Да я Алексей и не обращаю, ну а тебе пора начинать свой отчет, смотрел на сборке корпуса, у тебя хороший корабль. И нечего стесняться и бояться его показать.
17 янв 2016, 19:53
Спонсор
alxtagan
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:39 Сообщения: 1308
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich
Vasilich писал(а):
.... тебе пора начинать свой отчет.....И нечего стесняться и бояться его показать.
Я не стесняюсь, просто работа у меня идет настолько медленно, что отчет будет очень статичным и скучным, как мне кажется. Хотя, кто знает может и попросить руководство форума... Я подумаю, спасибо за поддержку)
...работа у меня идет настолько медленно, что отчет будет очень статичным и скучным...
Алексей, у меня работа тоже совсем не быстро идет, житейских забот хватает, да и недавно начал шкивы в стеньговые краспицы врезать, запорол по разным причинам три пары краспиц на крюйс-стеньгу, уж больно тонки они заразы 1,1*1,24, решил метнуться и заказать инструмент у ювелиров, вот теперь жду)))) Так что не переживай, все в отчете будет нормально, да и работы впереди море, если делать все по уму.
17 янв 2016, 21:19
alxtagan
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:39 Сообщения: 1308
Ну что же, за прошедшие сутки не нашлось желающего сделать доброе дело на благо нашего сообщества, очень жаль, выложу информацию, как есть в оригинале. Для начала фото устройства громоотвода до сэра Харриса
Да чуть не забыл про статью Чернихова "Королевский инспектор громоотводов" в журнале "Электропанорама" В ней есть информация по размерам медных полос для громоотвода Харриса
Сегодня решил сделать громоотвод на грот-мачте и понял, что безнадежно опоздал, надо было делать его одновременно с оснащением мачты, а уж тем более до установки марса и трисель-мачты, слишком много пришлось разбирать. Надеюсь вечером смогу закончить и сфотографировать.
Уважаемые коллеги, прошу извинить за небольшую задержку с фотографиями, но наконец-то проводник громоотвода приколочен к грот-мачте, и я представляю Вашему вниманию, получившийся результат
Конечно не все получилось, как хотелось, немного раздражает, как говорит Константин Владимирович "поросячий розовый цвет чикагской меди", но он пройдет)), да и это только первый опыт, надеюсь что дальше на следующих мачтах и стеньгах, все будет несколько поприличнее))
23 янв 2016, 16:47
macivan
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:42 Сообщения: 561 Откуда: г. Полярный Мурманской области
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich
Интересно, красиво, но пугает одно: зачем так много меди и клепок? Оно же в первую очередь позеленеет. Да и как-то не по реалистичному, что ли. Но задумка неплохая. Много чего себе на заметку возьму, прочитав и пересмотрев данную тему. Кстати, а мачту вы на клей сажать будете в корпусе или стоять будем за счет натягивания?
Интересно, красиво, но пугает одно: зачем так много меди и клепок? Оно же в первую очередь позеленеет. Да и как-то не по реалистичному, что ли. Но задумка неплохая. Много чего себе на заметку возьму, прочитав и пересмотрев данную тему. Кстати, а мачту вы на клей сажать будете в корпусе или стоять будем за счет натягивания?
Добрый вечер, на предыдущих страницах отчета мы уже рассматривали вопрос позеленения меди, в домашних условиях без химобработки этого не произойдет. Меди не много, а ровно столько, сколько нужно, громоотвод был двухслойным с наложением пластин одна на другую, гвоздей приколочено в каждую пластину на два меньше чем было, не смог, а точнее не захотел, разместить два гвоздя рядом в местах торцевых соединений пластин (на рисунке Fig 36). Так что все вполне реалистично по-моему))
Мачты стоят впритирочку в посадочных местах, так что скорее всего без клея все будет стоять за счет натяжения стоячего такелажа, по крайней мере мне бы этого очень хотелось))
Добрый день, коллеги! Наконец-то свершилось! Ночные поиски не прошли даром. Сегодня откопал в одном из англицких музеев архивные чертежи громоотвода Харриса, датированные 1831 годом. Просмотрев которые, понял что никаких вопросов по проведению шины громоотвода от киля до клотика и выше не осталось.Теперь дело только за руками. Если кому-то нужны данные чертежи, улучшенные с утра Константином Владимировичем (он же у нас волшебник), пишите в ЛС.
Парни, в ЛС сразу пишите адрес электронки куда отправить чертежи.
31 янв 2016, 17:56
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich
Из этих чертежей, на мой взгляд, следует обратить внимание на этот. Даны размеры приемных штырей для каждой мачты. Толщина такого штыря примерно 1 дюйм. То есть 0,25 мм в масштабе. Флюгер какой-то странный у англичан был.
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich
На твоем рисунке язычок контакта нарисован огромным. На самом деле его просто не видно в нашем масштабе - такой он маленький, к тому же он спрятан седлом (с ушами для топенант-блоков). Ширина его 3 дюйма, длина, учитывая изгиб, 4 дюйма. В нашем масштабе это где-то 0,8х1,0 мм.
На твоем рисунке язычок контакта нарисован огромным. На самом деле его просто не видно в нашем масштабе - такой он маленький, к тому же он спрятан седлом (с ушами для топенант-блоков). Ширина его 3 дюйма, длина, учитывая изгиб, 4 дюйма. В нашем масштабе это где-то 0,8х1,0 мм.
Костя, чертежи пока не обмерял, но обязательно выберу время. Пока мой электрический опыт, а это почти 15 лет на испытаниях электрооборудования предприятий и организаций, в том числе и молниезащиты, размышляет так - прижимной язычок не может быть по сечению меньше чем основной защитный проводник, а по размерам проводника данные есть, это были пластины каждая длиной 4 фута, шириной 5 дюймов и толщиной 1/8 дюйма, то есть в сотке 12,2*1,27*0,03175 мм, приколачивали их в два слоя с наложением в полкорпуса друг на друга по длине, это тоже известно, отсюда минимальное сечение прижимного язычка на эзельгофтах должно быть 1,27*0,0635 мм в нашем масштабе. Крепящий к эзельгофту шарнир естественно шире 1,27мм. Но это пока размышления. Смеряю, буду думать что к чему и как. Пока получилось сделать площадку 3,6*2,1*1,4 мм с отверстиями под ось 0,4 мм и тремя отверстиями 0,4 мм для крепления к эзельгофту. Запас по всем сторонам для уменьшения размеров есть, так что думаю, что-нибудь да получится.
31 янв 2016, 21:25
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich
Контактная пластина, измеренная с точностью плюс-минус 1 пиксел на чертеже, имеет размерения: ширина 3,4 дюйма (0,86 мм), выпрямленная длина 5,7 дюйма (1,4 мм). Седло на чертеже, кстати, без ушей, т.е. попроще чем на 12 апаостолов.
Костя,промерял, убедился. Кстати а шина молниезащиты как и положено по ширине ровно 5 дюймов. Озадачился слегка, но похоже "как изобразить" это дело в нашем масштабе выход есть: проводим шину из-под свинцовой обивки топа к стеньговой дыре, прибиваем как положено внутри стеньговой дыры, далее "прибиваем" на клей площадочку 1,93*1,82 мм в 1 мм (или около этого) от стеньгового отверстия, поверх площадки приклеиваем полоску 0,86*5 -6 мм, так чтобы установленная стеньга слегка задирала контактную пластину. Ну а сверху этот "бутерброд", толщиной всего 0,12 мм прикрываем пластиной с обухами для топенант-блоков, или как ты говоришь седлом. Как такой вариант?
Кстати кто-то говорил, что у меня слишком много гвоздей, в реальности их еще больше. Грот-мачту переделывать уже не буду, а дальше буду приколачивать шину молниезащиты по новой методе, надеюсь будет посъедобнее)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото