Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Тонкая работка. Склеить на листе бумаги. Что ж, мне тоже приходилось такие тонкие вещи клеить на листе бумаги. Потом на тонкой шкурочке вся бумага слезала. В очередной раз СПАСИБО за ценный совет!
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Слежу за отчётом, удивляюсь и мотаю на ус
30 апр 2013, 20:31
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Наверно, это не самый лучший способ изготовления оконных рам в сотом масштабе. Получается грубовато. Если измерить переплет на раздвижной модели М1х24, то ширина рейки для масштаба 1х100 получится 0,24 мм. Шпон в три раза толще! Может быть, годится другой способ, как сделал на маленькой модели шнявы А.Иванов: переплет нанесен изнутри на пленку, изображающую оконное стекло, а деревянная рама - снаружи по периметру? Или еще какой-то другой способ.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды: Кстати, в пересчете на масштаб 1х100, толщина пилястры (плоской колонны между окнами) составляет 0,2 мм. А делать придется из шпона (0,6-0,7 мм)
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:38 Сообщения: 353 Откуда: Москва
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
konstantinfom писал(а):
Наверно, это не самый лучший способ изготовления оконных рам в сотом масштабе. Получается грубовато. Если измерить переплет на раздвижной модели М1х24, то ширина рейки для масштаба 1х100 получится 0,24 мм. Шпон в три раза толще! Может быть, годится другой способ, как сделал на маленькой модели шнявы А.Иванов: переплет нанесен изнутри на пленку, изображающую оконное стекло, а деревянная рама - снаружи по периметру? Или еще какой-то другой способ.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды: Кстати, в пересчете на масштаб 1х100, толщина пилястры (плоской колонны между окнами) составляет 0,2 мм. А делать придется из шпона (0,6-0,7 мм)
Константин, ну ваши фотоотчеты - пособие по моделированию в картинках. Супер!!!!!!!! По поводу оконных переплетов, Может стоит попробовать бумагу для цветной фотопечати печати плотностью от 280 и выше. Толщина как раз 0,2. Режется она изумительно, не ворсится.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
garryniy писал(а):
konstantinfom писал(а):
Наверно, это не самый лучший способ изготовления оконных рам в сотом масштабе. Получается грубовато. Если измерить переплет на раздвижной модели М1х24, то ширина рейки для масштаба 1х100 получится 0,24 мм. Шпон в три раза толще! Может быть, годится другой способ, как сделал на маленькой модели шнявы А.Иванов: переплет нанесен изнутри на пленку, изображающую оконное стекло, а деревянная рама - снаружи по периметру? Или еще какой-то другой способ.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды: Кстати, в пересчете на масштаб 1х100, толщина пилястры (плоской колонны между окнами) составляет 0,2 мм. А делать придется из шпона (0,6-0,7 мм)
Константин, ну ваши фотоотчеты - пособие по моделированию в картинках. Супер!!!!!!!! По поводу оконных переплетов, Может стоит попробовать бумагу для цветной фотопечати печати плотностью от 280 и выше. Толщина как раз 0,2. Режется она изумительно, не ворсится.
не успел написать, жена как раз про фотобумагу подсказывала.
01 май 2013, 10:47
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Попробовать можно (переплеты окон). Пилястры-то точно из шпона буду делать. Переплеты на 12 Апостолов из американского ореха делали, как на раздвижной модели. Белые они отвратительно смотрятся
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
По поводу якорей. На кораблях в этот период якоря не имели якорного рыма (1). Делали якорные скобы, которые крепились болтом с чекой (2 и 3). Поскольку настоящие (первые два) имели цепной якорный канат, то якорная скоба была с контрфорсом (распоркой) - (2). Запасные якоря (раскреплялись на откидывающихся железных стойках) оснащались пеньковым канатом и имели другие скобы, без распорок (3).
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
И ещё, хотелось бы уточнить: 1) Каким узлом крепился якорь из 3-го номера с канатом? 2) Наши якоря вообще подходят или лучше отлить свой? 3) Если якорь не подходит, то как лучше отлить?
Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд: Совсем забыл) Какую нитку лучше использовать для каната на якорь?
03 май 2013, 09:53
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Узел (якорный, или рыбацкий штык) описан в книге Льва Скрягина "Морские узлы". Годятся или не годятся якоря из набора - решать Вам. Чертежи якоря адмирала Паркера, который был на Апостолах, обнародованы. Литье не применяю по причине неподготовленности. При необходимости выпиливаю из латуни. Лапы припаиваю, приклепываю, привариваю на серебро (на фото якоря маленькой шнявы)
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Чиксы поставил, топ вырезал. Сложнее всего было ориентировать кромки вдоль и поперек ДП. Чиксам ниже ахканта ещё нужно придать профиль, но это уже несложно.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет konstantinfom
Если я правильно понял Марквардта топ имел небольшую конусность. Вообще он пишет так: 1) шпор мачты 6/7 макс диаметра 2) в первой четверти длинны мачты сечение 60/61 от максимума 3) в 1/2 (посредине длинны) 14/15 от макс 4) в 3/4 длинны 6/7 от макс 5) низ топа 6/7 от макс (тут непонял, или нет зауживания на этом участке или после зауживания внизу топа идет расширение) 6) верх топа 2/3 от макс диаметра.
Вдруг где-то не так - поправте, а то вечером буду пилить мачту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото