Отчет по постройке парусника "12 Апостолов" от Pariy
Вниманию всех! В этой теме по постройке парусника категорически запрещается любой флейм, даже околопарусный! Все вопросы автору задавать строго по теме! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: все свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом Pariy и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Ну вот и я наконец обзавёлся своим фотоотчётом!!! Огромное спасибо Игорю (Aeroplanus), что пошел мне на встречу. Также хочу поблагодарить всех, кто подсказывал мне до этого момента разные технологии изготовления частей 12 апостолов и не только. Очень надеюсь, что и впредь вы мне будете помогать своими советами (я это очень ценю). Также отдельное спасибо всем тем, кто уже ведёт свои фототчёты, благодаря им я многое узнал.
Теперь о главном. Данный фотоотчёт создавался как работа над ошибками.Т.к. я новенький в деле судомоделирования, то здесь я буду выкладывать не только то, что сотворили мои чешущиеся ручки, но и оптимальные (на мой непрофессиональный взгляд) технологии изготовления, а также свои идеи по их модернизации.
Хороший клей. Становится прозрачным после высыхания.
02 май 2013, 21:11
garryniy
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:38 Сообщения: 353 Откуда: Москва
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Pariy
Лучший всетаки KRASS D-3. Титан прозрачным полностью не становится. И еще очень мне понравился модельный клей Kores Korfix. Эти оба становятся абсолютно прозрачными после высыхания.
Учту, когда буду добиваться большей детализации (а я буду )
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Pariy писал(а):
Они тёмные, это у меня на мобильнике автовспышка осветление даёт. А так они темнее раза в два.
Упс, это я про лафеты, рымы с рамами спутал сослипу (время было ночное, глаза уже устали). А рымы естественно буду чернить, потом, когда пушку соберу, а то всё чернение может слезть по свежачку.
Вот, почернил стволы. Чернил жидкостью для латуни, кинул в ванночку на ночь:
пока отложу их в сторону за неимением материала для дальнейшей детализации. Очень вовремя Константин Владимирович выложил посты про якорь в своём фотоотчёте, подумал я и решил немного переработать якорное кольцо.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут: Кстате, интересный факт: Гвоздь я брал самый обычный, кои продаются везде, где продаются гвозди. Он тоже почернился, хотя чернил всё жидкостью для латуни
Опять заморочился штурвалом. Перепробывал разные способы, ни один мне не подошел, то ли руки не достаточно заточины, то ли терпения не хватает, но все заготовки просто рассыпались И тут мне пришло озарение. Почему бы не наклеить 0.5мм шпон на бумагу, а потом просто зажать лезвие ножа в циркуль и не вырезать обода нужного диаметра, ровно, аккуратно. Спицы уже подготовленны, в отличие от первого фото имеют толщину аналогичную металлической заготовке от ДеА. Думаю прокатит)
Для нарезания кружков небольшого диаметра из шпона, картона и т.д. можно применять специальный ротационный инструмент- клещи-пробойник. У него что-то наподобие барабана с разными пробойниками мелких диаметров. Фиксируешь нужный пробойник, берешь шпон, даже обрезок, сдавливаешь клещи. В результате дырка в шпоне, а в пробойнике кружек шпона нужного диаметра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото