Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:45 Сообщения: 91 Откуда: Мурманская обл.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
Посмотрел как нам предлагают собрать вторую и третью орудийную палубу и понял что это не мое. Буду делать силовой каркас палуб без настила досок палубы. Каркас придаст дополнительную жесткость корпусу. На сегодня моделька выглядит так.
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 10:40 Сообщения: 42 Откуда: г. Иркутск
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
Жесткости корпусу и так хватает. Палубы есть смысл делать только если они будут просматриваемыми.
26 сен 2013, 07:58
voronDIV
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:45 Сообщения: 91 Откуда: Мурманская обл.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
Спасибо конечно за коментарий но мы не ищим легких путей. Заодно и руки набьем Вот только время на кораблик найти трудновато поэтому сборка идет очень медлено. На сегодня все выглядит так.
Такие навороты на мидельдеке излишни ИМХО. Если бы не устанавливали стрингеры и в проемы портов попадал свет тогда еще есть резон. Я пропустил эту палубу и начал сразу опердек стелить, его хоть чуточку будет видно через прорези в квартердеке. И то глядя на уже сделанное - слишком много усилий ради мизерного обзора.
16 окт 2013, 12:46
voronDIV
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:45 Сообщения: 91 Откуда: Мурманская обл.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
Кто то сказал (блин не помню) Лучше оттачивать свое мастерство, чем вздыхать по поводу других! (девиз начинающих). Я просто изучаю адмиралтейные модели и пытаюсь понемного набирать опыт
Кто то сказал (блин не помню) Лучше оттачивать свое мастерство, чем вздыхать по поводу других! (девиз начинающих). Я просто изучаю адмиралтейные модели и пытаюсь понемного набирать опыт
Опыт великое дело, раз вы начали с мидельдека - его у Вас будет больше. Я тоже застилая опердек со стольким проблемами столкнулся, что поначалу даже представить о их существовании не мог. Зато теперь зная о них могу и не допустить их и если уж так вышло, то найти оптимальный способ выхода из тупика.
Удачи в стройке!
17 окт 2013, 07:07
voronDIV
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:45 Сообщения: 91 Откуда: Мурманская обл.
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
Давненько я не брал в руки шашки Был в командировке потом обычная суета и не до форума было. Да и что писать все идет как у всех потихоньку обшиваю корпус. Выкладывать буду только промежуточные этапы. Закончил первый этап обшит верх корпуса.
Носовая часть должна быть кругленькой, а у вас она пошла на остриё. Будут конкретные проблемы с установкой фор-штевня. Я уже не говорю, что это грубейшее нарушение анатомии корабля. Черновая обшивка должна плотно прилегать к фанерным элементам. Если фанерные элементы обмалкованы, то можно подрезать на носу обшивку и с помощью воды, фена, клея и гроздей пришить к элементам носа. Если нет малковки, делаем то же самое, но после пришивания обшивки вооружаемся напильником и доводим обвод обшивки. Возможно придётся подложить рейки из нутри между фанерными элементами, но не переусердствуйте, борт (фальш-борт на квартердеке/баке) не должен получиться слишком толстый. Возьмите как образец обвода, верхнюю (открытую) палубу (бак, квартердек).
Взял у Константина Владимировича фоту, что бы картинкой показать как должен выглядеть нос и какая толщина борта. Если модератор посчитает это нарушением, сильно не бейте....
Затем почистил и подготовил поверхность. Ну а потом клеил по новому.
05 дек 2013, 07:59
Kisa60
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 06:09 Сообщения: 29 Откуда: Питер Ржевка
Re: Корабль 12 Апостолов - фотоотчет voronDIV
voronDIV писал(а):
Сначала нагрел феном реечки и отошли от шпангоутов...
"Маловато будет!" Надо было еще вскрывать. Линия форштевня по чертежам прямая, без всяких выступов... Я начал малковать, ориентируясь на второй от килевой рамки усилитель. Часть первого усилителя, выступающая за черновую будет срезана.
Может фота неудачная, но по фоте - правый борт в районе первого шпангоута пошёл на излом и носовая часть "опузатилась" (борта разошлись). Я маленько не в теме, фанерной палубы бака в наборе нет??? Тоды геометрию/симметрию корпуса можно проверить с помощью бумажных / картонных шаблонов. Проверьте геометрию корпуса, может стоит что то подтянуть/подправить. Пузатости и кривоватости (если они имеют место быть) можно исправить накладыванием без клея на борта реек (ну и вода, пар, фен)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото