет одна большая проблема с огромным даунтаймом. К тому же информация на карточках с двух сторон, что само по себе не правильно.
Не гонитесь за реалтаймом. В варгеймах это излишне. Все равно кто-то будет ходить-кидать кубики первым. Отчего тогда не сделать очередность хода и каждый выбирает для своего отряда необходимый маневр - действия, потратив к примеру определенное количество очков действия.
Как пример: У пехоты 7 очков действия - на перемещение в соседний гекс - 2 очка действия, в гекс с затрудненным проходом (лес, холм, болото) - 3 очка действия, быстрый выстрел - 2 очка действия, прицельный выстрел - 3 очка и т.д.
И игрок волен решать как он потратит 7 очков - к примеру - перемещение на 2 гекса и прицельный выстрел.
Такой механизм реализован в куче варгеймов. В итоге для игры понадобится лишь только карточка памятка - с описанием для каждого типа отряда - две картонки.

2. Механика перестрелки классная. Но 9 кубиков - это очень круто. Я понимаю, ведерко кубиков нужно для отряда космодесанта в вахе. Но тут то всего пять человек. Большее количеством кубов уменьшает вероятность и это правильно - особенно для взрослого варгейма, но не для детской игры. Девять кубиков в детскую ладошку не вместятся... И да, сколько в таком случае будет нужно кидать кубиков за танк?
Мне кажется надо пожертвовать реализмом в сторону аркадности - как это сделано в мемоир 44. Иначе продолжительность партии может растянутся до 3-х 4-х часов и на детскую игру это никак не тянет.

В остальном все не плохо. Карта отлично смотриться, миньки сделаны на совесть. Неплохо бы было еще по нашлепать картонных гексов различных территорий, хотя если карт будет несколько и их можно будет комбинировать, то надобность в дополнительных гексах отпадает - тот же conflict of heroes обходится набором из пяти двухсторонних карт.

P.S. Сценарии очень нужны... 50 % успеха - большое количество сценариев.


Последний раз редактировалось DmitryI 20 апр 2010, 13:47, всего редактировалось 1 раз.



20 апр 2010, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Chebur писал(а):
Да ладно... Все всё понимают.
Во всяком случае ни к системе, предлагаемой Тох, ни к нему лично, я думаю, претензий быть не может.
И конечно, вам извиняться не за что.


Мы все прекрасно понимаем, что релиз игры через журнал немножко не то, что полноценная боксовая игра от именитой фирмы. Как я понимаю - данное издание - проба пера приуроченная к празднику - ну почему бы и не срубить бабла в нужное время в нужном месте. Все правильно, я только одобряю.
Если проект прокатит - можно сделать и полноценную коробку. И уж для неё будут придумывать название более серьезно.


20 апр 2010, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:14
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
2Tox
Все таки хотелось бы услышать ответ. Поскольку я спрашивал не о названии, а о правилах.
Сколько времени тестировалась игра АоТ и сколько тестеров привлекали?

"Я имею только отношение к созданию "новой Эпохи Битв"."

А вот это лично для меня самое интересное. И поскольку форум КВ благополучно загнулся, я бы прямо тут задал вопросы аналогичные вышесказанным. (Не вступая в длительные споры)
Кто и сколько времени тестирует новую ЭБ?
Ваше мнение о предыдущих редакциях ЭБ?
Вы действительно думаете, что хорошие правила можно создать, не подставляясь заранее под критику и обсуждение широкой варгеймерской тусовки? (Если вдруг вы там известны под другим ником, хотелось бы его узнать.)


20 апр 2010, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
А можно узнать, что нового в "новой Эпохе Битв"?
Жуть, как интересно...
Хотя бы, всё будет совершенно иначе? Или базовые правила старой Эпохи Битв ,
остануться стержнем для "новой Эпохи Битв"?


20 апр 2010, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
crisord писал(а):
А можно узнать, что нового в "новой Эпохе Битв"?
Жуть, как интересно...
Хотя бы, всё будет совершенно иначе? Или базовые правила старой Эпохи Битв ,
остануться стержнем для "новой Эпохи Битв"?


Присоединяюсь к вопросу. Хотя с другой стороны какой еще стержень можно придумать для варгейма с миньками 1:72. По моему доработать и довести до ума старый было бы очень неплохо. Опять же для начала отработав от и до хотя бы одну из эпох.


20 апр 2010, 14:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:17
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."

Господа, я конечно дико извиняюсь, но это прямо таки кошачье поведение! Котенок тоже гадит в метре от туалета, и при этом абсолютно честными и искренними глазами смотрит на хозяина, думая - "Да, я знаю что неправ. Но ведь всего-то пара метров (читай: одна буква). А как правильно я знаю, и это главное."

P.S. Ну и Адибас это конечно первая ассоциация с данной ситуацией. +1


20 апр 2010, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Чтобы не переводить тему в другое русло отвечу кратко, что касается Эпохи.

1. Совершенно иные правила. Ничего общего с предыдущей эпохой, кроме солдатиков не будет.
Более подробно, пока не могу сказать..
2. Что касается тестирования и тестеров. Эта информация не распространяется. Но, как все видели из объявления фирма заинтересована в тестерах. Естественно Эпоха не стала исключением.

Далее по "Безымянной Высоте".
Правила не сказать, что в сыром виде. Они вполне полноценны для игры. Изменить что-либо уже не представляется возможным до появления стартового набора.
"Фломастером по карточке" - это, к сожалению, или к лучшему уже брэнд фирмы.
РеалТайм- это как раз основа системы. Пошаговых систем очень много - выбирай-не хочу. Интересно же стало сделать именно реалтайм направленность, варгейм, где приказы выполняются одновременно. Мне не очень нравятся момент в играх, где в один и тот же период времени, один поражает другого, а другой, собственно, просто смотрит, как его поражают и надеется хоть как-то выжить, что бы была возможность ответить. Таких игр хватает. Здесь же все одновременно. И пехота будет с жалким шансом стрелять со страху по штурмовику, пикирующему на них. И техника будет случайно врезаться друг в друга, выехав из-за угла. И вражеская техника может случайно въехать в зону, артобстрела. Если позволить игроку выбор своих действий после того, как он увидел действия оппонента, то заведомо становятся исключены элементы случайности и не запланированности, что всегда присутствует в бою.


20 апр 2010, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Kayzer писал(а):
"По поводу названия...
Мы прекрасно понимаем, что не хорошо было брать данное название. Именно игрового отдела вины здесь нету.
Мало утешительно, но все же: только что выяснили, наш проект называется не "Art of Tactics", а "Art of Tactic". В первом номере журнала на обратной стороне обложки допущена ошибка. Там указано именно "Art of Tactics", что не правильно.
Извинения просить глупо. Просим только отнестись к нам с пониманием."

Господа, я конечно дико извиняюсь, но это прямо таки кошачье поведение! Котенок тоже гадит в метре от туалета, и при этом абсолютно честными и искренними глазами смотрит на хозяина, думая - "Да, я знаю что неправ. Но ведь всего-то пара метров (читай: одна буква). А как правильно я знаю, и это главное."

P.S. Ну и Адибас это конечно первая ассоциация с данной ситуацией. +1


Читай между строк. НЕ МЫ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЛИ!!! НАМ ЕГО ДАЛИ!!!!
Неужели это так сложно к восприятию? Не стоит меня с котенком сравнивать. Я здесь только, чтобы ответить на вопросы. Я не автор названия игры. И извинился я от лица Игрового отдела только за то, что мы предоставили вам данные правила игры, которые мы придумали, под названием, которое придумали не мы!


20 апр 2010, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:58
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
А когда планируется выход новых правил по "Эпохе Битв"?
Стоит ли ждать в этом году?


20 апр 2010, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:38
Сообщения: 4
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Tox писал(а):
"Фломастером по карточке" - это, к сожалению, или к лучшему уже брэнд фирмы.
РеалТайм- это как раз основа системы. Пошаговых систем очень много - выбирай-не хочу. Интересно же стало сделать именно реалтайм направленность, варгейм, где приказы выполняются одновременно. Мне не очень нравятся момент в играх, где в один и тот же период времени, один поражает другого, а другой, собственно, просто смотрит, как его поражают и надеется хоть как-то выжить, что бы была возможность ответить.


Я собственно не про нынешние "журнальные" правила говорил. Их понятное дело, уже не поменяешь. Я про будущее системы - если конечно у неё будет реально взрослое будущее. Так вот в нынешнем виде этот вариант реально годится только для коллекционирования минек под другие системы.

Системы близкие к реал-тайм тоже существуют, но реализованы они более лаконично и красиво. Элементарно, в бой вступают оба отряда одновременно с учетом близлежащих в виде прикрытия или других правил.
Ваша же доведена до абсурда. Да и не будет у вас в конечном счете реалтайма, хоть за ним и гонитесь - как вы собираетесь отыграть бой из 4-5 отрядов с каждой стороны? Что, все будут стрелять одновременно - в любом случае придете к инициативе и кто-то будет вынужден стрелять первым. Тогда зачем было городить весь этот огород - ради красивого арта на карточке? На геймплей в конечном счете он никак не повлияет.
Ваши правила сработают при небольших сражениях - до 3-4 юнитов с каждой стороны. На масштабные баталии они не рассчитаны.

Хотя будем посмотреть дальше. Может в конечном виде система и выстроится...


20 апр 2010, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:17
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
"Читай между строк. НЕ МЫ НАЗВАНИЕ ПРИДУМАЛИ!!! НАМ ЕГО ДАЛИ!!!!
Неужели это так сложно к восприятию? Не стоит меня с котенком сравнивать."

Возможно стоило сначала приписать "ничего личного". Я не сравнивал конкретных личностей, только ситуацию и подход к ней в целом. Ситуация похожа. Персонажи нет.


20 апр 2010, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 15:45
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Тох: вот Вы говорили, что Звезде нужны тестеры. я им писал, они меня приняли. но когда я им написал мой "стаж" варгеймера (6 лет), они сразу мне отказали. почему так? они что, побоялись, что я раскритикую новенькую Эпоху?


20 апр 2010, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Стаж 6 лет? Не помню такого. Я отказал только одному человеку. Больше ни кому я не отказывал. Группу тестеров, так уж получилось, набирал именно я. Если вы имеете ввиду группу по недавнему объявлению.


20 апр 2010, 16:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:52
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
>А когда планируется выход новых правил по "Эпохе Битв"?
>Стоит ли ждать в этом году?

Если не случится ничего страшного, то к сентябрю должно выйти.


20 апр 2010, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
DmitryI писал(а):

Я собственно не про нынешние "журнальные" правила говорил. Их понятное дело, уже не поменяешь. Я про будущее системы - если конечно у неё будет реально взрослое будущее. Так вот в нынешнем виде этот вариант реально годится только для коллекционирования минек под другие системы.

Системы близкие к реал-тайм тоже существуют, но реализованы они более лаконично и красиво. Элементарно, в бой вступают оба отряда одновременно с учетом близлежащих в виде прикрытия или других правил.
Ваша же доведена до абсурда. Да и не будет у вас в конечном счете реалтайма, хоть за ним и гонитесь - как вы собираетесь отыграть бой из 4-5 отрядов с каждой стороны? Что, все будут стрелять одновременно - в любом случае придете к инициативе и кто-то будет вынужден стрелять первым. Тогда зачем было городить весь этот огород - ради красивого арта на карточке? На геймплей в конечном счете он никак не повлияет.
Ваши правила сработают при небольших сражениях - до 3-4 юнитов с каждой стороны. На масштабные баталии они не рассчитаны.

Хотя будем посмотреть дальше. Может в конечном виде система и выстроится...


Вы не правы. Правы конечно со своей позиции, но полные правила вам не известны. Бой из 4-5 отрядов провести совсем не проблема. Это не дуэль: "Сначала вы по мне, а уж, если мне повезет, то потом я по вам". Выстрелы производятся и рассчитываются одновременно.
Тем более, если речь идет о баталиях.


20 апр 2010, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:41
Сообщения: 3
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
У меня тоже вопрос по правилам
Про проверку стойкости. Как-то странно получается - за потери стойкость отряда падает, а вероятность оставания в игре повышается. Объясню - отряд со стойкостью 8 теряет 1 солдата. По правилам, его стойкость падает на 1, до 7, и чтобы остался на столе нужно чтобы сумма на кубиках была 7+. Пока шансы на панику (1-6) и стойкость (7-12) равны (по 6). Отряд теряет еще одного солдата. Шанс на панику уже всего 5 (1-5), на стойкость 7 (6-12). по идее все должно быть наоборот, нет? Или в строю остаются самые стойкие? :)


20 апр 2010, 16:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:52
Сообщения: 2
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
slflycat писал(а):
чтобы остался на столе нужно чтобы сумма на кубиках была 7+.


Нет, нужно 7-.

Спасибо за наблюдение.


Последний раз редактировалось Florian Geyer 20 апр 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.



20 апр 2010, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:51
Сообщения: 23
Сообщение Re: "Великие Победы Военная История России" журнал с солдатиками
Допущена опечатка. Выкинуть на кубиках нужно меньшее или равное значение стойкости.


20 апр 2010, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 912 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Фарфор. История, шедевры, коллекция (коллекция фарфоровых фигурок) - ДеАгостини - тест

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

worldn

49

108134

03 фев 2020, 17:14

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №10 - Пушкины и Мусины-Пушкины

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Знаменитые Династии России

tass

20

37703

06 июн 2014, 20:08

JulettaRiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №30 - Муравьевы и Муравьевы-Апостолы

в форуме Знаменитые Династии России

tass

3

16439

14 авг 2014, 17:46

Diana38 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Знаменитые Династии России №18 - Шуйские и Скопины-Шуйские

в форуме Знаменитые Династии России

tass

5

16677

26 май 2014, 13:04

Holgerd Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Вторая мировая война, история и факты 1939-1945 (коллекция репринтов газет) - Eaglemoss - тест

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

pinagor77

30

70527

03 ноя 2013, 21:48

alexxx Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dron967, Google [Bot], Neschumacher, Yandex [Bot]

цена журнал Вооруженные Силы, Монеты и Купюры Мира заказать, коллекция Чудеса Природы, подписка Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru